Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В целях финансового оздоровления
Деятельности организации Практика проведения финансового оздоровления организаций различных направлений деятельности позволила определить типичные схемы управленческих воздействий на отдельные элементы бизнес-процессов в организации. 1. Эффективность использования основных средств организации и снижение затрат на их создание: а) оборудования: Y определение перечня оборудования (инвентаря, приспособлений), не используемого в текущей производственной деятельности или мало (редко) используемого в производственной Y определение круга потенциальных покупателей и пользователей Y продажа излишнего или мало используемого оборудования; Y сдача в аренду желающим предпринимателям излишнего или Y обмен оборудованием между предприятиями; Y консервация оборудования для исключения его из налогооблагаемой базы, списание старого, изношенного оборудования в Y если предприятие арендует оборудование, следует изучить возможности перезаключения арендного договора с арендодателем Y рассмотрение возможности альтернативного использования излишнего или мало используемого оборудования для производства других видов продукции или оказания услуг с целью б) административных, производственных и складских помещений: Y определение перечня площадей административного, производственного и складского назначения, мало используемого в Y определение круга потенциальных покупателей и пользователей Y продажа излишков площадей административного, производственного и складского назначения;
Y сдача в аренду излишков площадей административного, производственного и складского назначения; V в случае невозможности продажи/сдачи излишков площадей -проведение работ по их консервации с целью уменьшения текущих энергетических затрат, по их охране, уборке и т. п.; V если предприятие арендует помещения, следует изучить возможности перезаключения арендных договоров с арендодателем на новых, более экономичных условиях или в противном случае отказаться от него, определить возможности арендовать помещения у другого арендодателя на более выгодных V рассмотрение возможности использования свободных помещений для организации новых, более выгодных видов деятельности и производства, возможно, в кооперации с другими предприятиями и организациями; V рассмотрение вариантов централизации деятельности предприятия за счет перевода подразделений в одно или меньшее количество месторасположений с целью высвобождения дополнительной площади; V сдача в аренду земельных участков кредиторам, клиентам, сторонним организациям. 2. Сокращение капитальных вложений: V остановка инвестиционных проектов, которые стали менее эффективными (убыточными) в результате изменения внешних рыночных факторов (ситуации), рассмотрение возможности возврата большей части вложенных средств; V изменение графиков инвестиций с целью уменьшения рисковой денежной нагрузки путем пересмотра этапов капитальных вложений в связи с изменением внешних обстоятельств; V определение возможности передачи объектов незавершенного V консервация объектов капитального строительства с целью сни V переориентирование инвестиционного проекта на новую деятельность, возможно, в кооперации с новыми инвесторами и др. 3. Рационализация производственных запасов: V уменьшение размеров неприкосновенных запасов за счет договоренности о более коротком сроке выполнения заказов на по
V распределение запасов по степени их важности для стабильной сов, которые не являются критическими для функционирования предприятия; V определение видов и количества излишков материалов (деталей, V уменьшение затрат, связанных с хранением материальных ресурсов; V определение круга потенциальных потребителей материальных V продажа излишних материальных ресурсов, готовой продукции V рассмотрение возможности распродажи залежавшихся запасов, некондиционных товаров и изделий со скидками с тем, чтобы получить дополнительные средства; V определение возможности переработки, восстановления качества залежавшихся запасов с целью их продажи по повышенной цене. 4. Рационализация производства: V закрытие нерентабельных производств с высвобождением материальных ресурсов, персонала, оборудования и производственных площадей; V сокращение длительности (цикла) незавершенного производства V повышение качества выпускаемой продукции за счет внедрения V увеличение выпуска продукции на рентабельных участках производства за счет концентрации материальных и трудовых ресурсов; Vпереориентация нерентабельного производства на выпуск более доходной новой продукции, пользующейся спросом на рынке, путем кооперирования с другими предприятиями и привлечения средств инвесторов; V прекращение производства продукции «на склад»; V сокращение рабочих мест соответственно сокращению объемов продаж; V прекращение видов деятельности, обслуживающих основное производство (ремонт, транспорт, изготовление непрофильных изделий и т. д.), с передачей их специализированным фирмам и др. 5. Ускорение оборота денежных средств: V создание системы стимулов (скидок) для клиентов, приобретающих продукцию предприятия, в целях ускорения оплаты за V создание системы стимулов (скидок) клиентам, увеличивающим V применение системы оплаты менеджеров, отвечающих за сбыт V рассмотрение возможностей продажи дебиторской задолженности своему банку (факторинговые операции) или кредиторам; V рассмотрение отношений с клиентами, потребляющих продукцию предприятия, их финансового состояния с точки зрения возникновения возможных рисков и установление в зависимости 6. Снижение затрат в производственной и коммерческой деятель V уменьшение общехозяйственных расходов в части затрат на автотранспорт, представительские расходы, на командировки, на
V внедрение ресурсосберегающих технологий; V упрощение организационной структуры с целью устранения из V введение более жесткого контроля за потреблением энергоресурсов; V осуществление закупок материалов совместно с другими покупателями у одного поставщика с целью уменьшения транспортных и других расходов; V снижение затрат за счет интеграции с поставщиками, или клиентами, или другими производителями; V сужение своей производственной сферы за счет уступки части V сокращение затрат на рекламу продукции за счет пересмотра V повышение механизации производственного процесса и сокращение ручного труда; V тщательный отбор сырья и компонентов с определенными техническими характеристиками; V сокращение затрат на покупку сырья и материалов; V замена импортных материалов на аналогичную продукцию отечественного производства; V использование менее дорогих компонентов, где это возможно; V внесение конструктивных, технологических изменений в вы V внедрение прогрессивных форм оплаты труда, обеспечивающих V уменьшение объемов материальных отходов и их использование 7. Уменьшение оттока денежных средств: V разделение поставщиков на категории по степени их важности V удлинение сроков платежей менее важным поставщикам; V нахождение альтернативных поставщиков, предлагающих более V уменьшение или прекращение выплаты дивидендов. 8. Реструктуризация кредиторской задолженности:
V определение перечня кредиторов, долги которым следует погасить полностью или частично в первую очередь (просроченная V определение возможности переноса срока оплаты задолженности с учетом дополнительного вознаграждения с целью своевременной оплаты в будущем и т. д.; V погашение задолженности кредитором активами должника (материальными ресурсами, продукцией предприятия, услугами и т. д.); V рассрочка платежа кредиторам частями; V изыскание дополнительных источников финансовых ресурсов V индивидуальный подход к различным кредиторам (задержка платежей одним, своевременная оплата другим); V всевозможные соглашения в части уступки кредиторов (сокращения общей суммы задолженности, освобождение от уплаты V переоформление задолженности в обеспеченные обязательства 9. Улучшение инкассации дебиторской задолженности: V оформление исков в арбитражном суде по менее важным клиентам; V определение возможности и необходимости погашения дебиторской задолженности продукцией, услугами, товарами дебитора; V переоформление дебиторской задолженности векселями; V оценка платежеспособности покупателей и определение политики предоставления коммерческого (товарного) кредита; V систематический контроль расчетов с покупателями по отсроченным и просроченным задолженностям; V применение скидок в обмен на ускорение платежа (дебиторам, V продажа долга с дисконтом 10—15% третьей стороне или дебитору дебитора. 10. Реструктуризация банковских кредитов: V пересмотр условий кредита (отсрочка выплаты основного долга, снижение процентной ставки), рассмотрение возможности V замена краткосрочного кредита долгосрочным; V заключение договора финансирования под уступку прав требования (договор факторинга). 11. Увеличение объемов продаж: V проведение маркетинговых исследований, наблюдений за различными оптовыми ценами по аналогичной продукции в данном и соседних регионах; V определение групп продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, определение конкурентных преимуществ своей продукции и возможности извлечения выгоды из них; V проведение анализа цены и объема реализуемой продукции и на 12. Совершенствование организации маркетинга для увеличения объема продаж: Vпоиск сегментов рынка профильной продукции предприятия или технологически близких видов продукции, на которые существует неудовлетворенный платежеспособный спрос;
V информирование потребителей о свойствах продукции, ее качестве, сервисе с упором на «сильные стороны» продукции; V формирование сбытовой и дилерской сети (агентские договора, договора с оптовыми покупателями, создание фирменных торговых точек и т. д.); V формирование системы послепродажного обслуживания продукции; V внедрение (применение) системы договоров с гибкими условиями поставки и оплаты (скидки по предоплате, скидки за своевременное и точное исполнение условий договоров, рассрочка платежей на условиях коммерческого кредита и т. д.); V развитие долгосрочных отношений с поставщиками для обеспечения качества поставок и снижения затрат; V обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия 13. Совершенствование организации управления: V сокращение числа звеньев и уровней управления; V централизация или децентрализация функций управления в зависимости от конкретных условий производства; V разработка новых функциональных положений, уменьшающих дублирование функций; V увольнение малоквалифицированных руководящих работников или повышение их квалификации; V создание новых функциональных подразделений, ответственных за финансовое оздоровление предприятия; V внедрение эффективного информационного обеспечения; V разработка методов мотивации управленческого персонала в результатах деятельности предприятия; V внедрение мероприятий по снижению документооборота (уменьшение бюрократизации в аппарате управления); V улучшение производственной и организационной структуры управления и др. 14. Совершенствование системы бухгалтерского учета: V проведение переоценки имущества в связи с изменением рыночных условий; У составление налогового календаря; V внедрение информационных программ по обработке бухгалтерских документов и предоставлению VIP-информации для руководителя. 15. Реорганизация системы производства и управления: V разделение организации на ряд самостоятельных фирм; V выделение наиболее рентабельных производств в самостоятельные организации и ликвидация убыточных производств; V присоединение организации к другой, близкой по производству V соединение (слияние) организации с другой, близкой по производству продукции и образование нового юридического лица; V преобразование ООО (ЗАО) организации-должника в открытое
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.224 (0.053 с.) |