Взимание налогов не сопровождается со стороны государства прямым встречным исполнением каких либо обязательств или оказания услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взимание налогов не сопровождается со стороны государства прямым встречным исполнением каких либо обязательств или оказания услуг



ОТВЕТЫ

«Таможенные платежи и налоги в сфере внешнеэкономической деятельности»

1. Основное свойство налогов: безвозмездность (определения)

Взимание налогов не сопровождается со стороны государства прямым встречным исполнением каких либо обязательств или оказания услуг

2. Основными свойствами налогов: безвозвратность (определения)

Означает, что при уплате налога имеет место одностороннее движение денег: от налогоплательщика к государству, а также бессрочность изъятия денег, т.е. деньги не будут возвращены налогоплательщику ни в каком будущем

3. Специфические признаки налогов:

фискальный характер -налоги служат одним из источников пополнения государственной казны

принудительный характер -функционирование налогов характеризуется принудительностью, обусловленной властными действиями государства;

публично-правовой характер – организация налоговых форм финансовых отношений осуществляется на основе правовых актов и касается всех юридических и физических лиц

централизованный – налоги централизуются в руках государства, поступая в централизованный фонд денежных средств – государственный бюджет

перераспределительный характер – по отношению к финансам в целом налоги выступают одним из методов перераспределения части стоимости национального дохода в пользу государства

4. Функции налогов:

фискальная функция – налоги являются важным финансовым поступлением в государственный бюджет

распределительная функция –

стимулирующая – налоги являются своеобразным инструментом, благодаря которому государство воздействует на те или иные субъекты экономической деятельности путем формирования предпочтительных видов деятельности и уменьшения налогового пресса на товаропроизводителей и потребителей.

5. Принцип обязательности налогообложения

Налогоплательщик обязан исполнять налоговое обязательство в соответствии с налоговым законодательством в полном объеме и в установленные сроки

6. Принцип определенности налогообложения (определение)

Возможность установления в налоговом законодательстве всех оснований и порядка возникновения, исполнения и прекращения налоговых обязательств

7. Принцип справедливости (определение)

Налогообложение в РК является всеобщим и обязательным.

Запрещается предоставление налоговых льгот индивидуального характера

8. Принцип гласности налогового законодательства (определение)

НПА регулирующие вопросы налогообложения, подлежат обязательному опубликованию

9. Элементы налога (определение)

Определенные законодательными актами государства принципы построения и организации взимания налога

10. Субъект налога (определение)

Лицо, являющееся плательщиком налогов и других обязательных платежей в бюджет

Объект налога (определение)

Юридические факты обуславливающие обязанность субъекта заплатить налог, либо предмет налога

Налогооблагаемая база (определение)

Служит для количественного измерения объекта налога

 

Единица измерения объекта налогообложения (понятие)

Единица измерения объекта налогообложения (денежные и натуральные)

Налоговая ставка (определение)

Норма налогового обложения, по методу построения ставки налогов делятся на твердые и процентные

Налоговый оклад (определение)

Сумма налога уплачиваемая субъектом с одного объекта налогообложения

Налоговая льгота (определение)

Полное или частичное освобождение налогоплательщиков от налогов в соответствии с законодательством

Налоговый период (определение)

Время за которое производится обложение налогом

Самостоятельный способ уплаты налога (виды)

Выкуп патента

Внесение налогового платежа

Декларационный способ

20. Функции ввозной таможенной пошлины: протекционистская, стимулирующая, стабилизирующая (определения)

Протекционистская – пошлины могут установлены выше разницы между национальными и мировыми ценами, ограничивают допуск на отечественный рынок импортных товаров а при высоком уровне пошлинного барьера – практически запрещают этот ввоз

Стимулирующая – пошлины установленные нижу разницы между национальными и мировыми ценами

Стабилизирующая - определяется на основе разницы между мировыми и национальными ценами или в соответствии с этой разницей.

21. Плательщики, порядок и сроки уплаты, возврата (зачета) и взыскания таможенных сборов, а также льготы по их уплате (нормативно-правовая база) КРК о ТДРК, таможенное законодательство РК

22. Перечисление таможенных сборов в бюджет осуществляется по правилам, предусмотренным для перечисления таможенных пошлин, налогов и пеней (нормативно-правовая база) КРК о ТДРК, таможенное законодательство РК

23. Установление и порядок взимания таможенными органами специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин (нормативно-правовая база) международные договора РК и (или) законодательство РК

24. Основания, условия и порядок изменения сроков уплаты таможенных пошлин (нормативно-правовая база) определяются международным договором РК

25. Единые ставки таможенных пошлин, налогов налоги в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза (нормативно-правовая база) международные договора государств-членов ТС

- Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершение операций, связанных с их выпуском от 25 января 2008г.

- Инструкция КТС № 311 от 18 июня 2010 г. Инструкция о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, физ.лицами перемещаемых через там.границу.

26. Ставки, применяемые для целей исчисления таможенных платежей и налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами Республики Казахстан.

27. Ставки, применяемые для целей исчисления ввозных таможенных пошлин (нормативно-правовая база) применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом таможенного союза, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами Республики Казахстан.

28. Ставки, применяемые для целей исчисления вывозных таможенных пошлин (нормативно-правовая база) применяются ставки, установленные Правительством Республики Казахстан в отношении товаров, включенных в сводный перечень товаров, формируемый Комиссией таможенного союза в соответствии с международными договорами Республики Казахстан, регулирующими вопросы применения вывозных таможенных пошлин в отношении третьих стран.

29. Возникновение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза возникает при ввозе товаров на территорию Республики Казахстан.

30. Возникновение обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин при незаконном перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза возникает при вывозе товаров с территории Республики Казахстан.

31. Срок уплаты таможенных пошлин, налогов при обращении лица с заявлением о намерении использовать условно выпущенные товары в иных целях, чем те, в связи с которыми было предоставлено освобождение от обложения таможенными пошлинами, налогами считается день регистрации указанного заявления в таможенном органе.

32. Прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов (случаи)

1) уплаты или взыскания таможенных пошлин, налогов в размерах, установленных настоящим Кодексом;

2) помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, не сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами;

3) уничтожения (безвозвратной утраты) иностранных товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения;

4) если размер неуплаченной суммы таможенных пошлин, налогов не превышает сумму, эквивалентную пяти евро по рыночному курсу валют, устанавливаемому в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан и действующему на момент возникновения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов;

5) помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов возникла до регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту таможенную процедуру;

6) обращения товаров в собственность государства;

7) обращения взыскания на товары, в том числе за счет стоимости товаров, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

8) отказа в выпуске товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой, в отношении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, возникшей при регистрации таможенной декларации на помещение товаров под эту таможенную процедуру;

9) при признании ее безнадежной к взысканию и списании в порядке, определяемом настоящим Кодексом;

Ставки акцизов на алкогольную продукцию утверждаются в зависимости от объемного содержания в ней безводного (стопроцентного) спирта, на все виды спирта и виноматериалы ставки акциза диыыеренциируются в зависимости от дальнейшего применения.

51. Порядок уплаты акциза при порче импортируемых на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза подакцизных товаров акциз уплачивается в полном размере, за исключением случаев, возникших в результате чрезвычайных ситуаций.

52. Порядок уплаты акциза при утрате импортируемых на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза подакцизных товаров акциз уплачивается в полном размере, за исключением случаев, возникших в результате чрезвычайных ситуаций.

53. Дата совершения операций при импорте подакцизных товаров на территорию Республики Казахстан с территории другого государства - члена таможенного союза дата принятия налогоплательщиком на учет импортированных подакцизных товаров (дата оприходования таких товаров в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан «о бухгалтерском учете и финансовой отчетности).

54. Срок, в течение которого налогоплательщик обязан представить документы для подтверждения обоснованности освобождения от налогообложения при реализации на экспорт подакцизных товаров в течение шестидесяти рабочих дней с даты совершения операции

55. Орган, которому налогоплательщик обязан представить документы для подтверждения обоснованности освобождения от налогообложения при реализации на экспорт подакцизных товаров – Налоговый орган по месту нахождения

56. Документ, который дополнительно представляется при экспорте подакцизных товаров в государства-участники СНГ (за исключением государств - членов ТС), с которыми Республикой Казахстан заключены международные договоры, предусматривающие освобождение от акциза экспорта подакцизных товаров копия грузовой таможенной декларации, оформленной в стране импорта подакцизных товаров, вывезенных с таможенной территории Республики Казахстан в таможенной процедуре экспорта.

57. Срок, когда должны быть уплачены акцизы на импортируемые подакцизные товары с территории государств, не являющихся членами таможенного союза- в определенный таможенным законодательством ТС и РК день уплаты ТпиН

58. Документ, который представляется вместо копий товаросопроводительных документов для подтверждения обоснованности освобождения от налогообложения в случае экспорта подакцизных товаров по системе магистральных трубопроводов в государства-участники СНГ (за исключением государств - членов ТС) акт приема-сдачи товаров

59. Порядок установления норм подакцизных товаров, импортируемых физическими лицами без обложения акцизами (нормативно-правовая база) законодательство Таможенного союза и (или) таможенное законодательство РК

60. Срок в течение, которого налогоплательщик вправе представить документы для подтверждения обоснованности освобождения от налогообложения при экспорте подакцизных товаров на территорию государства - члена ТС 180 календарных дней с даты совершения операции

61. Документ, который служит подтверждением экспорта в случае вывоза подакцизных товаров в таможенной процедуре экспорта по системе магистральных трубопроводов Полная ГТД с отметкой таможенного органа, производившего таможенное декларирование.

62. Порядок освобождения от уплаты акциза подакцизных товаров, ввезенных для личного пользования лицами из числа дипломатического персонала иностранных представительств (нормативно-правовая база) международные договора участником которых является РК

63. Плательщики налога на добавленную стоимость

1) лица, по которым произведена постановка на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость в Республике Казахстан:

индивидуальные предприниматели;

юридические лица-резиденты, за исключением государственных учреждений;

нерезиденты, осуществляющие деятельность в Республике Казахстан через филиал, представительство;

доверительные управляющие, осуществляющие обороты по реализации товаров, работ, услуг по договорам доверительного управления с учредителями доверительного управления либо с выгодоприобретателями в иных случаях возникновения доверительного управления;

Лица, импортирующие товары на территорию Республики Казахстан в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан.

64. Операции, являющиеся оборотом по реализации в целях обложения налогом на добавленную стоимость

1. Оборот по реализации товаров означает:

1) передачу прав собственности на товар, в том числе:

продажу товара;

продажу предприятия в целом как имущественного комплекса;

отгрузку товара, в том числе в обмен на другие товары, работы, услуги;

безвозмездную передачу товара;

передачу товара работодателем работнику в счет заработной платы;

передачу заложенного имущества (товара) залогодателем в случае невыплаты долга;

1-1) экспорт товара;

2) отгрузку товара на условиях рассрочки платежа;

3) передачу имущества в финансовый лизинг;

4) отгрузку товара по договору комиссии;

Безвозмездная передача в рекламных целях товара (в том числе в виде дарения) в случае, если стоимость единицы такого товара не превышает 5-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о

республиканском бюджете и действующего на дату такой передачи;

4) отгрузка давальческих товаров заказчиком подрядчику для изготовления, переработки, сборки (монтажа, установки), ремонта последним готовой продукции и (или) строительства объектов. В случае изготовления, переработки, сборки, ремонта за пределами таможенного союза Таможенного союза отгрузка указанных товаров не является оборотом по реализации, если их вывоз осуществлен в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

5) отгрузка возвратной тары. Возвратной тарой является тара, стоимость которой не включается в стоимость реализации отпускаемой в ней продукции и которая подлежит возврату поставщику на условиях и в сроки, которые установлены договором (контрактом) на поставку этой продукции, но не более срока, продолжительность которого составляет шесть месяцев. Если тара не возвращена в установленный срок, стоимость такой тары включается в оборот по реализации;

6) возврат товара, за исключением возврата товара в таможенной процедуре реимпорта, вывезенного ранее в таможенной процедуре экспорта;

7) вывоз товара за пределы таможенного союза Таможенного союза для проведения выставок, других культурных и спортивных мероприятий, подлежащего обратному ввозу на условиях и в сроки, которые установлены договором, если такой вывоз оформлен в таможенной процедуре временного вывоза в соответствии с таможенным законодательствомтаможенного союза Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан;

66. Условия, при которых возвратная тара включается в оборот по реализации в целях обложения налогом на добавленную стоимость

67. Объекты обложения налогом на добавленную стоимость

1) облагаемый оборот;

Облагаемый импорт.

68. Необлагаемый налогом на добавленную стоимость оборот

1) освобожденный от налога на добавленную стоимость в соответствии с НКРК;

Лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций; изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, сурдотифлотехники и медицинской (ветеринарной) техники; материалов, оборудования и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций, изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и медицинской (ветеринарной) техники.

Перечень товаров, указанных в настоящем подпункте, утверждается Правительством Республики Казахстан;

8) почтовых марок (кроме коллекционных);

9) сырья для производства денежных знаков, осуществляемый Национальным Банком Республики Казахстан и его организациями;

10) товаров, осуществляемый за счет средств грантов, предоставленных по линии государств, правительств государств и международных организаций;

11) инвестиционного золота, кроме импортируемого Национальным Банком Республики Казахстан, при одновременном соответствии следующим условиям:

общий вес импортированного в течение налогового периода по налогу на добавленную стоимость инвестиционного золота не превышает 32 тройских унций;

общая стоимость импортированного за налоговый период по налогу на добавленную стоимость инвестиционного золота не превышает сумму, сложившуюся путем суммирования сумм, рассчитанных в следующем порядке:

Умножить

на утренний фиксинг (котировка цены) золота, который установлен (которая установлена) Лондонской ассоциацией рынка драгоценных металлов на дату реализации,

Умножить

Обжалуемого налогового периода - в период срока подачи и рассмотрения жалобы на уведомление о результатах налоговой проверки и (или) решение вышестоящего органа налоговой службы, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на уведомление, с учетом восстановленного срока подачи жалобы по налогу на добавленную стоимость и акцизам, указанным в жалобе налогоплательщика.

 

91. Порядок внесения налогоплательщиком изменений и дополнений в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов

92. Порядок отзыва заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (нормативно-правовая база) устанавливается Правительством РК

93. Объекты, не подлежащие обложению налогом на добавленную стоимость при импорте товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств - членов таможенного союза

1) банкнот и монет национальной и иностранной валюты (кроме банкнот и монет, представляющих собой культурно-историческую ценность), а также ценных бумаг;

3) товаров, за исключением подакцизных, ввозимых в качестве гуманитарной помощи в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;

4) товаров, за исключением подакцизных, ввозимых в целях благотворительной помощи по линии государств, правительств государств, международных организаций, включая оказание технического содействия;

5) товаров, ввезенных для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами иностранного государства, консульскими учреждениями иностранного государства, аккредитованными в Республике Казахстан, а также для личного пользования лицами, относящимися к дипломатическому и административно-техническому персоналу этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними, консульскими должностными лицами, консульскими служащими, включая членов их семей, проживающих вместе с ними, и освобождаемых в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;

6) товаров, подлежащих таможенному декларированию в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза Таможенного союза и (или) таможенным законодательством Республики Казахстан в таможенных процедурах, устанавливающих освобождение от уплаты налогов;

6-1) космических объектов, оборудования объектов наземной космической инфраструктуры, ввозимых участниками космической деятельности, перечень которых определен Правительством Республики Казахстан. Положения настоящего подпункта применяются на основании подтверждения уполномоченного органа в области космической деятельности о ввозе таких космических объектов и оборудования для целей космической деятельности, форма которого утверждается Правительством Республики Казахстан; (П. 1 ст. 255 дополнен пп. 6-1) ЗРК от 22.06.2012 г. № 21-V)

Лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций; изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, сурдотифлотехники и медицинской (ветеринарной) техники; материалов, оборудования и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, в том числе лекарственных субстанций, изделий медицинского (ветеринарного) назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и медицинской (ветеринарной) техники.

Перечень товаров, указанных в настоящем подпункте, утверждается Правительством Республики Казахстан;

8) почтовых марок (кроме коллекционных);

9) сырья для производства денежных знаков, осуществляемый Национальным Банком Республики Казахстан и его организациями;

10) товаров, осуществляемый за счет средств грантов, предоставленных по линии государств, правительств государств и международных организаций;

11) инвестиционного золота, кроме импортируемого Национальным Банком Республики Казахстан, при одновременном соответствии следующим условиям:

общий вес импортированного в течение налогового периода по налогу на добавленную стоимость инвестиционного золота не превышает 32 тройских унций;

общая стоимость импортированного за налоговый период по налогу на добавленную стоимость инвестиционного золота не превышает сумму, сложившуюся путем суммирования сумм, рассчитанных в следующем порядке:

Умножить

на утренний фиксинг (котировка цены) золота, который установлен (которая установлена) Лондонской ассоциацией рынка драгоценных металлов на дату реализации,

Умножить

Товары, приобретаемые за счет средств грантов, предоставленных по линии государств, правительств государств, а также международных организаций, определенных в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан.

122. Порядок обложения таможенными пошлинами товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза и происходящие из наименее развитых государств, пользующихся системой преференций освобождаются от обложения таможенными пошлинами.

123. Порядок обложения таможенными пошлинами товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза и происходящие из развивающихся государств, пользующихся системой преференций облагаются таможенными пошлинами по сниженным ставкам.

124. Порядок обложения таможенными пошлинами товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза и происходящие из государств, образующих с Республикой Казахстан зону свободной торговли освобождаются от обложения таможенными пошлинами

125. Порядок обложения таможенными пошлинами товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза в государства, образующие с Республикой Казахстан зону свободной торговли и происходящие из Республики Казахстан освобождаются от обложения таможенными пошлинами

126. Порядок утверждения Перечня товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза и происходящих из наименее развитых государств, пользующихся системой преференций (нормативно-правовая база) утверждаются решениями Комиссии таможенного союза

127. Порядок утверждения Перечня наименее развитых государств, пользующихся системой преференций утверждаются решениями Комиссии таможенного союза

128. Порядок определения очередности погашения задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням (нормативно-правовая база) налоговым законодательством Республики Казахстан ст. 171 КРК о ТДРК

129. Порядок применения мер принудительного взыскания задолженности

за счет денег, находящихся на банковских счетах плательщика;

со счетов дебиторов плательщика;

за счет реализации ограниченного в распоряжении имущества плательщика.

130. Порядок взыскания задолженности по таможенным платежам, налогам и пени с индивидуального предпринимателя в бесспорном порядке

131. Порядок взыскания задолженности по таможенным платежам, налогам и пени с юридического лица в бесспорном порядке

132. Порядок взыскания задолженности по таможенным платежам, налогам и пени с физического лица в судебном порядке

133. Срок, в течение которого в таможенный орган может быть подана жалоба на уведомление о погашении задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням в течение двадцати календарных дней со дня вручения уведомления о погашении задолженности

134. Приостановление исполнения уведомления о погашении задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням

135. При подаче жалобы в таможенный орган исполнение уведомления о погашении задолженности в обжалуемой части приостанавливается до вынесения письменного решения таможенного органа и окончания периода, указанного в статье 180 КРК о ТДРК.

ОТВЕТЫ

«Таможенные платежи и налоги в сфере внешнеэкономической деятельности»

1. Основное свойство налогов: безвозмездность (определения)

Взимание налогов не сопровождается со стороны государства прямым встречным исполнением каких либо обязательств или оказания услуг

2. Основными свойствами налогов: безвозвратность (определения)

Означает, что при уплате налога имеет место одностороннее движение денег: от налогоплательщика к государству, а также бессрочность изъятия денег, т.е. деньги не будут возвращены налогоплательщику ни в каком будущем

3. Специфические признаки налогов:

фискальный характер -налоги служат одним из источников пополнения государственной казны

принудительный характер -функционирование налогов характеризуется принудительностью, обусловленной властными действиями государства;

публично-правовой характер – организация налоговых форм финансовых отношений осуществляется на основе правовых актов и касается всех юридических и физических лиц

централизованный – налоги централизуются в руках государства, поступая в централизованный фонд денежных средств – государственный бюджет

перераспределительный характер – по отношению к финансам в целом налоги выступают одним из методов перераспределения части стоимости национального дохода в пользу государства

4. Функции налогов:

фискальная функция – налоги являются важным финансовым поступлением в государственный бюджет

распределительная функция –

стимулирующая – налоги являются своеобразным инструментом, благодаря которому государство воздействует на те или иные субъекты экономической деятельности путем формирования предпочтительных видов деятельности и уменьшения налогового пресса на товаропроизводителей и потребителей.

5. Принцип обязательности налогообложения

Налогоплательщик обязан исполнять налоговое обязательство в соответствии с налоговым законодательством в полном объеме и в установленные сроки

6. Принцип определенности налогообложения (определение)

Возможность установления в налоговом законодательстве всех оснований и порядка возникновения, исполнения и прекращения налоговых обязательств

7. Принцип справедливости (определение)

Налогообложение в РК является всеобщим и обязательным.

Запрещается предоставление налоговых льгот индивидуального характера

8. Принцип гласности налогового законодательства (определение)

НПА регулирующие вопросы налогообложения, подлежат обязательному опубликованию

9. Элементы налога (определение)

Определенные законодательными актами государства принципы построения и организации взимания налога

10. Субъект налога (определение)

Лицо, являющееся плательщиком налогов и других обязательных платежей в бюджет

Объект налога (определение)

Юридические факты обуславливающие обязанность субъекта заплатить налог, либо предмет налога



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.099 с.)