Проект» этики поведения» менеджеров ( Давос 1973) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект» этики поведения» менеджеров ( Давос 1973)



А. Профессиональная задача менеджера - служение клиентам, сотрудникам, инвесторам и обществу, приведение в равновесие противоречащих друг другу результатов.

Б.1. Он должен служить клиентам, удовлетворяя наилучшим образом их потребности, обеспечивая честное соревнование фирм, что дает максимальное снижение цены, качество и разнообразие путем реализации достижений НТП.

Б.2. Он должен служить сотрудникам, так как только тогда он будет восприниматься ими как руководитель.

Б.3. Он должен служить инвесторам, обеспечивать максимальный доход как вознаграждение за риск.

Б.4. Он должен служить обществу, помнить об экологии, способствовать НТП.

В. Услуги менеджера клиентам, сотрудникам, инвесторам и обществу возможны только в случае обеспечения долгосрочного существования предприятия, для чего необходимы достаточные доходы. Поэтому они являются средствами, а не целью.

Основные группы функций менеджмента.

1.Планирование

2.Организация

3.Мотивация

4.Контроль

Общие и конкретные функции управления.

Менеджмент определяет умение добиваться поставленных целей используя труд, интеллект других людей.

Функция: руководствоваться принципами управления над людьми.

12. задачи и виды планирования производства, как функции менеджмента.

Основная задача: обеспечивать нововведения и изменения в организации в достаточной степени и обеспечивать основу для управления членами организации.

Виды: стратегическое и тактическое планирование

Стратегическое планирование - это определение целей и процедур организации в долгосрочной перспективе.

Тактическое планирование заключается в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей (например, завоевать лидерство на рынке сбыта продукции).

Финансовое управление предприятием

Главная. задача: эффективное распределение ресурсов.

Бюджет представляет собой метод распределения ресурсов, характеризуется количественной формой для достижения цели. Выступает компонентом формального планирования.

Понятие и признаки организации

Под организацией понимается устойчивая группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради решения имеющихся проблем или достижения поставленных целей.

Главным признаком организации считается наличие цели, к достижению которой стремятся ее члены. Цель объединяет и сплачивает их, придает смысл существованию организации, определенность и конкретную направленность ее действиям.

Другим признаком организации является ее обособленность, выражающаяся в замкнутости внутренних процессов и наличии границ, отделяющих ее от внешнего окружения.

Третий признак организации — наличие связей между ее отдельными элементами, посредством которых они взаимодействуют, решают возникающие проблемы и достигают поставленных целей. Эти связи бывают экономическими, технологическими, управленческими, информационными, социальными и пр.

Четвертым признаком организации можно считать саморегулирование, предполагающее возможность для нее в определенных рамках самостоятельно решать те или иные вопросы внутренней жизни и по-своему, с учетом конкретных обстоятельств, действовать или реализовывать внешние команды.

Наконец, в качестве еще одного признака организации следует назвать организационную культуру, представляющую собой совокупность установившихся ценностей, традиций, верований, норм поведения, символов, которые во многом определяют характер взаимоотношений и направленность поведения людей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.006 с.)