Основное технологическое преимущество морского транспорта перед другими состоит в его 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основное технологическое преимущество морского транспорта перед другими состоит в его



1. Большой грузоподъемности

2. Высокой скорости доставки

3. Всесезонности использования

4. Универсальности транспортного средства под любой груз

5. Возможности достичь любой точки земного шара

 

3. Большая грузоподъемность и дальность перевозок морского транспорта обеспечивает:

5. Низкую себестоимость перевозок

6. Высокую скорость перевозки

7. Высокую сохранность груза при перевозке

8. Технологическую связь с другими видами транспорта

9. Перевозку разных видов грузов на одном судне

 

4. Выберите правильный ответ.

Морской транспорт выполняет следующие функции:

1.1. обеспечивает морские международные связи страны;

1.2. обеспечивает перевозки грузов российского экспорта;

1.3. обеспечивает перевозки грузов импорта, если их доставка по условиям внешнетор­говых сделок является обязанностью российской стороны;

1.4. обслуживает портовые работы;

1.5. охраняет границы России

 

5. Преимущества морского транспорта заключаются в том, что:

2.1. это основ­ной внешнеторговый транспорт;

2.2. имеет широкие международные межкон­тинентальные связи;

2.3. практически не ограничена его линейная пропускная способность;

2.4. незначителен удельный расход топлива и затрат энер­гии на единицу перевозок;

2.5. независим от метеоусловий.

 

6. ФГУП «Ро­сморпорт» призван обеспечить:

3.1. хозяйственное ведение находящегося в морских портах федерального имущества;

3.2.обеспечить стабильное функционирование и развитие ин­фраструктуры морских портов России;

3.3. всем судам в портах комплекс различных услуг и создать им условия для безопасного мореплавания в акваториях портов;

3.4. про­водить дноуглубительные работы для поддержания необходимых глубин ак­ваторий портов в районах стоянок судов, на подходных каналах;

3.5. устанавление международных контактов.

 

7. Целями развития Северного морского пути (СМП) являются:

4.1. сохранение СМП как национальной магистрали России в Арктике;

4.2. укрепление национальной безопасности в Арктике;

4.3. транспортное обеспечение освоения арктических месторождений;

4.4. развитие экспортных и каботажных перевозок, а также устойчивого снабжения северных территорий России;

4.5. обслуживание экономики стран Азии.

 

8. Холдинг «Объединенная судо­строительная корпорация» призван:

5.1. стать мощным локомотивом для всей судостроительной отрасли:

5.2. обеспечить потребности внутреннего рынка в отечественной судо­строительной промышленности;

5.3. обеспечить создание платформ по добыче углеводородного сы­рья на шельфе;

5.4. обеспечить создание судов специальной постройки (газовозов, химовозов, нефтеналивных танкеров ледового класса);

5.5. обеспечить охрану государственных границ России.

 

9. По назначению морские суда подразделяются на:

6.1. транспортные;

6.2. промысловые;

6.3. вспомогательные;

6.4. суда технического флота;

6.5. суда класса «река-море».

 

10. Назовите виды фрахтования судов:

7.1. рейсовое фрахтование;

7.2. фрахтование на время;

7.3. фрахтование на круговой рейс;

7.4. фрахтование по контракту;

7.5. фрахтование на условиях тайм-чартера.

 

 

Тема 9.

Менеджмент внутреннего водного транспорта

 

Задание 1. Основной проблемой функционирования водного транспорта является практическое отсутствие:

1.Инвестиций;

2.Заинтересованости;

3.Выгоды;

4.Нужды;

5.Перспектив.

Задание 2. Транспортная работа в тонно-километрах или пассажиро-километрах в единицу времени, называется?

1.Производительность судна;(*)

2.Чистая производительность;

3.Валовая производительность;

4.Время оборота судна;

5.Общий грузооборот.

Задание 3. В Западной Европе и Северной Америке используется более эффективная и менее дорогостоящая, чем в России, система …

1. Система эксплуатации толкаемых составов

2. Система эксплуатации самоходных судов

3. Система «река-море»

4. Система всесезонности перевозок

5. Система универсальности грузов

Задание 4. Большая часть оборота речного транспорта приходится на

1. Европейскую часть страны

1. Азиатскую часть страны

2. Юг страны

3. Восточно-Сибирскую часть страны

4. Север страны

Задание 5. Основное преимущество внутреннего водного транспорта перед сухопутным – это

1. Отсутствие необходимости в сооружении сухопутных путей

1. Всесезонность использования

2. Высокая скорость доставки

3. Высокая сохранность груза при перевозке

4. Возможность перевозки любого вида груза

Задание 6. Что предусмотрено для развития системы внутренних водных путей России (укажите неверный ответ):

1. ликвидация лимитирующих участков пропускной способности внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;

2. увеличения протяженности внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой обстановкой;

3. создания судоходных условий для доставки грузов во вновь осваиваемые труднодоступные районы,

4. развития связи и навигации посредством модернизации существующих и внедрения новых средств связи, спутниковой навигации и информатизации

5. переброски северных рек на юг.

7. Относительно небольшую долю в работе транспортной системы РФ составляет ___________ транспорт

1) внутренний водный

2) железнодорожный

3) автомобильный

4) трубопроводный

5) воздушный

Выберите вариант правильного ответа

8.Большая часть оборота речного транспорта приходится на ____ страны

5. Европейскую часть

6. Азиатскую часть

7. Юг

8. Восточно-Сибирскую часть

9. Север

Выберите вариант правильного ответа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.01 с.)