Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие органов ОВД со службами, обеспечивающими полеты
Деятельность ГА в значительной степени зависит от организации работы служб обеспечения полетов и их взаимодействия. Структуры этих служб разрабатываются на основе нормативных документов и являются в основном типовыми с учетом местных особенностей работы авиационного предприятия (организации). Общее направление деятельности служб обеспечения полетов выражается в самоорганизации и взаимодействии между этими службами по созданию условий качественной наземной подготовки и безопасного выполнения полетов ВС. Учитывая важность работы служб по обеспечению безопасности полетов, направленной на сохранение здоровья и жизни людей и дорогостоящей техники, деятельность персонала этих служб должна быть основана на принципе единоначалия (административного регулирования) – строгого подчинения в зависимости от занимаемой должности и пунктуального выполнения должностных обязанностей работниками.
Обеспечение полетов включает: – обеспечение полетов летной службой; – штурманское обеспечение; – обеспечение аэронавигационной информацией; – метеорологическое обеспечение; – орнитологическое обеспечение; – инженерно-авиационное обеспечение; – аэродромное обеспечение; – радиотехническое обеспечение; – электросветотехническое обеспечение; – обеспечение полетов службой организации перевозок; – режимно-охранное обеспечение; – поисково-спасательное и аварийно-спасательное обеспечение; – медицинское обеспечение; – авиационная безопасность полетов. Взаимодействие органов ОВД со службами, обеспечивающими полеты, регламентируется действующими нормативно-правовыми актами с учетом местных условий, изложенных в Инструкциях по взаимодействию службы ОВД со службами, обеспечивающими полеты. Рассмотрим основные принципы взаимодействия на примере взаимодействия службы ОВД с аэродромной службой, при проведении работ на рабочей площади аэродрома.
Общие требования к проведению работ на рабочей площади аэродрома Все службы аэродрома проводят работы на площади маневрирования аэродрома только с разрешения руководителя полетов (РП) и после их согласования с руководителем службы аэродрома, который назначен ответственным за проведение работ на рабочей площади аэродрома.
Выезд на площадь маневрирования аэродрома машин и аэродромной техники осуществляется только с разрешения диспетчера аэродромной диспетчерской вышки (АДВ) или диспетчера соответствующего сектора АДВ. Машины и аэродромная техника, которая используется для проведения работ на площади маневрирования аэродрома, должны быть оборудованными средствами радиосвязи с диспетчером АДВ, мигающими и габаритными огнями, буксировочным тросом. Машина ответственного за проведение работ на площади маневрирования, кроме радиостанции, работающей в диапазоне внутриаэропортовой связи, должна быть оборудована радиоприемником для прослушивания радиообмена на частоте диспетчера АДВ и, при наличии, диспетчера посадочного диспетчерского пункта (ПДВ). При выполнении работ на площади маневрирования аэродрома организацию безопасности движения машин и аэродромной техники, а также контроль за их работой обеспечивает лицо, ответственное за проведение этих работ, которое обязано, по указанию диспетчера АДВ (РП), принимать меры относительно немедленного вывода машин, аэродромной техники и людей с площади маневрирования. В любом случае взлетно-посадочная полоса (ВПП) и спланированые участки летной полосы должны быть освобождены не позднее чем за 5 минут до расчетного (уточненного) времени посадки, или непосредственно перед взлетом воздушного судна. При отказе радиосвязи между диспетчером АДВ (РП) и лицом, ответственным за проведение работ, принимаются срочные меры по эвакуации машин, аэродромной техники и людей с ВПП, спланированной части летной полосы и РД. Сигналом для освобождения ВПП и спланированной части летной полосы при потере радиосвязи является трехкратное включение / выключение огней ВПП (при максимальной яркости огней светосистемы и две красные сигнальные ракеты в направлении работающих машин и аэродромной техники или людей).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.4.140 (0.005 с.) |