Этап 7.Новое тысячелетие (с 2000-ых – по настоящее время) 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап 7.Новое тысячелетие (с 2000-ых – по настоящее время)



 

Слияние с Rothmans International сопровождается существенными изменениями интересов BAT Industries на канадском рынке, являющимся крупнейшим источником прибыли для группы. В 2000годуBritishAmericanTobacco выкупает оставшуюся долю Imasco, в которую входила ImperialTobaccoCanada, и та становится дочерней компанией BAT Industries.

British American Tobacco подвергается критике со стороны правозащитников из-за просочившейся в ходе судебного разбирательства информации о деятельности компании на черном рынке, о занятости в операциях по контрабанде.

В 2001 году компания продолжает политику географической экспансии и объявляет о серии новых инвестиций в такие страны, как Турция, Египет, Вьетнам, Южная Корея и Нигерия.

British American Tobacco празднует свое столетие в 2002 году и вэтом же году она становится первой табачной компанией, опубликовавшей социальный отчет о своей деятельности.

В следующем году BAT Industries объявляет о предложении объединить Brown&Williamson, ее американский филиал, с RJ ReynoldsTobaccoCompany.В 2004 году Brown&Williamson и RJ Reynolds Tobacco Company объединяются, и создается компания ReynoldsAmerican, в которой BAT Industries владеет долей в 42%.

В 2005 году British American Tobacco Ind испытывает снюс (вид бездымного табака) в Швеции и Южной Африке, что дает курильщикам возможность наслаждаться менее вредным видом табака. Число торговых точек по продаже снюса в этих двух странах продолжает расти в 2006 году.

В 2007 начинаются продажи и маркетинговое продвижение снюса в Канаде, и происходит продажа ряда торговых марок трубочного табака BAT Industries для датской компании Orlik Tobacco Company. В мае компания продает свои бельгийские фабрики сигар и связанные с ними бренды компании Skandinavisk Tobakskompagni.

Ричард Берроуз занял пост председателя BritishAmericanTobacco PLC в ноябре 2009 года. А в конце февраля 2011 года Пол Адамс покидает компанию после 20 лет работы,7 из которых он был исполнительным директором British American Tobacco. Nicandro Durante занимает пост исполнительного директора фирмы в марте 2011 года. В апреле того же года создается автономная компания Nicoventures Limited, основной задачей которой является проведение исследований и разработок по созданию инновационного табачного продукта, который мог бы предложить потребителям получить те же ощущения от курения, но без существенного вреда здоровью.

В течение всего периода происходит развитие и расширение региональных компаний входящих в British American Tobacco.

Итоги. Начинается переход от капиталоемких технологий к наукоемким (разработка новых видов продукции на научной основе, создание Nicoventures Limited, занимающейся проведением исследований и разработок).В рамках наступательных стратегий компания осуществляет географическую экспансию, инвестируя в рынки Турции, Египта, Вьетнама, Южная Корея, Нигерии, Канады и другие. А осуществляя оборонительные стратегии, BAT Ind продвигает новый вид табачной продукции - снюс, инвестирует в маркетинг, тем самым защищая ранее сделанные инвестиции в эту товарную линию. Существует смешанная дивизиональная структура М-типа (происходит развитие и расширение региональных отделов компании).

 

Название этапа Период (гг.)   Используемые технологии   Стратегии: оборонительные / наступательные   Организационная структура(ее изменения по сравнению с предыдущим этапом)
Становление и развитие American Tobacco 1880-1901 Переход от трудоёмких к капиталоёмким(внедрение машины Бонзака) Оборонительные: с переходом на капиталоёмкие технологии требовалась постоянная загрузка мощностей, необходима вертикальная интеграция вперед, к производителю (новая упаковка, реклама) и горизонтальная интеграция (объединение Allen&Ginter, Kinney Brothers, Goodwin and Kimball в American Tobacco, основание Дьюком Consolidated Tobacco Company для экономии на транзакционных издержках). Функциональная: с применением оборонительных стратегий формируется функциональная структура, происходит разделение на отделы: появляется Отдел по управлению производством и Отдел по управлению закупками, Отделение Продаж, Отделения аудита и эккаунтинга.
Объединение и перевод капитала в Англию 1901-1911 Капиталоёмкие Оборонительные: объединение Imperialи American Tobaccoв BAT, поиск новых рынков сбыта, географическая экспансия, инвестиции маркетинг. Дивизиональная регионального типа: Западная Индия, Голландия, Бельгия, Швеция, Норвегия Финляндия, Индонезия, Малайзия, Канада, Япония, Германия, Австралия, Китай  
Широкая географическая экспансия и период «расцвета» 1911-1929 Капиталоёмкие Наступательные: захват новых географических рынков: покупка табачной фабрики в Аргентине, бразильской компании Souza Cruz, открытие филиала в Венесуэле, приобретение Brown and Williamson в Америке, поглощение Ardath. Дивизиональная М-структура регионального типа: новые подразделения в Аргентине, Бразилии, Америке, Венесуэле - около 120 подразделений и более 75000 работников по всему миру.  
Окончание агрессивной экспансии и спад во время Второй мировой войны 1930-1953 Капиталоёмкие Оборонительные: потеря рынков сбыта в Египте, Китае, Индонезии. Стремление сохранить существующие рынки, укрепить на них свои позиции и выйти из кризиса с наименьшими потерями Дивизиональная М-структура регионального типа: значительные изменения структуры отсутствуют.
Новый подъем и масштабная диверсификация 1953-1989 Капиталоёмкие Наступательные: масштабная диверсификация и выход на рынки других отраслей (финансовые службы Eagle Star и Hambro Life Assurance, целлюлозно-бумажная, косметическая, пищеваяи другие отрасли)   Смешанная дивизиональная М-структура: существует разделение как на отделы по разным регионам, так и по различным товарным линиям, появившимся в ходе широкой связанной и несвязанной диверсификации.
Новая волна экспансии и отказ от диверсификации   1990-2000   Капиталоёмкие Наступательные и оборонительные. 1)Наступательные: в данном периоде реализуется широкая географическая экспансия в рамках наступательных стратегий (выход на рынки в Украине, Узбекистане, Чехии, России, Румынии и Польше). 2)Оборонительные: компания производит ряд поглощений конкурентов в табачной отрасли (слияние с Rothmans International, приобретение Cigarrera La Moderna в Мексике, покупка AmericanTobacco).   Смешаннаядивизиональная М-структура: значительные изменения структуры отсутствуют.
Новое тысячелетие   (2000-по настоящее время)   Переход от капиталоёмких к наукоёмким: разработка новых видов продукции на научной основе, создание Nicoventures Limited, занимающейся проведением исследований и разработок. Оборонительные и наступательные: 1)Наступательные: компания осуществляет географическую экспансию, инвестируя в рынки Турции, Египта, Вьетнама, Южная Корея, Нигерии, Канады и другие. 2)Оборонительные: BAT Ind испытывает новый вид табачной продукции - снюс, продвигает его, инвестируя в маркетинг и сбыт, тем самым защищая ранее сделанные инвестиции в эту товарную линию. Смешанная дивизиональная М-структура: значительные изменения структуры отсутствуют, но происходит развитие и расширение региональных отделов компании.

Таблица 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.004 с.)