Основные принципы развития огвс овд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные принципы развития огвс овд



1) Мероприятия, направленные на развитие системы не должны приводить хотя бы к временному снижению БП;

2) Гармонизация с европейскими аэронавигационными системами;

3) Воздушное пространство определяется как неделимое и используется с максимальным учетом интересов всех пользователей;

4) Элементы соответствуют структуре воздушного пространства, объемам и характеристикам ВД и аэродромной сети Украины;

5) Пропускная способность системы УВД должна опережать темпы роста ВД;

6) Система совместима с системами УВД соседних стран;

7) Развитие системы сопровождается использованием и внедрением новых технологий (срок действия концепции 10-15 лет).

 

ОГВС ОВД обеспечивает:

1) Организацию структуры воздушного пространства Украины;

2) ОВД в воздушном пространстве Украины;

3) Организацию потоков воздушного движения;

4) Повышение уровня профессиональной подготовки персонала УВД;

5) Сопровождение и публикацию документов аэронавигационной информации.

 

Факторы, которые учитываются при организации ОВД

Для обеспечения надлежащего функционирования системы ОВД при ее организации учитываются следующие основные факторы:

– сложность воздушного пространства, структуру маршрутов ОВД и классификацию воздушного пространства;

– система навигационных средств, удовлетворяющая требованиям как воздушной навигации, так и ОВД;

– наземная связь и двусторонняя связь "воздух-земля";

– специальное оборудование для использования персоналом ОВД;

– наличие соответствующим образом подготовленных и квалифицированных диспетчеров;

– обеспечение полетными данными, позволяющими диспетчерам составить картину существующей и ожидаемой ситуации воздушного движения;

– обеспечение данными о состоянии аэронавигационных средств и служб с выделением информации, как на борту, так и на земле, включая метеорологические данные;

– система должна обладать достаточной пропускной способностью и гибкостью, чтобы выдержать пиковые нагрузки в воздушном движении, а также возможностями разумного расширения для обеспечения прогнозируемого увеличения объема движения;

– возможности обучения диспетчеров;

– структура управления органом должна постоянно обеспечивать должный контроль и стандартизацию методов эксплуатации.

ТЕМА 2. Виды обслуживания воздушного движения

Виды и задачи ОВД

 

Для решения задач ОВД бывает следующих видов (рис. 2.1), которые соответственно распределены в ВП (табл. 2.1):

       
 
ATS Air Traffic Service
 
   

 


FIS Flight Information Service ATAS Air Traffic Advisory Service ATCS Air Traffic Control Service AS Alerting Service
 
  ADS Aerodrome Control Service (Tower) APS Approach Control Service (Approach/Radar) ACS Area Control Service (Control/Radar)
           

 

Рис 2.1 Структурная схема видов обслуживания воздушного движения

Применение конкретного вида ОВД или их совокупности зависит от целесообразности (потребности), интенсивности ВД, правил полетов и аэронавигационного оборудования (локационное, трассовое, аэродромное).

Государства создают свою национальную систему ОВД и для решения общих задач региона могут входить в состав межгосударственных систем ОВД (в Европе - Евроконтроль).

 

Таблица 2.1 – Виды и задачи ОВД

 

Виды ОВД
Диспетчерское обслуживание Полетно-информационное обслуживание и содействие
аэродромное на подходе районное ПИО аварийное
         

 
 


Рис. 2.2 Схема распределения видов ОВД в воздушном пространстве



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.031 с.)