Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели пригородного движения⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Показатели пригородного движения служат для определения объёма выполненной работы и качества использования подвижного состава по пригородным перевозкам. В курсовом проекте рассчитываются следующие технико-эксплуатационные показатели. Количественные показатели: – число отправленных пассажиров:
, тыс. пасс., (2.19)
где A 0, A 1,…, An – число отправленных пассажиров со станций и остановочных пунктов 0… n, тыс. пасс. – пассажирооборот определяется как сумма произведений числа перевезенных пассажиров на соответствующее расстояние их перевозки (l1, l2,…, ln):
, тыс. пасс. -км, (2.20)
– работа подвижного состава: поездо-километры:
, поездо-км, (2.21)
где N 1, N 2, …, Nk – число пар поездов 1-й, 2-й, …, k -й зоны, – расстояние от головной до соответствующей зонной станции, км; вагоно-километры:
, тыс. ваг.-км, (2.22)
где число вагонов в поездах, следующих, соответственно, на 1-ую, 2-ую, …, k -ую зоны; пассажиро-место-километры:
, пасс. -место-км, (2.23)
где – расчетная вместимость состава в поездах, следующих, соответственно, на 1-ую, 2-ую, …, k -ую зоны, пасс.
Качественные показатели: – средняя дальность поездки пассажира определяется путем деления пассажирооборота на количество перевезенных пассажиров:
, км. (2.24)
– средняя густота пассажиропотоков (показатель интенсивности перевозок на участках, т.е. количество проследовавших пассажиров в единицу времени по каждому километру или перегону железной дороги):
, пасс. -км/ 1 км (перегон), (2.25)
где L у – протяженность участка, км. – средняя населенность на вагон определяется делением пассажирооборота на пробег вагонов:
, пасс. /ваг. (2.26)
– средний состав поезда – частное от деления вагоно-километров на поездо-километры:
, ваг. (2.27)
– среднесуточный пробег состава:
, км/сут, (2.28)
– средняя участковая скорость:
, км/ч, (2.29)
где ∑ NT — поездо-часы в пути пригородных поездов.
Заключение
Главной задачей организации пассажирских перевозок является соответствие пассажиропотоков возможностям технических средств. Основными задачами пассажирского движения на российских железных дорогах считаются: 1) развитие скоростного и создание высокоскоростного движения; 2) обеспечение оптимального и гибкого графика движения пассажирских поездов; 3) создание механизма управления в рамках АСУ «Экспресс» для принятия оперативных решений по регулированию перевозок; 4) предоставление пассажирам всей информации о поездках и развитие сети продаж проездных документов (билетов) с использованием современных форм обслуживания, в т.ч. сети Internet; 5) совершенствование технологических процессов обработки багажа; 6) автоматизированный учет и контроль технического состояния подвижного состава; 7) предоставление пассажирам самых разнообразных услуг, полный автоматизированный контроль за доходными поступлениями по конкретным поездам; 8) прогнозирование пассажиропотоков, платежеспособного спроса и анализ показателей работы пассажирского комплекса. На решении перечисленных вопросов будет сосредоточена деятельность сотрудников различных структур РЖД. По соответствующей проблематике может быть определена тема дипломного проекта для студентов, занимающих различные должности в структурных подразделениях пассажирского комплекса холдинга РЖД на линейном, территориальном, федеральном и региональном уровнях.
Рекомендуемая литература
1. Железнодорожные пассажирские перевозки: Монография [А.Г. Котенко, В.А. Кудрявцев, Е.А. Макарова и др.] / под ред. Г.В. Верховых. – СПб.: Северо-Западный региональный центр «РУСИЧ», «Паллада-медиа», 2012. – 520с. 2. Макарова Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок: монография. – М.: Маршрут, 2006. 3. Нормативы для составления графика движения пассажирских поездов / ОАО «Российские железный дороги»: распоряжение от 17.10.2006 г. №2086р. 4. О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте / Правительство Российской Федерации: постановление от 18.05.2001 г. № 384-р (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2004 г. № 811, от 22.07.2009 г. № 600). 5. О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (вместе с Планом мероприятий по реализации в 2008 – 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года) / Правительство Российской Федерации: постановление от 17.06.2008 г. № 877-р.
6. Организация железнодорожных пассажирских перевозок: учебное пособие. / под ред. В.А. Кудрявцева – М.: Академия, 2004. 254 с. 7. Организация пассажирского движения: учебн. пособ. [Белов К.А., Грачев А.А., Кудрявцев В.А., Шумари А.С.]. – СПб, ПГУПС, 2002. 52 с. 8. Пазойский Ю.О. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте (примеры, задачи, модели, методы и решения): учебн. пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». – 2009. – 340с. 9. Пастухов С.С. Разработка методов исследования качества транспортного обслуживания населения в сфере железнодорожных пассажирских перевозок дальнего следования. – М.: ВНИИЖТ. – 2011. 10. Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте / Министерство путей сообщения Российской Федерации: утв. приказом № 30 от 26.07.2010 г. (в ред. от 11.06.2013 г., с изм. от 09.07.2013 г.). 11. Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности / Правительство Российской Федерации: утв. постановлением от 2 марта 2005 г. № 111. 12. Проектирование технологий организации пригородных перевозок: учеб. пособие / А. А. Грачев, А. Г. Котенко, В. А. Кудрявцев, А. С. Шумари, И. Н. Шутов. – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2009. – 54 с. 13. Резер С.М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте: монография. – М.: ВИНИТИ РАН, 2007. 14. Тарифное руководство № 4. Книга 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта / Министерство путей сообщения Российской Федерации. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2003. 15. Типовой технологический процесс работы пассажирской станции. / ОАО «РЖД» (ред. от 22.07.2009 г.). 16. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: учебник. В 2 т. Т.1 Технология работы станций. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». – 2009. – 263с. Т.2. Управление движением. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте». – 2011. – 440с. 17. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: Федеральный Закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ (ред. от 14.06.2012 г.). Статья 3.
Приложение
Типовой макет схемы формирования пассажирского поезда
1. Схема состава поезда содержит 5 граф (Табл. 1): 1 графа – порядковый номер вагона в составе поезда; с номером вагона может быть включена дополнительная информация об услугах, предоставляемых в вагонах, признак эконом-класса, факультативность, оперативное регулирование, выделение мест и т.д. (в соответствии с условными обозначениями); 2 графа – тип вагона (в соответствии с условными обозначениями); 3 графа – пункты обращения вагона; 4 графа – число мест в вагонах, в том числе мягких (люкс и СВ), купейных, плацкартных, общих и т.п. (в соответствии с условными обозначениями); 5 графа – количество составов в обороте, собственник подвижного состава поезда, прицепных и беспересадочных вагонов (в соответствии с условными обозначениями), технические характеристики вагонов (электроотопление, на угле, комбинированное отопление, вид тормозов, ЭЧТК); использование составов в общем обороте (с каким поездом).
В конце схемы указывается сумма мест по типам вагонов и в целом по поезду. Каждая схема должна иметь пояснение в текстовом виде.
2. В пояснениях к схеме располагаются данные в следующем порядке: 1. Периодичность курсирования, фирменность, категория поезда - указываются: - наличие признака «фирменного», категории поезда; - периодичность курсирования: круглогодичный, летний, зимний, ежедневный, по чётным, по нечётным, в определённый период или сезон и т.д. При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута; - для двугруппных (многогруппных) поездов вышеуказанное описывать для каждой группы. 2. Нумерация вагонов в пути следования - указывается порядок нумерации вагонов в пути следования (с хвоста, с головы, единый (дробный) номер, иной порядок); 3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24,5 м) - указывается максимально допустимая длина для поезда по участкам следования. 4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов __ м) - указывается длина поезда по ходу следования с учетом включения всех беспересадочных, прицепных, факультативных и прочих вагонов, указывается по участкам последовательно по поезду прямого направления от станции формирования состава; 5. Станции изменения направления движения поезда - указываются станции изменения направления движения поезда (могут отсутствовать); 6. Станции смены локомотивов - указываются станции смены локомотивов в пути следования (могут отсутствовать); 7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива - указываются станции смены локомотивных бригад в пути следования (могут отсутствовать); 8. Станции снабжения поезда водой - указываются станции снабжения состава водой в пути следования (могут отсутствовать); 9. Станции снабжения поезда топливом -указываются станции снабжения состава топливом в пути следования (могут отсутствовать); 10. Станции обслуживания ЭЧТК -указываются все станции обслуживания ЭЧТК (могут отсутствовать); 11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака - указываются станции сбора ТБО и шлака в пути следования (могут отсутствовать);
12. Выделение мест - указывается количество и номера мест в вагонах, цель их выделения; 13. Переменный трафарет - указываются вагоны с переменным трафаретом, пункты его перемены и количество мест (может отсутствовать); 14. Вагоны повышенной комфортности -указываются вагоны и места повышенной комфортности (бизнес, эконом-класса, для перевозки иностранных туристов и т.д.); 15. Беспересадочные вагоны: указываются по каждому беспересадочному вагону отдельно: - порядковый(е) номер(а) вагона(ов); - станция отправления и станция назначения вагона(ов); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям переприцепки; - перечень поездов, с которыми курсируют вагоны на всем маршруте следования; 16. Прицепные вагоны Указываются по каждому прицепному вагону отдельно: - порядковый(е) номер(а) вагона(ов); - станция отправления и станция назначения вагона(ов); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута; 17. Прочие вагоны - указывается порядок курсирования почтовых и багажных вагонов, служебных и технических вагонов (путеизмерители, лаборатории контактной сети, тормозоиспытательный и др.), вагонов-магазинов, амбулаторий, храмов и т.д. (описание периодичности и условий курсирования вагонов – каждого типа в отдельном абзаце). По каждому почтовому, багажному и др. вагону указываются: - станция отправления и станция назначения вагона; - порядковый номер и род вагонов (порядковый номер может отсутствовать); - порядок и периодичность курсирования, порядок постановки в состав поезда (в голову или в хвост поезда). При не ежедневном назначении указываются дни (даты) отправления с начальных станций и прибытия на конечные станции маршрута, а также дни (даты) прохождения вагона по станциям прицепки/отцепки, переприцепки; 18. Факультативные вагоны - указываются факультативные вагоны и порядок их объявления в продажу; 19. Станции пограничного и таможенного контроля - указываются станции пограничного и таможенного контроля.
При отсутствии описания пункта железнодорожная администрация может не включать его в схему, не нарушая порядковых номеров остальных пунктов в сквозной нумерации. Схема составляется железнодорожной администрацией формирования поезда, с включением в нее всех прицепных, беспересадочных и прочих вагонов. При составлении пояснения к схеме, железнодорожные администрации предварительно направляют взаимно, не позднее, чем через две недели после даты завершения разработки графика, установленной Советом по железнодорожному транспорту, информацию телеграфом по следующим пунктам: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 18, 19, а по пунктам 15, 16, 17 обмен производится в электронном виде.
О Б Р А З Е Ц
Схема состава поезда № ____/____ "фирменное название" (при наличии) в сообщении __________________________________
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. Типы вагонов (графа 2 Схемы поезда)
ВСТ – служебно-технический вагон, вагон-салон, вагон-гараж (для перевозки автомобилей); РИЦ – спальный вагон; СВ – спальный вагон; СВР – спальный вагон с радиоузлом; СВК, МИКСТ - вагон с местами СВ и купе; М – вагон мягкий; К – купейный вагон; КР – купейный вагон с радиоузлом; КИ – купейный вагон с местами для инвалидов; ККР – вагон купе-кафе-радио; КРИ – купейный вагон с радиоузлом с местами для инвалидов; КБ – купейный вагон, кафе-бар (буфет); КБР – купейный вагон, кафе-бар (буфет) с радиоузлом; ККОБ – вагон купе-кафе; КС – вагон купе с местами для сидения; 1КЛ – вагон с местами для сидения 1 класса; 2КЛ – вагон с местами для сидения 2 класса; 3КЛ – вагон с местами для сидения 3 класса; ПЛ – плацкартный вагон; ПРИГ – вагон с жесткими местами; О – общий вагон; ОБЛ – межобластной вагон; ОБЛ.Б – вагон межобластной с буфетом; ОБЛ.Д – вагон межобластной детский; ОБЛ.К – вагон межобластной с купе; ВР – вагон-ресторан, вагон-бар; вагон-душ; Б – багажный вагон, передвижная камера хранения; ВРЗ - вагоны пассажирские всех типов, следующие в (-из) ремонт, в (-из) покраску; не предусмотренные схемами пассажирских поездов порожние вагоны, следующие под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки (отстоя); вагоны новой постройки; передислокация вагонного парка; СОБ – вагон-лавка, вагон ОРСа, вагон для развоза хлеба; ЛЕДН – вагон-ледник; В-БЫТ – вагон быта; ПЧТ – почтовый вагон; ДЭС – вагон дизельная станция; ЭЛС - вагон-электростанция; ЛАБ – вагон-лаборатория; ХРАМ - вагон-храм; ВЕД – вагоны ведомственные; СОБСТ – вагон собственный (для перевозки грузобагажа); КАЗИН – вагон-казино.
2. Дополнительная информация о вагоне (графа 1 Схемы поезда)
ф – факультативный вагон, включаемый в состав поезда за 5 суток до отправления; н – нефирменный вагон фирменного поезда; и – вагон, в котором имеются места для инвалидов; э – вагон повышенной комфортности «экономического класса»; б – вагон повышенной комфортности «бизнес-класса»; ор – вагон оперативного регулирования.
3. Сокращенное наименование собственника (графа 5 Схемы поезда)
ЛВЧД – вагонное пассажирское депо; ВЧД – вагонное депо; ЛВЧ – пассажирский вагонный участок; ЛП – линейный пассажирский участок; ФПКФ – филиал ОАО "ФПК".
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.195.23.152 (0.098 с.) |