Гост р 54139-2010 экологический менеджмент/ руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Изменение климата. М. : стандартинформ, 2012. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гост р 54139-2010 экологический менеджмент/ руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Изменение климата. М. : стандартинформ, 2012.



3.5. ГОСТ Р 54139-2010 Экологический менеджмент/ Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Изменение климата. М.: Стандартинформ, 2010.

 

4. Экологический менеджмент – это:

4.1. особый вид управления хозяйственной деятельностью производства, который предполагает гармоничное сосуще­ствование окружающей среды и человека с его техническими возможностями и потребностями.

4.2. комплексная разносторонняя деятельность, направленная на реализацию экологических целей проектов и программ;

4.3. ключевая доминанта устойчивого развития, высший приоритет промышленной деятельности и предпринимательства;

4.4. часть общей системы корпоративного управления, которая обладает четкой организационной структурой и ставит целью достижение положений, указанных в экологической политике посредством реализации программ по охране окружающей среды;

Новая ветвь экономического знания, позволяющая сформировать и реализовать современный тип управления, ориентированный на формирование и развитие экологически ориентированного производства и экологической культуры всей жизнедеятельности человека.

 

5. Необходимость экологического менеджмента определяется закономерными тенденциями развития современного производства, среди которых:

5.1. дифференциация регионального размещения производства;

5.2. увеличение производственных мощностей по потребностям новых технологий;

5.3. обострение влияния производства не только на природу региональную, но и общее мировое пространство;

5.4. возникновение политического содержания экологического сознания и мировоззрения;

5.5. рост конкуренции среди транспортных предприятий.

 

6. «Экологическое производство» - это:

6.1. целевая установка на факторы интеграции и гармонии взаимоотношения человека и природы;

6.2. диверсифицированное производство по критерию безотходности производственных процессов;

6.3. экологическая среда цивилизованного рынка;

6.4. экологическая культура персонала, базирующаяся на менталитете, образовании и новом образе жизни.

6.5. производство продукции нового качества.

 

7. Необходимость разработки и внедрения систем экологического менеджмента следующим:

7.1. система экологического менеджмента является эффективным инструментом управления;

7.2. сертификация системы ЭМ – это требования рынка;

7.3. необходимо сохранять и улучшать качество окружающей среды;

7.4. необходимость роста доходности предприятий;

7.5. диктат ВТО

 

Тема 17.

Риск-менеджмент на транспорте

 

Выберите правильный ответ.

1. Риск – это:

1.1. следствие действия либо бездействия, в результате которого существует реальная возможность получения неопределенных результатов различного характера, как положительно, так и отрицательно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность предприятия;

1.2. результат бездействия руководителей организации;

1.3. результат халатных действий менеджмента;

1.4. негативная финансово-хозяйственная деятельность менеджмента;

1.5. неправовая деятельность организации.

2. Производственные риски — это:

2.1. риски, характерные для производственной деятельности и связанные с убытками от остановки производства по различным причинам;

2.2. риски, связанные с неадекватным использованием техники и технологии, основных и оборотных фондов, производственных ресурсов и рабочего времени;

2.3. предпринимательские риски;

2.4. убытки производства;

2.5. риски от производственной деятельности.

 

3. Предпринимательский риск – это:

3.1. риск случайных потерь предпринимательской прибыли;

3.2. материальные потери;

3.3. трудовые потери;

3.4. потери времени;

3.5. закрытия предприятия.

 

4. К транспортным рискам относят:

4.1. морские риски, связанные с убытками по причине транспортировки товара;

4.2. воздушные транспортные риски;

4.3. наземные транспортные риски;

4.4. риски гибели судна;

4.5. риски авиакатастроф.

 

5. По структурному признаку коммерческие риски делятся на:

5.1. имущественные риски;

5.2. производственные риски;

5.3. торговые риски;

5.4. финансовые риски;

5.5. риски увольнения.

 

6. К объективным факторам, влияющим на величину степени риска, относят:

6.1. политические кризисы;

6.2. экономические кризисы;

6.3. экологические кризисы;

6.4. таможенная, налоговая, бюджетная политика государства;

6.5. астрологический прогноз.

 

7. К субъективным факторам, влияющим на величину степени риска, относят:

7.1. уровень производительности труда;

7.2. уровень технического и технологического оснащения;

7.3. производственный потенциал;

7.4. система управления;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.007 с.)