Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По форме профиля крыши и покрытия бывают?
А) Плоские и вертикальные Б) Скатные и не скатные В) Скатные и плоские (Г) Продольные и поперечные Д) Вертикальные и полууклонные
Блок 2. Учебная задача (кейс-задание). На выполнение задания по блоку 2 отводится 20 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Определить расчетную толщину стены жилого дома в г.Шымкенте. Материал стены – ячеистый бетон, с наружным декоративным слоем толщиной 2 см. Исходные данные даны в таблице.
Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Студент, суммарно набравший по первому и второму блоку менее 30 баллов, к Блоку 3 не допускается. Тема: Единая модульная система (ЕМС), привязка.
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 4 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1,5 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов. 1. Расстояние между продольными разбивочными осями несущих опор здания это: А) пролет Б) шаг В) расстояние несущих опор Г) расстояние разбивочных осей Д) Расстояние между наружными стенами 2. Как называют нишу на фасаде здания, открытую наружу и ограниченную с трех сторон стенами: А) Лоджия Б) веранда В) эркер Г) ниша Д) балкон 3. По какой формуле определяется тепловая инерция: А) Д = R1S1+ R2S2 +...+ RnSn Б) Д = R1S1 - R2S2 -...- RnSn В) Д = R1+ R2 +...+ Rn Г) Д = S1 + S2 +...+ Sn Д) Д = R1- R2 +...+ Rn 4. Как называется тонкостенные пространственные конструкции с закрепленными краями: А) оболочки Б) своды В) висячие покрытия Г) Своды, оболочки и висячие покрытия Д) Стены 5. К местным системам отопление относятся: А) печное отопление Б) водяное отопление В) паровое отопление Г) воздушное отопление Г) Воздушное отопление Д) лучистое отопление На сколько видов делятся лестничные марши? А) 3 Б) 4 В) 2 Г) 5 Д) не делятся 7. Как называется нижняя часть стены, примыкающая к фундаменту: А) парапет Б) поле стены В) цоколь
Г) венчающий карниз Д) несущая стена 8. Какие блоки применяются для внутренних стен при многорядной разрезке: А) рядовые и перемычечные Б) угловые В) перемычечные Г) рядовые Д) перемычечные, рядовые, угловые 9. Основными объемно-планировочными параметрами зданий являются: А) Пролет и шаг этажа Б) Пролет, шаг и высота этажа В) Поперечный и продольный пролет Г) Поперечный и продольный шаг Д) Шаг и высота этажа 10. Как принимают длину щитовых перекрытий: А) В зависимости от перекрываемых пролетов Б) В зависимости от шага В) В зависимости от пролета и шага Г) По длине помещений Д) По длине здания Блок 2. Учебная задача (кейс-задание). На выполнение задания по блоку 2 отводится 20 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Определить расчетную толщину стены жилого дома в г. Актюбинске. Материал стены – керамзитобетон, с наружным декоративным слоем толщиной 2 см. Исходные данные даны в таблице.
Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Студент, суммарно набравший по первому и второму блоку менее 30 баллов, к Блоку 3 не допускается. Тема: Строительство в особых условиях – северные районы
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 4 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1,5 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов. 1. Расстояние между поперечными разбивочными осями несущих опор здания это: А) шаг Б) пролет В) расстояние разбивочных осей Г) расстояние несущих опор Д) расстояние между несущими стенами 2. Как называется часть помещения, выступающая за плоскость фасада и огражденная наружными стенами: А) Эркер Б) балкон В) веранда Г) лоджия Д) ниша
3. При каких условиях принятые толщины слоев наружной ограждающей конструкции удовлетворяют условиям по теплопередаче: А) R0 R0 Б) R0 R0 В) R0= R0 Г) R0 R0 Д) R0 R0 4. Как называется распорные конструкции с криволинейными формами поверхности: А) покрытия Б) оболочки В) висячие покрытия Г) своды, оболочки и висячие покрытия Д) своды 5. Если D<1,5, то ограждающая конструкция: А) Безинерционная Б) Малой инерционности В) Средней инерционности Г) Большой инерционности Д) Максимальной инерционности 6. Основными элементами лестниц являются: А) Марш и площадка лестниц Б) Марш лестниц и лифт В) Подступенок и лифт Г) Площадка лестниц и лифт Д) Площадка лестниц и подступенок 7. Основная поверхность стены с чередованием глухих участков (простенков) и проемов окон и дверей: А) цоколь Б) парапет В) венчающий карниз Г) поле стены Д) колонна 8. По назначению перекрытия бывают: 1. Междуэтажные, чердачные и нижние перекрытия 2. Междуэтажные и чердачные перекрытия 3. Междуэтажные и нижние перекрытия 4. Чердачные и нижние перекрытия 5. Подвальные перекрытия 9. Правильный и рациональный выбор конструктивной схемы и элементов здания, строительных материалов и изделий это: А) Конструктивные требования Б) Эксплуатационные и конструктивные требования В) Экономические и конструктивные требования Г) Противопожарные и конструктивные требования Д) Архитектурные и конструктивные требования Для чего служат перегородки А) Для разделения здания по типам Б) Для разделения здания по этажности В) Для разделения здания на отдельные помещения и этажи Г) Для разделения здания на отдельные помещения Д) Для разделения здания по классам Блок 2. Учебная задача (кейс-задание). На выполнение задания по блоку 2 отводится 20 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Определить толщину утеплительного слоя чердачного перекрытия (утеплитель – керамзитовый гравий). Исходные данные даны в таблице.
Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов. Студент, суммарно набравший по первому и второму блоку менее 30 баллов, к Блоку 3 не допускается. Тема: Строительство в особых условиях – сейсмические районы
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 4 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1,5 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов. 1. Помещения, расположенные вдоль коридора с одной или с двух сторон относятся к: А) Безкоридорной системе Б) Коридорной секции В) Коридорная односторонняя система Г) Коридорная двухсторонняя секция Д) Коридорной системе 2. Как называется открытая площадка с крышей или неотапливаемое помещение: А) Эркер Б) балкон В) веранда Г) лоджия Д) ниша
3. К каким зданиям относятся секционные жилые дома: А) производственным зданиям Б) общественным зданиям В) административным зданиям Г) сельскохозяйственным зданиям Д) жилым зданиям 4. Как называется система со стоящейся из стоек и связанных с ними ригелей: А) Ферма Б) арка В) балка покрытия Г) рама Д) Стропильная система 5. Если 4<D<7, то ограждающая конструкция: А) Безинерционная Б) Малой инерционности В) Средней инерционности Г) Большой инерционности Д) Максимальной инерционности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.018 с.) |