Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контролируемое воздушное пространство
(Заштрихованный класс ВП на Украине не применяется)
Класс А. Разрешаются только полеты по ППП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются. Класс В. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются. Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию, при этом: – ВС по ППП эшелонируются относительно других ВС по ППП и ПВП; – ВС по ПВП эшелонируются относительно других ВС по ППП и получают информацию о движении ВС по ПВП. Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию, при этом: – ВС по ППП эшелонируются относительно других ВС по ППП; – ВС по ПВП получают информацию о движении всех ВС. Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, при этом: – ВС по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других ВС по ППП; – все ВС по мере возможности получают информацию о движении. Неконтролируемое воздушное пространство Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, при этом: – ВС по ППП предоставляется консультативное ОВД; – всем ВС по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание. Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП и по запросу ЭВС предоставляется полетно-информационное обслуживание. Государства выбирают и устанавливают в своем ВП такие классы, которые отвечают их потребности. Если ВП ОВД одного класса расположено над ВП другого класса, то полеты на общем эшелоне выполняются с соблюдением требований, установленных для класса ВП с менее жесткими требованиями.
Характеристика классов воздушного пространства Украины Воздушное пространство Украины подразделяется на контролируемое (классы C, D) и неконтролируемое (класс G) (рис. 4.4).
10000 ft (3050м) 9000 ft (2900м)
G G FIZ FIZ MSL
Рис. 4.4 Классификация воздушного пространства Украины
Районы полетной информации (FIR) –Львов, Киев, Харьков, Одесса, Симферопольимеют классы ВП: G – от уровня земной поверхности до 1500 м (5000 ft) MSL за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП; D – диапазон высот от 1850 м (6000ft) до 2900 м (9000 ft) MSL, за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП; С – диапазон эшелонов от ближайшего эшелона, который выше абсолютной высоты перехода 3050 м (10000 ft) до FL660 (20100 м), за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП; G – выше эшелона FL660 (20100 м). РДЦ ОВД (UTA/CTA) осуществляют диспетчерское обслуживание в классе ВП С и D в указанных выше границах. Для ВРДЦ воздушное пространство ограничено: Днепропетровск (CTA) – управляет ВД до эшелона FL155 (4700 м). Класс ВП С установлен для Бориспольского (UTA/CTA). Аэроузловой диспетчерский район (ТМА) – устанавливается в месте пересечения маршрутов ОВД около одного или нескольких близко расположенных аэродромов. Класс ВП – С или D в зависимости от интенсивности воздушного движения в границах согласно классификации ВП ИКАО. Класс ВП С установлен для Бориспольского ТМА. Диспетчерская зона (CTR) – устанавливается над аэродромом с контролируемым воздушным движением. Класс ВП – D или Е в зависимости от интенсивности воздушного движения в границах согласно классификации ВП ИКАО. В аэродромных зонах (ATZ) – площадки/аэродромы АХР, спортивные и т.п., где нет потребности регулировать потоки ВС, установлен класс ВП – G. Класс ВП и его границы указаны в Сборнике аэронавигационной информации Украины. Абсолютная высота перехода для всего ВП Украины – 10000 ft (3050 м) – установленная высота на которой и ниже которой высота (уровень) полета выдерживается по барометрическому давлению Рприв. мин (QNH) – давление атмосферы приведенное к среднему уровню моря – MSL. Отсчет высоты при заходе на посадку, как правило, осуществляется относительно QNH. На предпосадочной прямой экипаж может потребовать значение атмосферного давления на уровне порога ВПП (QFE).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.006 с.) |