Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объемное соотношение бензина и масла
Установить противоугонный замок на рулевую колонку (рис. 3) в следующем порядке: · вставить пружину 5 и штырь 8 в гнездо основания 4, приваренного к рулевой колонке; · вставить в корпус замка 2 цилиндр 1, планку-фиксатор 3 и затянуть двумя болтами 7 с шайбами 6; · вставить ключ, нажать на цилиндр 1, повернуть руль вправо до захода штыря 8 отверстие нижнего мостика, повернуть ключ по часовой стрелке, вынуть ключ - замок закрыт, открывание в обратном порядке;
Рис. 3. Противоугонный замок: 1 - цилиндр; 2 - корпус; 3 - планка-фиксатор; 4 - основание; 5 - пружина; 6 - шайба; 7 - болт; 8 - штырь убедившись в работе замка, затянуть болты 7 до Полного срыва головок, что исключит возможность быстрой разборки замка посторонними лицами.
Пуск двигателя Для пуска двигателя открыть бензокраник, нажать на утолитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении до заполнения поплавковой камеры топливом (при повторном пуске прогретого двигателя переполнять поплавковую камеру не рекомендуется). Поворотом рычага топливного корректора 6 на руле (рис. 5) по часовой стрелке обогатить смесь, включить зажигание и, повернув рукоятку управления дросселем карбюратора - на 1/4 ее хода, нажать на рычаг пускового механизма. (Во избежание поломки зубьев пускового механизма сектор в зацепление с храповым колесом необходимо ввести плавно, а затем энергично нажать ил рычаг пускового механизма для пуска двигателя). После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг топливного корректора установить в исходное положение. Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на малой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре. При эксплуатации мотоцикла в зимнее время в коробку передач добавить 0,1...0,15 л бензина. Обкатка нового мотоцикла Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей. На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Продолжительность обкатки мотоцикла установлена 2500 км, после чего отломить ограничительный штифт на крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель, избегать езды по тяжелым дорогам. Нагрузка на мотоцикл без бокового прицепа - водитель и пассажир, на мотоцикл с боковым прицепом - водитель и два пассажира.
Не превышать скорости движения, км/ч* на I передаче 10 на II передаче 25 на III передаче 40 на IV передаче 60 Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла. После обкатки мотоцикла допускаются следующие скорости движения (табл. 2). Таблица 2.
* Указанные скорости можно превышать кратковременно на каждой передаче до 10 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Общие данные
* Габаритные размеры даны без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала. *1 В скобках приведены нормы для мотоциклов с дисковыми тормозами. *2 Контрольный расход топлива является показателем, определяющим общее техническое состояние мотоцикла и не является нормой эксплуатационного расхода топлива, которую предприятие не устанавливает, так как она зависит от условий эксплуатации мотоцикла.
Двигатель
Силовая передача
Ходовая часть
Электрооборудование
Заправочные емкости Таблица 3
Регулировочные данные
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.105 (0.011 с.) |