Диагностика развития общих способностей ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика развития общих способностей ребенка



(старшая и подготовительная группы)

 

Виды способностей Показатели развития способностей Результаты анкетирования Результаты диагностического обследования
        № вопроса Оценка № методики Оценка
Умственные способности
Сенсорные 1. Представления о сенсорных эталонах и их использовании (цвет, форма, величина)     1-2  
Интеллектуальные 2. Применение схем и моделей для анализа нагляд­но-образных отношений: а) соотнесение заданной схе­мы с конкретной постройкой; б) соотнесение плана с конкретным пространством                 1-2      
3. Использование схем и моделей для анализа логи­ческих отношений: класси­фикации объектов по разным основаниям       -       -      
4. Понимание и использова­ние обобщающих слов           -   -
5. Установление причин­но-ледственных связей       -   -
Усредненный показатель развития сенсорных и интел­лектуальных способностей   9-13     1-6  
Творческие 6. Использование представле­ний об отношениях противо­положности для выделения: а) начала и конца события (истории, явления, процесса); б) промежуточного состо­яния между двумя крайними состояниями события (исто­рии, явления, процесса); в) циклических изменений в живой и неживой природе         -            
7. Обозначение ситуаций с по­мощью индивидуальных или принятых в культуре символов 16-18      
Усредненный показатель развития творческих способ­ностей 14-18   1-4  
Коммуникативные способности
  8. Коммуникация ребенка с другими людьми: а) различение ситуаций взаимодействия; б) понимание состояний сверстников; в) владение способами выражения своего отноше­ния к взрослому; г) владение способами выражения своего отноше­ния к сверстнику     19-20   21-23        
Усредненный показатель развития коммуникативных способностей 19-25   1-4  
Регуляторные способности
  9. Регуляция поведения и дея­тельности: а) различение ситуаций пребывания в детском саду; б) эмоциональное приня­тие ситуаций; в) использование правил для регуляции пове­дения и деятельности   -   26-30   31-34   -      
Усредненный показатель развития регуляторных спо­собностей 26-34   1-3  

 

Карта 3.

Диагностика развития способности ребенка

К построению речевого высказывания

(старшая и подготовительная группы)

 

Показатели развития Результаты анкетирования Результаты диагностического обследования
    № вопроса Оценка № методики Оценка
Построение высказывания: а) развернутого, адекватного ситуации; б) с ориентировкой на словесный состав высказывания   35-37 -     -   -   -
Усредненный показатель развития способности к построению речевого высказывания   35-37      

Карта 4.

Диагностика развития представлений о сферах действительности

(старшая и подготовительная группы)

 

Сферы действительности Основные знания Результаты анкетирования Результаты диагностического обследования
        № вопроса Оценка № методики Оценка
Звуковая сторона речи 1. Различение звуков уст­ной речи - - 3-4  
Окружающий мир: а) личная сфера     2. Знание своего имени, фамилии, возраста, пола, домашнего адреса, имен близких родственников       -   -
  б) рукотворный мир     3. Представления о свойст­вах и назначении предме­тов окружающего мира _ _    
4. Правила обращения с предметами     - -
в) общество   5. Представления о своей стране, родном городе (селе), государственной символике     -  
6. Представления о культур­но-бытовых учреждениях и правилах поведения в них; различных профессиях          
г) живая и неживая природа 7. Представления о сезон­ных изменениях в живой и неживой природе          
8. Представления о диких и домашних животных, ме­стах их обитания и особен­ностях поведения     - -
Элементарная математика 9. Представления о количестве, величине и числовом ряде (в пределах десятка)   - -    
10. Представления о временных и пространственных отношениях        
Художественная литература 11. Произведения детской литературы     - -
Усредненный показатель развития представлений о сферах действительности 38-45   1-7  
           
           

 


Карта 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.007 с.)