Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные нормативные правовые акты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Конституция Российской Федерации. Одобрена на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. 2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета, 23 декабря 1997 г., № 245. 3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, № 3, 6 января 1997. 4. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» // Российская газета, № 138-139, 23 июля 1994. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета, № 256, 31 декабря 2001. 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Российская газета, 6 августа 1998 г., № 148-149. 7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Российская газета, 12 августа 1998 г., № 153-154. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 20 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Российская газета, № 238-239, 8 декабря 1997. 9. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Российская газета, № 47, 7 марта 2007. 10. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, 31 июля 2004 г., № 162. 11. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета, 8 октября 2003 г., № 202. 12. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета, 31 мая 2003 г., № 104. 13. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Российская газета, 19 октября 1999 г., № 206. 14. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, 13 мая 2008 г., № 100. 16. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, № 50, 12 марта 2004. 15. Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг.» // Собрание законодательства РФ, 14 ноября 2005 г., № 46, ст. 4720.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА 1. Оценка «отлично» ставится в случае, если студент при ответе на все вопросы проявил глубокие, всесторонние и систематические знания теоретического материала; творческие способности в понимании и изложении учебно-программного материала; усвоил взаимосвязь основных понятий и дисциплин, их значение для приобретаемой профессии; полно, грамотно и последовательно изложил ответы на все основные и дополнительные вопросы и задания. 2. Оценка «хорошо» ставится в том случае, если студент показал полное, но недостаточно глубокое знание учебно-программного материала, допустил какие-либо неточности в ответах, но правильно ответил на все основные и дополнительные вопросы и задания, доказал, что способен к самостоятельному пополнению знаний в ходе профессиональной деятельности. 3. Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент показал поверхностные знания учебно-программного материала, допустил погрешности в ответах, однако в целом вполне ориентируется в профилирующих для данной специальности дисциплинах. 4. Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент не усвоил значительную часть учебно-программного материала, дал неправильные, неполные ответы на вопросы и задания, не ответил на дополнительные вопросы или отказался от ответов на вопросы и задания. Вопросы государственного экзамена по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Темы выступлений
Специальность" Государственное и муниципальное управление " 1. Роль политических партий в системе государственного управления и местного самоуправления.
реформ ХVI в. петровских реформ. реформ конца ХVIII в. реформ второй половины ХIХ в. реформ начала ХХ в. реформ конца ХХ в.) 47. Совершенствование информационных технологий управления (на примере органа государственной или муниципальной службы) · труда и занятости населения; · миграции и социально-демографических отношений; · семьи; · жилищно-коммунальной реформы; · социальной защиты населения (по категориям на примере…); · пенсионного обеспечения; · здравоохранения; · социального и медицинского страхования; · образования; · молодежных отношений; · религиозных отношений; · культуры. 66. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере социальной защиты (на примере …): · безработных; · пенсионеров; · лиц с ограниченными возможностями; · многодетных семей; · мигрантов; · безнадзорных детей; · социальных сирот; · молодых семей; · лиц, пострадавших от радиоактивного заражения; · военнослужащих; · пострадавших вкладчиков и потребителей. 67. Управление в регионе и в муниципальном образовании (на примере…) системой: · социального партнерства; · социального обслуживания населения; · бытового обслуживания населения; · пенсионного обеспечения; · жилищно-коммунального хозяйства; · занятости населения; · здравоохранения; · образования; · культуры; · дошкольного воспитания; · молодежного досуга. 68. Организация работы органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…) в сфере: · труда и занятости населения; · миграции и социально-демографических отношений; · семьи; · социальной защиты населения (по категориям на примере…); · пенсионного обеспечения; · здравоохранения; · социального и медицинского страхования; · образования; · молодежных отношений; · религиозных отношений; · культуры. 69. Социальные основы (на материалах…): · стратегии межрегиональной интеграции субъектов РФ (на материалах …); · стратегии развития муниципального образования (на материалах …); · экономической политики органов государственной власти и местного самоуправления в регионе и муниципальном образовании (на примере…); · информационной политики органов государственной власти и местного самоуправления в регионе и муниципальном образовании (на примере…); · кадровой политики исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления в регионе и муниципальном образовании (на примере…); · формирования системы выборов в органы государственной власти на многопартийной основе; · государственной поддержки малого предпринимательства; · кадровой работы в органах государственной власти и местного самоуправления (на примере…); · организации системы государственного и муниципального управления в регионе и муниципальном управлении (на примере…); · управления избирательным процессом в муниципальном образовании (на примере…). 70. Социальные функции органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…) и их реализация в УрФО, регионе, в муниципальном образовании (на материалах…): · организация социальной защиты населения (по категориям); · организация здравоохранения (по направлениям…); · организация образовательной деятельности (по уровням и профилям…); · организация сферы культуры (по видам…); · связи с общественностью; · организация обратной связи с населением; · регистрация актов гражданского состояния; · организация архивного дела; · информационно-аналитическое обеспечение; · трудоустройство; · решение жилищных проблем; · транспортное обслуживание; · организация сферы социальных услуг (по видам…); · анализ и прогнозирование социального развития. 71. Социальные технологии в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…) в УрФО, регионе, в муниципальном образовании: · социальный маркетинг (по направлениям и видам работы…) · социальный аудит (по видам проблем, формам и направлениям…); · социальный эксперимент (по направлениям и видам работы…); · социальное планирование (по видам…); · социальное программирование (по направлениям и видам работы…); · социальное проектирование (по направлениям и видам работы…); · социальное моделирование (по направлениям и видам работы…); · социальный мониторинг (по направлениям и видам работы…); · избирательные технологии (по направлениям и видам работы…); · технологии работы с письмами и обращениями граждан; · информационно-аналитические технологии (по направлениям и видам работы…); · коммуникативный менеджмент (по направлениям и видам работы…); · репутационный менеджмент (по направлениям и видам работы…). 72. Разработка и реализация органами государственной власти и местного самоуправления (на примере…) федеральных, региональных и муниципальных социальных программ: · содействия занятости населения; · охране труда; · сбережения народонаселения; · социальной защиты населения (по направлениям …); · здравоохранения (по видам и профилям…); · образования (по уровням и профилям…); · культуры (по видам и направлениям…); · противодействия наркомании, алкоголизму, распространению вредных привычек, ВИЧ-инфекции, асоциальным формам поведения граждан; · молодежи (по видам и уровням). 73. Социальная эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…) в УрФО, регионе и муниципальном образовании (на материалах…) в сферах: · труда и занятости населения; · сбережения народонаселения; · миграции; · семьи; · жилищно-коммунальной реформы; · социальной защиты населения (по категориям на примере…); · пенсионного обеспечения; · здравоохранения; · социального и медицинского страхования; · образования; · молодежных отношений; · религиозных отношений; · культуры; · противодействия наркомании, алкоголизму, распространению вредных привычек, ВИЧ-инфекции, асоциальным формам поведения граждан. 74. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…) в управлении региональным, муниципальным социумом (на материалах…) с: · градообразующими предприятиями; · учреждениями и организациями (по видам и направлениям …) · общественностью (по видам…); · национально-культурными обществами (по видам…); · СМИ (по видам…); · населением; · религиозными конфессиями, объединениями (по видам…); · общественными организациями (по направлениям…); · политическими партиями и массовыми движениями (по направлениям…). 75. Роль органов государственной власти и местного самоуправления в УрФО, регионе, муниципальном образовании (на примере…) в организации системы управления сферой: · труда и занятости населения; · миграции и социально-демографических отношений; · семьи; · жилищно-коммунальной реформы; · социальной защиты населения (по категориям на примере…); · пенсионного обеспечения; · здравоохранения; · социального и медицинского страхования; · образования; · молодежных отношений; · религиозных отношений; · культуры 76. Формирование в УрФО, регионе, муниципальном образовании (на примере…): · в органах государственной власти и местного самоуправления системы коммуникационного менеджмента (на материалах…); · в органах государственной власти и местного самоуправления информационно-аналитической службы (на материалах…); · в органах государственной власти и местного самоуправления пресс-службы (на материалах…); · в органах государственной власти и местного самоуправления службы по связям с общественностью (на материалах…); · профессиональной культуры государственных и муниципальных служащих: опыт социологического анализа.; · социальной, коммуникативной и профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих: опыт социологического анализа; · профессионализма государственных и муниципальных служащих: опыт социологического анализа; · имиджа современного чиновника: опыт социологического анализа.; · имиджа современной государственной и муниципальной службы: опыт социологического анализа. 77. Информационно-аналитическое и социологическое сопровождение в УрФО, регионе, в муниципальном образовании (на материалах…): · реформирования государственной и муниципальной службы (на примере…); · деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…); · кампании по выборам в региональные органы государственной власти и местного самоуправления (на примере…). 78. Связи с общественностью: · как функция органов государственной власти и местного самоуправления (на материалах…); · в управлении системой органов государственной и муниципальной власти в регионе, муниципальном образовании (на примере…); · в деятельности государственных и негосударственных структур: сравнительный анализ в регионе, муниципальном образовании (на примере…); · во взаимодействии органов государственной власти и местного самоуправления с хозяйствующими субъектами региона, муниципального образования (на примере…); · в государственном и муниципальном управлении в УрФО, регионе, муниципальном образовании (на примере…) сферой: · труда и занятости населения; · миграции и социально-демографических отношений; · семьи; · жилищно-коммунальной реформы; · социальной защиты населения (по категориям на примере…); · пенсионного обеспечения; · здравоохранения; · социального и медицинского страхования; · образования; · молодежных отношений; · религиозных отношений; · культуры. 79. Государственная (муниципальная) кадровая политика и механизмы её реализации 80. Документационное обеспечение управления персоналом на государственной (муниципальной) службе. 81. Кадровое планирование и прогнозирование: задачи, методы, технологии 82. Критерии и методы деловой оценки персонала государственной (муниципальной) службы 83. Модель должности и профессиограмма должностного лица государственного (муниципального) служащего. 84. Мотивация и стимулирование персонала государственных (муниципальных) органов управления. 85. Организационная культура и управление персоналом государственной (муниципальной) службы. 86. Основы профессиональной этики и этикета государственного (муниципального) служащего. 87. Профессиональная подготовка кадров как технология развития кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы. 88. Профессиональный отбор и прием на государственную (муниципальную) службу. 89. Система управления персоналом в органах государственного (муниципального) управления: понятие, структура, функции 90. Технология управление конфликтами персонала государственной (муниципальной) службы. 91. Управление деловой карьерой персонала государственной (муниципальной) службы. 92. Формирование кадрового резерва и механизмы его использования. 93. PR-менеджмент: технология развития репутации и формирования положительного имиджа государственного (муниципального) служащего.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.102 с.) |