Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шерстистые носороги жили в сибири десять тысяч лет назад. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
+____________________________________________________ - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ Он был травоядным. +____________________________________________________ - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ Look at the transcription and write the words: [ ] – [ ] – [ ´ti:pi:] ] – [ ] – [ traib ] – [ ] – Write the Past Simple of the following verbs and translate them: · Go - · Make - · Have - · Take - · Build - Translate the sentences: У древних римлян были дома с центральным отоплением? ___________________________________________________ Древние греки принимали участие в Олимпийских играх? ____________________________________________________ Древние римляне ходили в театр. _____________________________________________________ Они делали вино и устраивали вечеринки. _____________________________________________________ Кто строил дома с центральным отоплением? ____________________________________________________ Write the Past Simple of the following verbs and translate them: · run – · think – · swim – · wear – · feel – · choose – · see – Write the Past Simple of the following verbs and translate them: · travel – · use - · collect - · hunt - · farm - · kill - · fish - · live - · play - · study - · train - · visit – Put the phrases in order to make a dialogue: · You’re welcome · Can I have two tickets for this play, please? · Thank you. · Sure. What time? · Here you are. That’s 5 pounds, please. · At 6 o’clock. · Yes, that’s fine. Somewhere in the middle, please. · Let me see. Is row 7 OK? Translate the sentences: Здесь нет змей. ___________________________________________________ Нет причины, чтобы быть напуганным. ___________________________________________________ Где луна? Где звёзды? ___________________________________________________ Мама сказала остерегаться. ___________________________________________________ Здесь есть медведи? ___________________________________________________ Make the sentences negative and interrogative: 1) + He helps me with my homework. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ 2) + He does funny voices. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ 3) + You can program it. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ Look at the transcription and write the words: [ ] – [ ] – [ ka:m ] – [ nə´reitə ] – [net] – [ ] – [ weiv ] – Translate the sentences: Панч кладёт ребёнка на стол и засыпает. ____________________________________________________ Джуди хочет проучить Панча. _____________________________________________________ Приходит полицейский и хочет арестовать Панча. _____________________________________________________ Доктор осматривает Панча. _____________________________________________________ Он хочет сделать Панчу укол. _____________________________________________________
Make the sentences negative and interrogative: 1) + There is much traffic here. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ 2) + People are really friendly. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ 3) + There are lots of sights, cinemas and things to do. - ____________________________________________________ ?____________________________________________________ Read the descriptions and write the names of the sights: 1) The home of the Queen, the largest house in London with more than 660 rooms. It is____________________________ 2) The name of the biggest bell in the clock tower in the Houses of Parliament building. It is__________________________ A castle next to the river Thames which is now a museum. It is_____________________________ 4) A very popular place for the people to meet. There is the Nelson’s Column in the middle of it. It is____________________ 5) One of London’s best known sights, it is often used as a symbol representing London. It is__________________________ Translate the sentences: Вы можете наслаждаться современным дизайном и красотой природы здесь. _____________________________________________________ Здесь есть всё, что вам нужно: кинотеатры, театры, музеи, рестораны, библиотеки, спортивные центры и школы. ____________________________________________________ ___________________________________________________ Этот красивый, мирный исторический остров находится на севере Англии. _____________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.9.208 (0.011 с.) |