Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод проверки температурных режимов⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Температурные режимы сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102». Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098». Температурные режимы сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122». Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118». Метод проверки количества адаптаций 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать». Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180». Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200». Метод проверки ошибок мехатроника 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать». Выводы По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.
Устранение ошибок Общее удаление ошибок Описание Все ошибки в автомобиле грубо можно разделить на 2 группы: «глюки» и реальные неполадки. В случае с «глюками» ошибки стираются программно, не возобновляются и не несут в себе никакой опасности. Для реальных неполадок характерны «нестираемость» и физические неполадки в автомобиле. Для устранения реальных неполадок нужно диагностировать проблему и устранять ее причину. Записи в ошибках о «глюках» устраняются следующим образом. Общий алгоритм Поиск неисправностей → Список оборудования → Удалить неисправности В некоторых случаях может понадобиться зайти непосредственно в блок с ошибкой и стереть ошибку именно там. Алгоритм в блоке Блок → 02 – Коды неисправностей → 05 – очистить Примечание Некоторые «глючные» ошибки стираются со второго раза. История изменений Бывает из-за излишнего рвения к освоению всего нового или просто случайно, блок кодируется неправильно. Тогда все что нужно, это вернуть предыдущую кодировку. К счастью в программе сохраняются все шаги с указанием даты, номера блока и изменением кодировки. Этот журнал находится по адресу: C: / Вася диагност / Debug / CodingLog.txt Если ставили программу в какую-нибудь другую директорию, то там и ищите по аналогии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.006 с.) |