Теперь поговорим о том как победить игрокам в этом казалось бы безнадёжном сценарии и какие сюжетные сигналы им помогут(помимо тех что можно придумать). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теперь поговорим о том как победить игрокам в этом казалось бы безнадёжном сценарии и какие сюжетные сигналы им помогут(помимо тех что можно придумать).



 

Как уже было сказано, в стеклянном парке живёт первый некромаг Зелтон. Он и есть Большой Бу. Он всё ещё придерживается своих идей по поводу вечной жизни, поэтому не хочет чтобы город снесли + он не любит Гнивальского по понятным причинам. Зелтон бессмертен, его кристражи вне этого города поэтому забороть его крайне трудно(если пробовать заточить ито хз выйдет или нет). Зелтон появляется по ночам. Днём после убийства Лецима через сторожа Дазнера посылает приглашение на встречу. Разумеется Дазнер не скажет мол первый некромаг ждёт, он скажет что большой бу хочет сказать важности)

Зелтон поведает (может и не за просто так) о том как как Гнивальский сносит города — а именно города отправляются в Ад, а не открываются порталы в Ад или ад приходит к городу. Он посоветует почитать о культе Адского Паука, а также сделает акцент на том что всё очень серьёзно + на вопросы игроков типа а как так что он тут скажет что Амиато в курсе его присутствия (именно Зелтон помог ему создать големов). Простой народ не в курсе, и тут уже игрокам решать выливать это на свет или нет. Но лучше неверное не надо, иначе жопа усилится.

Стоит отметить что по ночам в парк никого не пускают, так как там начинаются прогулки нежити с маноклями и в таком духе. Сам парк окрывается вуалью тьмы, которая скрывает то что происходит внутри — снаружи всё выглядит как обычный парк. Днём скелеты и прочая нежить превращаются в стеклянные статуи в целях маскировки. То есть парк довольно мрачно оформлен.

 

Некромаги и демоны не сотрудничают из принципа и вообще ненавидят друг друга, Зелтон знает про это — надо както дать игрокам эту без преувеличения важную мысль, без осознания которой город скорее всего будет проёбан. Эта мысль поможет осознать что если к городу приближается Гнивальский, то легион мёртвых не его легион.

 

В библиотеке завалялась книга о культе Адского Паука — какой-то исследователь убил всю жизнь на них, и там также изложены сведения о том как проводится ритуал, а также о том что Гнивальский приходит на третий день, что культ преследует прежде всего знания и собирает технологии, а также может выполнять крупные политические заказы (например убить короля или как тут страну взорвать) для укрепления влияния. В книге есть важная фраза о том что «они используют странные невиданные технологии», но без подробностей

Что надо знать о ритуале - что есть две точки ритуала — одна в том месте откуда переносят, другая в том куда переносят. То есть одна в городе другая изначально в аду. Любую из них накрываешь — ритуал прерывается, город возвращается назад (правда если игроки в этот момент уйдут из города они разумеется не вернутся).

 

Если игроки доходят до межмирового портала (который настраивается на любую точку в пространстве) то желательно применить приём при котором бы они узнали как настроить портал в то место где происходит ритуал в аду, чтобы прервать его. Пусть сгинут в аду, но героями)

 


Ещё пара слов

 

Вид со стен города упирается на какомто расстоянии в горы (город же прямо в горах), но если выйти через главные ворота и дойти до поворота и свернуть — станет видно что мир исчез и кругом ад.

Туннель в шахте довольно длинный, с развилкой на две стороны. Слева гробница легиона, справа путь к городу заблудших душ (ну разумеется никто не мешает приплести 100500 ответвлений чтобы заплутать и случайно выйти куда надо). Межмировой портал находится за городом заблудших душ.

 

Десятый легион идёт в то место, где лежит чаша Феринара. Помимо давней ненависти, Ридогор хочет использовать её в своих тёмных ритуалах.

Скелеты легиона не умирают и восстают в бой снова, пока жив некромаг Ридогор. Ридогор как и Зелтон не может умереть в рамках модуля, его можно только победить, но он снова вернётся.

 

 

Для справки — численность легиона 6000 мертвецов

Численность армии лорда Гнивальского — 666 орд по 666 отрядов по 666 демонов (много грешников и демонопоклонников за тысячи лет набралось)

 

Совсем краткая справка по мировой войне с некромагами


Мировую войну начал некромаг Зелтон в сговоре со следующими некромагами: Ридогор, Гергаден, Люций и человек, называющий себя «смотрящий-сквозь-время». Изначально целью войны было объединение всех магических умов для изучения некромагии, однако очень скоро Зелтон понял что остальные просто хотели власти. Понимание этого факта позволило ему сохранить жизнь (если можно назвать его живым конечно) и исчезнуть при попытке убийства. Армии мертвецов как ураган промчались по миру, завоевав далёкие земли и вскоре дошли до государства Рошомор. Однако тут каждый некромаг решил, что он более других достоин власти над миром и у них началась междоусобица. Делить шкуру неубитого медведя оказалось плохой затеей и некромаги не смогли захватить мир полностью. Они частично захватили Озеранию и Рошомор, но были разбиты и отброшены к берегу. Вскоре состоялась знаменитая битва при Дитруксе, которая поставила финальную точку в войне, не допустив попытки Ридогора восстановить численность армии. А через несколько лет после этого был повержен и 10 легион, и после этого от некромагов осталось лишь воспоминание.

Концовки

Тут как получится, немного сложно (или просто впадлу) предсказать типовые варианты — можно ведь спастись от демона но вернуть в мир проклятый легион, а можно вообще спасти город но самим сгинуть в аду.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)