Контролируемое воздушное пространство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контролируемое воздушное пространство



(Заштрихованный класс ВП на Украине не применяется)

 

Класс А. Разрешаются только полеты по ППП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.

Класс В. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются.

Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию, при этом:

– ВС по ППП эшелонируются относительно других ВС по ППП и ПВП;

– ВС по ПВП эшелонируются относительно других ВС по ППП и получают информацию о движении ВС по ПВП.

Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, все ВС подлежат диспетчерскому обслуживанию, при этом:

– ВС по ППП эшелонируются относительно других ВС по ППП;

– ВС по ПВП получают информацию о движении всех ВС.

Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, при этом:

– ВС по ППП подлежат диспетчерскому обслуживанию и эшелонируются относительно других ВС по ППП;

– все ВС по мере возможности получают информацию о движении.

Неконтролируемое воздушное пространство

Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, при этом:

– ВС по ППП предоставляется консультативное ОВД;

– всем ВС по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.

Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП и по запросу ЭВС предоставляется полетно-информационное обслуживание.

Государства выбирают и устанавливают в своем ВП такие классы, которые отвечают их потребности.

Если ВП ОВД одного класса расположено над ВП другого класса, то полеты на общем эшелоне выполняются с соблюдением требований, установленных для класса ВП с менее жесткими требованиями.

 

Характеристика классов воздушного пространства Украины

Воздушное пространство Украины подразделяется на контролируемое (классы C, D) и неконтролируемое (класс G) (рис. 4.4).

 

G IFR
FIS

IFR/VFR UTA C CTA  
 
66000 ft (20100м)

 

коридоры МО/ зоны
27500 ft (8400м)

 

       
   
  C / D TMA/CTR
 
Высота перехода
 


10000 ft (3050м)

 
 


9000 ft (2900м)
IFR/VFRсTA D

 

D   CTR
коридоры МО
10000 ft (3050м)

D / С CTR C / D
5000 ft (1500м)

G ATZ

G G

FIZ FIZ

MSL

неконтролируемые А/Д
земная поверхность

 

 

Рис. 4.4 Классификация воздушного пространства Украины

 

Районы полетной информации (FIR) –Львов, Киев, Харьков, Одесса, Симферопольимеют классы ВП:

G – от уровня земной поверхности до 1500 м (5000 ft) MSL за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

D – диапазон высот от 1850 м (6000ft) до 2900 м (9000 ft) MSL, за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

С – диапазон эшелонов от ближайшего эшелона, который выше абсолютной высоты перехода 3050 м (10000 ft) до FL660 (20100 м), за исключением аэродромных зон (МО, АХР, авиазаводов), коридоров МО, зон с режимом ИВП;

G – выше эшелона FL660 (20100 м).

РДЦ ОВД (UTA/CTA) осуществляют диспетчерское обслуживание в классе ВП С и D в указанных выше границах. Для ВРДЦ воздушное пространство ограничено: Днепропетровск (CTA) – управляет ВД до эшелона FL155 (4700 м). Класс ВП С установлен для Бориспольского (UTA/CTA).

Аэроузловой диспетчерский район (ТМА) – устанавливается в месте пересечения маршрутов ОВД около одного или нескольких близко расположенных аэродромов. Класс ВП – С или D в зависимости от интенсивности воздушного движения в границах согласно классификации ВП ИКАО. Класс ВП С установлен для Бориспольского ТМА.

Диспетчерская зона (CTR) – устанавливается над аэродромом с контролируемым воздушным движением. Класс ВП – D или Е в зависимости от интенсивности воздушного движения в границах согласно классификации ВП ИКАО.

В аэродромных зонах (ATZ) – площадки/аэродромы АХР, спортивные и т.п., где нет потребности регулировать потоки ВС, установлен класс ВП – G.

Класс ВП и его границы указаны в Сборнике аэронавигационной информации Украины.

Абсолютная высота перехода для всего ВП Украины – 10000 ft (3050 м) – установленная высота на которой и ниже которой высота (уровень) полета выдерживается по барометрическому давлению Рприв. мин (QNH) – давление атмосферы приведенное к среднему уровню моря – MSL. Отсчет высоты при заходе на посадку, как правило, осуществляется относительно QNH. На предпосадочной прямой экипаж может потребовать значение атмосферного давления на уровне порога ВПП (QFE).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.006 с.)