Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропускная способность пригородных линий
Пропускная способность пригородных линий определяется в зависимости от числа главных путей, средств автоматики, связи и принятой системы организации движения поездов. Пропускная способность многопутного пригородного участка, оборудованного автоблокировкой, определяется за расчетный час в пригородных поездах для каждого пути (при одностороннем пропуске поездов) и для каждой зоны. Пропускная способность участков при интенсивном пригородном движении определяется отдельно в часы пик пригородного движения и в оставшееся время суток. Интенсивным считается движение, при котором в час отправляется не менее четырех пригородных поездов. В часы максимального движения пригородных поездов пропускная способность в пригородных поездах при параллельном графике движения (рис. 2.10.а) определяется следующим образом:
а б в Рис. 2.10. Схемы определения расчётных элементов пропускной способности
(2.11)
где I ТТ – расчетный интервал между пригородными поездами-тихоходами (имеющими остановки у всех платформ), мин.; I ТС – интервал между тихоходом и скороходом; tх – время хода тихохода по зоне; tх СК – время хода скорохода по зоне; τ ск– интервал скрещения. Если, в час утреннего или вечернего максимума пригородного движения прокладываются дальние пассажирские поезда (рис. 2.10б, в), то наибольшее число пригородных поездов за этот час
, (2.12) где εпс, εгр – коэффициент съема пригородных поездов соответственно пассажирскими и грузовыми; Nпс, Nгр – число пропускаемых по пригородной зоне соответственно поездов указанных категорий за час. При равных скоростях движения дальних пассажирских, грузовых и пригородных поездов коэффициент съема принимается равным единице. Коэффициенты съема i -й категории поездов, имеющих скорость движения выше, чем поезда-тихоходы Vi > VТТ в пределах зоны (рис. 2.10.б), подсчитывают по формуле:
(2.13)
где tТТ, ti, – время хода поезда-тихохода и поезда i -й категории по рассматриваемой зоне, мин. Если Vi < VТТ (рис. 2.10, в), то коэффициент съема определяется по формуле:
(2.14)
Для зонного непараллельного графика пропускная способность определяется для поездов- «скороходов», не имеющих остановок в пределах первой зоны, по формуле
= , (2.15)
где I с – расчетный интервал между пригородными поездами-«скороходами», мин.
Межпоездной интервал на пригородных участках Интервалом между поездами на перегонах называют минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам так, чтобы поезд, идущий вторым в расчетной паре, не снижал скорость движения из-за несвоевременного освобождения блок-участков первым поездом, идущим впереди. Для этого необходимо, чтобы машинист второго поезда при подходе к сигналу, разрешающему вход на блок-участок, видел его на расстоянии не менее длины тормозного пути в положении, не требующем снижения скорости. При нормальном разграничении поездов тремя блок-участками (рис. 2.11, а) интервал между поездами в пакете I c = 0,06 , (2.16)
где l п –длина поезда, м; vx – средняя ходовая скорость, км/ч.
а
б
Рис. 2.11. Нормальная схема разграничения поездов-«скороходов» (а) и поездов-«тихоходов» (б) при автоблокировке
При следовании пригородных поездов с остановками у пассажирских остановочных пунктов, расположенных не чаще чем через три блок-участка, величина интервала между поездами возрастает на время стоянки пригородного поезда t ст, включая потери на разгоны и замедления t рз. Однако в этом случае перед остановочным пунктом можно допустить разграничение поездов двумя блок-участками (рис. 2.11, б). Тогда интервал между поездами определится следующим образом:
I т = 0,06 , (2.17)
где t в – время восприятия сигнала машинистом, равное 0,1 мин.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 616; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.006 с.) |