Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила аэронавигационного обслуживания (PANS)
Содержат рабочие процедуры, которые: – еще не являются SARPs; или – содержат материал более постоянного характера, который не подходит для включения в Приложения или слишком подробен для этого. К документам PANSотносятся: АВС – Сокращения и коды ИКАО (Doc 8400) Сокращения и коды предназначены для применения международной службой авиационной электросвязи и в авиационных информационных документах соответственно, а также для использования в бюллетенях предполетной информации. OPS – Производство полетов воздушных судов (Doc 8168) Том I. Правила производства полетов. Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам. АТМ – Организация воздушного движения (Doc 4444) Эти правила дополняют SARPs, содержащиеся в Приложении 2 и Приложении 11. В документе намного детальнее описаны действующие процедуры, которые должны применяться органами по обслуживанию воздушного движения. Дополнительные региональные правила (SUPPS) являются рабочими процедурами в дополнение к Приложениям и PANS. Разрабатываются региональными аэронавигационными совещаниями ИКАО в целях удовлетворения потребностей конкретных регионов, не охватываемых всемирными положениями. Они дополняют перечень требований к оборудованию и обслуживанию. Рассматриваются вопросы безопасности и регулярности международной аэронавигации по всем регионам в едином документе. 6. Ассамблея –официальные документы сессий, комиссий (резолюции, рекомендации, доклады, протоколы). 7. Совет –официальные документы (отчеты, доклады, публикации). 8. Аэронавигация –документы издаются по следующим разделам: А. Банк данных о технических характеристиках основных аэропортов мира (печатные издания или магнитные носители); В. Технические издания. Информация разделена по направлениям: – у словные обозначения и указатели: – типов ВС (DOC 8643); – агентств, полномочных органов и служб (DOC 8585); – местоположения (DOC 7910). Документы о средствах и видах обслуживания могут включать карты и виды предоставляемой государством информации. – руководства –содержат инстинктивный материал и информацию для единообразного применения SARPs. – циркуляры –распространение специальной информации среди Договаривающихся стран (технические исследования, анализ, копии/выдержки из информационных документов, отчеты о выполнении SARPs, сборники авиационных происшествий и др.).
С. Доклады совещаний групп экспертов (повестка, рекомендации, основные положения). D. Аэронавигационные планы - подробные сведения о средствах и видах аэронавигационного обслуживания в каждом регионе ИКАО. Даны рекомендации государствам по размещению средств с целью создания единой системы в будущем. 9. Воздушный транспорт. Документы распределены на 5 разделов: А. Исследования и издания по экономике воздушного транспорта. В. Упрощение формальностей. Представлены положения, инструктивный материал для государств по процедуре организации международных полетов. С. Руководства. Представленинструктивный материал о: – сборах (аэропортовых и аэронавигационных) и тарифах за использование аэронавигационных средств (АНС); – прогнозировании воздушных перевозок; – предоставлении статистической отчетности ИКАО и их использовании; – экономических аспектах обеспечения АНС на маршруте. D. Доклады (конференций, совещаний экономистов, групп экспертов). Е. Статистические издания (сборники периодической информации, в т.ч. журнал “Статистика гражданской авиации мира” (DOC 9180)). 10. Право – протоколы, документы юридического комитета и конференций по воздушному праву; официальные материалы договоров/соглашений. 11. Прочие издания –информация общего характера о деятельности ИКАО. 12. Указатели изданий ИКАО –перечень документов сессии Совета, документация проведенных за год совещаний. 13. Аудиовизуальные учебные средства разрабатываются с целью содействовать соблюдению SARPs. Издаются видео-, аудио-, на плакатах. Поправки и переиздания. Поправки вносятся в: – Приложения к Конвенции ИКАО; – Правила аэронавигационного обслуживания (PANS); – Руководства. Информация о поправках и переиздании публикуется ежеквартально в Журнале ИКАО. Указанные документы периодически переиздаются.
1.3 Цели, задачи и содержание ОВД Обслуживание воздушного движения (ОВД) – общий термин, который означает в соответствующих случаях: полетно-информационное обслуживание, аварийное обслуживание, консультативное обслуживание, диспетчерское обслуживание воздушного движения (районное диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода или аэродромное диспетчерское обслуживание).
Термин и понятие ОВД введено в ICAO для обобщения вида деятельности и задач при организации воздушного движения, применения правил разграничения ответственности между органом ОВД и пилотом за безопасность полета ВС. Роль органа ОВД заключается в обеспечении пилота своевременной и достоверной аэронавигационной (полетной) информацией, предоставление рекомендаций и контроль за движением ВС. Диспетчер не несет ответственность за предотвращение столкновения ВС в полете с земной поверхностью и препятствиями. Общее содержание ОВД направлено на решение задач безопасного, регулярного и упорядоченного движения ВС, а именно: 1. Предотвращение столкновений между ВС в полете. 2. Предотвращение столкновений ВС с техникой и препятствиями на площади маневрирования. 3. Ускорение и поддержание упорядоченного потока ВС. 4. Предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов. 5. Уведомление соответствующих организаций о ВС, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб и оказание таким организациям необходимого содействия. Объединенная гражданско-военная система организации воздушного движения в воздушном пространстве Украины (ОГВС ОВД). Цель ОГВС ОВД: полное и эффективное удовлетворение потребности всех пользователей воздушного пространства Украины.
Рис.1.1 Обобщенная структура ОГВС ОВД
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 697; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.011 с.) |