Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У нас есть много друзей со всего мира.
____________________________________________________________ Летом мы встречались в международном летнем лагере. ____________________________________________________________ Ваши друзья рады вернуться в школу? __________________________________________________________ Ты бы хотел сидеть со мной? __________________________________________________________ Use the right form of the verb to be: He from England? You good at sport? 3) What class _____ they in? 4) Where ______she from? 5) How ______you? I _____fine. You new? Translate the sentences: Ты из Америки? __________________________________________________________ Сколько тебе лет? __________________________________________________________ Я люблю болтать с друзьями и одноклассниками. ____________________________________________________________ Ты играешь в теннис? _____________________________________________________________ У него есть способности к футболу. _____________________________________________________________ Какая твоя любимая еда? __________________________________________________________ Translate the sentences: Наш учитель английского – справедливый и добрый. ___________________________________________________________ Мой брат – лучший футболист в школе. ___________________________________________________________ Мы пели рождественские песни. ___________________________________________________________ У нее всегда есть шоколад в сумке. _____________________________________________________________ Джейн – рядом со мной справа. _________________________________________________________ Мы любим гулять и разговаривать. _________________________________________________________ Translate the sentences: Твоя сестра что-нибудь коллекционирует? ___________________________________________________________ Какие мягкие игрушки она любит? _________________________________________________________ Я коллекционирую модели автомобилей, потому что это интересно. _________________________________________________________ У тебя есть наклейки, постеры или брелки? _______________________________________________________ Я думаю, она коллекционирует ракушки. _______________________________________________________ Look at the transcription and write the words: [ ] – [ ] – [ ] – [ ´histəri ] – [ ] – [ ´saiəns ] - [ ´sku:l ´sʌbʤikts ] – Make general questions to the sentences: 1) We usually have six lessons a day. - _______________________________ The children have got lunch after the fourth lesson. __________________________________________________________ He has got registration before lessons. ____________________________________________________________ I usually get up at six in the morning. __________________________________________________________ Translate the sentences: Мы ставим оценки в дневник. _____________________________________________________________ Мой брат носит форму. ___________________________________________________________
Учитель ставит нам оценки в дневник. __________________________________________________________ Родители получают ведомости успеваемости? ___________________________________________________________ Нам ставят оценки буквами. Write the time in English: 1) 8:30 - ____________________________ 2) 9:45 - ____________________________ 3) 7:50 - ____________________________ 4) 12:15 - ____________________________ 5) 18:45 - ____________________________ 6) 21:35 - ____________________________ 7) 20:55 - ____________________________ Translate the sentences: Я просыпаюсь в 7 часов утра. ____________________________________________________ Моя собака просыпается в 9 часов утра и завтракает. ____________________________________________________ Мой брат не берет Асю на прогулку. ____________________________________________________ Она лает и дает мне лапу. ____________________________________________________ Кто готовит специальную еду для собаки? _____________________________________________________ Make special questions to the following sentences: We usually go to the swimming pool on Mondays. _____________________________________________________ _____________________________________________________ Alina always goes to the chess club on Tuesdays and Wednesdays. _____________________________________________________ ____________________________________________________ Look at the transcription and write the words: [ di´zainə ] – [ ´raitə ] - [ ] – [ ´editə ] – [ ha:d ´wɜ:kiŋ ] – Use the comparative degree of the adjectives in brackets: This film is (long) than that. ___________________________________________________ 2) This is my (old) brother Dima. ___________________________________________________ His dog is (clever) than mine. ___________________________________________________ My niece is (funny) than yours. ___________________________________________________ Translate into English: 1) телефон мамы – 2) дом моей тёти – 3) книга его бабушки – 4) лыжи моего папы – Собака моего друга Книги моих друзей - Translate the sentences: Джейн – выше, чем её братья. _____________________________________________________ Мы похожи на папу. _____________________________________________________ Мой друг не похож на папу. _____________________________________________________ Эта книга –интереснее, чем моя. ____________________________________________________ Мои волосы – длиннее и темнее, чем у моей сестры. ____________________________________________________ Look at the transcription and write the words: [ ´fæməli ˛həυm ] – [ ] – [ ə ´dainiŋ ru:m ] – [ ´haυsbəυt ] – [ ´wind˛mil ] – Make the following sentences negative and interrogative:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.011 с.) |