Симптомы неисправности датчика холостого хода. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Симптомы неисправности датчика холостого хода.



Выход из строя РХХ приводит к следующим сбоям системы:

1) остановка двигателя после сброса газа или невозможность работы на ХХ;

2) повышенные обороты ХХ, увеличивающиеся по мере прогревания двигателя.

Все неисправности, связанные с линией управления шагового мотора (РХХ) и самого РХХ, легко обнаруживаются диагностическим оборудованием.

Симптомы, по которым можно предположить, что с датчиком не все в порядке являются: затрудненный пуск при не нажатой педали акселератора, плавающий холостой ход. После демонтажа с двигателя можно попытаться промыть его, если после данной операции ситуация мне улучшилась, то смело выкидывайте его в мусорное ведро.

Электромагнитные форсунки

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Одна форсунка на каждый цилиндр. Топливная форсунка дозирует подачу топлива под давлением во впускную трубу цилиндра по команде контроллера. Форсунка представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса управления с контроллера впрыскивает топливо под давлением на тарелку впускного клапана. По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива. Топливо может подаваться двумя методами: синхронным, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронным, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива – наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя.

Форсунки включаются попарно и поочередно: сначала форсунки 1-го и 4-го цилиндров, а через 180° поворота коленчатого вала – форсунки 2-го и 3-го цилиндров и т.д. Таким образом, каждая форсунка включается один раз за оборот коленчатого вала, т.е. два раза за полный рабочий цикл двигателя.

Электробензонасос (ЭБН) Применяется ЭБН турбинного типа. Модуль ЭБН содержит датчик уровня топлива. Сопротивление датчика уровня (Ом) находится в приделах «min-полный бак» – «max-пустой бак». Напряжение питания подается на ЭБН через реле, которым управляет ЭБУ.

Модуль зажигания содержит два мощных электронных ключа и две катушки зажигания. Искрообразование происходит по методу «холостой искры», т.е. искра образуется одновременно в двух цилиндрах: 1–4 и 2–3. В одном цилиндре рабочая искра, в другом – «холостая». На 16-клапанных моторах объемом 1,6 литра используются индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу с фазированным управлением.

 

Вентилятор в системе охлаждения включается и выключается ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя (от 98 до 107 °С), в зависимости от типа ЭБУ двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера (если он есть на автомобиле) и других факторов. Электровентилятор включается вспомогательным реле, расположенным в монтажном блоке. При работе двигателя электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104 °С или будет дан запрос на включение кондиционера. Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости до 101 °С, после выключения кондиционера или остановки двигателя.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.006 с.)