Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Методы теоретического и практического обучения
1. Дайте классификацию методов обучения 2. Охарактеризуйте методы теоретического обучения 3. Дайте характеристику практическим методам обучения 4. Что такое проблемно-развивающее обучение 5. Приведите примеры проблемных ситуаций на содержании изучаемых Вами предметов. 6. Обоснуйте уровень самостоятельности деятельности обучаемых в системе проблемно-развивающих методов обучения
Тема 8. Организационные формы профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов 1. Дайте классификацию форм организации образовательного процесса 2. Охарактеризуйте формы теоретической подготовки будущих рабочих и специалистов 3. Охарактеризуйте формы практической подготовки будущих рабочих и специалистов 4. Какова структура урока производственного обучения 5. Какова структура урока теоретического обучения Тема 9. Учебно-технологическая среда учреждения профессионального образования 1. Что понимают под учебно-технологической средой в профессиональном образовании? 2. Дайте классификацию дидактических средств обучения 3. Расскажите о дидактических средствах теоретического обучения 4. Расскажите о технических средствах обучения 5. Перечислите дидактические средства производственного обучения. 6. Расскажите о перспективах развития средств обучения 7. Каким образом учебно-технологическая среда влияет на формирование общепрофессиональных и специальных компетенций будущего рабочего и специалиста? Тема 10. Диагностика развития общих и профессиональных Компетенций 1.В чем отличие диагностики от контроля знаний, умений навыков? 2. Перечислите средства выявления компетенций у обучаемых 3. Как можно оценить компетенций? 4. Перечислите виды тестовых заданий 5. Какими свойствами должны обладать тестовые задания
Тема 11. Воспитание в системе начального профессионального образования 1. Охарактеризуйте современные проблемы воспитания с позиций деятельности воспитательной системы начального профессионального образования 2. Расскажите о социальном составе учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования 3. Расскажите о педагогических принципах, на которые опирается воспитательная система начального профессионального образования
4. В чем заключаются ценностные установки в работе воспитательной системы? 5. Поясните роль принципа профессиональной направленности в работе с обучаемыми 6. Какую роль самореализация для обеспечения личностно ориентированного подхода в воспитании будущих рабочих и специалистов?
Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия 1. В чем Вы видите особенности деятельности педагога профессионального обучения? 2. Перечислите основные виды профессионально-педагогической деятельности 3. Приведите примеры профессиональных компетенций по каждому виду профессиональных компетенций 4. В чем заключается профессиональный рост педагога. 5. Что такое мастерство педагога профессионального обучения? 6. В чем заключается субъект-субъектное и субъект-объектное взаимодействие педагога и учащегося учреждения профессионального образования? Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога Профессиональной школы 1. Дайте характеристику исследовательской деятельности педагога профессиональной школы 2. Что такое педагогический эффект педагогического эксперимента 3. Раскройте сущность принципов педагогических исследований 4. Поясните особенности организации и логики педагогического исследования 5. Дайте классификацию педагогического эксперимента
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.006 с.) |