Мы рады вернуться снова в школу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы рады вернуться снова в школу.



Мы рады вернуться снова в школу.

___________________________________________________________

У нас есть много друзей со всего мира.

____________________________________________________________

Летом мы встречались в международном летнем лагере.

____________________________________________________________

Ваши друзья рады вернуться в школу?

__________________________________________________________

Ты бы хотел сидеть со мной?

__________________________________________________________

Use the right form of the verb to be:

He from England?

You good at sport?

3) What class _____ they in?

4) Where ______she from?

5) How ______you? I _____fine.

You new?

Translate the sentences:

Ты из Америки?

__________________________________________________________

Сколько тебе лет?

__________________________________________________________

Я люблю болтать с друзьями и одноклассниками.

____________________________________________________________

Ты играешь в теннис?

_____________________________________________________________

У него есть способности к футболу.

_____________________________________________________________

Какая твоя любимая еда?

__________________________________________________________

Translate the sentences:

Наш учитель английского – справедливый и добрый.

___________________________________________________________

Мой брат – лучший футболист в школе.

___________________________________________________________

Мы пели рождественские песни.

___________________________________________________________

У нее всегда есть шоколад в сумке.

_____________________________________________________________

Джейн – рядом со мной справа.

_________________________________________________________

Мы любим гулять и разговаривать.

_________________________________________________________

Translate the sentences:

Твоя сестра что-нибудь коллекционирует?

___________________________________________________________

Какие мягкие игрушки она любит?

_________________________________________________________

Я коллекционирую модели автомобилей, потому что это интересно.

_________________________________________________________

У тебя есть наклейки, постеры или брелки?

_______________________________________________________

Я думаю, она коллекционирует ракушки.

_______________________________________________________

Look at the transcription and write the words:


[ ] –

[ ] –

[ ] –

[ ´histəri ] –

[ ] –

[ ´saiəns ] -

[ ´sku:l ´sʌbʤikts ] –


Make general questions to the sentences:

1) We usually have six lessons a day. - _______________________________

The children have got lunch after the fourth lesson.

__________________________________________________________

He has got registration before lessons.

____________________________________________________________

I usually get up at six in the morning.

__________________________________________________________

Translate the sentences:

Мы ставим оценки в дневник.

_____________________________________________________________

Мой брат носит форму.

___________________________________________________________

Учитель ставит нам оценки в дневник.

__________________________________________________________

Родители получают ведомости успеваемости?

___________________________________________________________

Нам ставят оценки буквами.

Write the time in English:

1) 8:30 - ____________________________

2) 9:45 - ____________________________

3) 7:50 - ____________________________

4) 12:15 - ____________________________

5) 18:45 - ____________________________

6) 21:35 - ____________________________

7) 20:55 - ____________________________

Translate the sentences:

Я просыпаюсь в 7 часов утра.

____________________________________________________

Моя собака просыпается в 9 часов утра и завтракает.

____________________________________________________

Мой брат не берет Асю на прогулку.

____________________________________________________

Она лает и дает мне лапу.

____________________________________________________

Кто готовит специальную еду для собаки?

_____________________________________________________

Make special questions to the following sentences:

We usually go to the swimming pool on Mondays.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Alina always goes to the chess club on Tuesdays and Wednesdays.

_____________________________________________________

____________________________________________________

Look at the transcription and write the words:


[ di´zainə ] –

[ ´raitə ] -

[ ] –

[ ´editə ] –

[ ha:d ´wɜ:kiŋ ] –


Use the comparative degree of the adjectives in brackets:

This film is (long) than that.

___________________________________________________

2) This is my (old) brother Dima.

___________________________________________________

His dog is (clever) than mine.

___________________________________________________

My niece is (funny) than yours.

___________________________________________________

Translate into English:

1) телефон мамы –

2) дом моей тёти –

3) книга его бабушки –

4) лыжи моего папы –

Собака моего друга

Книги моих друзей -

Translate the sentences:

Джейн – выше, чем её братья.

_____________________________________________________

Мы похожи на папу.

_____________________________________________________

Мой друг не похож на папу.

_____________________________________________________

Эта книга –интереснее, чем моя.

____________________________________________________

Max was at a birthday party.

- ____________________________________________________

? ____________________________________________________

My parents were scared.

- ____________________________________________________

? ____________________________________________________

У меня есть брат и сестра.

_____________________________________________________

2) Мой брат на два года младше, чем я. _____________________________________________________

Он похож на маму.

_____________________________________________________

У нас есть немного бананов.

+____________________________________________________

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

Она купила немного масла.

+____________________________________________________

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

A bar of e) sugar

A piece of f) bread

A loaf of g) juice

A packet of h) crisps

A spoonful of i) salt

Translate the sentences:

В тележке есть бананы?

Сколько бананов в тележке?

Я – колючий.

_____________________________________________________

Я пью молоко моей мамы.

_____________________________________________________

Make the sentences negative and interrogative:

1) + The saber-toothed tiger was a large animal.

-___________________________________________________?___________________________________________________

2) + They were dangerous animals.

-__________________________________________________?___________________________________________________

Translate the sentences, make them negative and interrogative:

Он был травоядным.

+____________________________________________________

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

Look at the transcription and write the words:


[ ] –

[ ] –

[ ´ti:pi:] ] –

[ ] –

[ traib ] –

[ ] –


Write the Past Simple of the following verbs and translate them:

· Go -

· Make -

· Have -

· Take -

· Build -

Translate the sentences:

Здесь нет змей.

___________________________________________________

Где луна? Где звёзды?

___________________________________________________

Мама сказала остерегаться.

___________________________________________________

Здесь есть медведи?

___________________________________________________

Make the sentences negative and interrogative:

1) + He helps me with my homework.

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

2) + He does funny voices.

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

3) + You can program it.

- ____________________________________________________

?____________________________________________________

Look at the transcription and write the words:


[ ] –

[ ] –

[ ka:m ] –

[ nə´reitə ] –

[net] –

[ ] –

[ weiv ] –


Translate the sentences:

Джуди хочет проучить Панча.

_____________________________________________________

Доктор осматривает Панча.

_____________________________________________________

Что ты собираешься делать?

___________________________________________________

Он собирается делать уроки.

___________________________________________________

Они не собираются читать.

___________________________________________________

Make questions with When? Where? What? Who? to the following sentence:

- Dima is going to ride a bike in the park on Sunday.

-

-

-

-

Translate the sentences:

Они вырубали деревья?

____________________________________________________

Вы поливаете растения дома?

____________________________________________________

Мы рады вернуться снова в школу.

___________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.86.29 (0.049 с.)