Общественное телевидение и радио в Италии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общественное телевидение и радио в Италии



Общественный вещатель Италии – Rai (Radiotelevisione Italiana – Итальянское радио и телевидение) является акционерным обществом – 99% акций принадлежат государству. Создан 27 августа 1924 года. Высший орган управления Rai – Административный совет, избирается Парламентской комиссией общего руководства и контроля радиовещательных и телевизионных служб, избираемой в свою очередь парламентом. Административный совет Rai избирает Генерального директора Rai. Финансируются за счёт обязательного налога на радиоприёмники и телевизоры. Rai принадлежат 1 (Rai 1 – информационно-развлекательный), 2 (Rai 2 - развлекательный) и 3-й телеканалы (Rai 3 – региональный информационно-развлекательный), доступны через эфирное (цифровое и аналоговое (до отключения всех аналоговых каналов в стране)), спутниковое, кабельное, мобильное, IPTV и интернет, 3 радиостанции (Rai Radio 1 – информационно-развлекательная, Rai Radio 2, Rai Radio 3 - музыкальные, доступны через FM, DAB, интернет и проводное радиовещание).

 

Частное ТВ:

 

v Финансируется засчет рекламы

v Для коммерческих сетей важнейшей задачей является привлечение пассивной массовой аудитории, то есть потребителей, общественные же вещатели – в идеале – рассматривают аудиторию как сообщество критически мыслящих граждан.

v Не берет малобюджетные проекты (для этого есть общественное)

 

Коммерческое телевидение считается американской моделью и живет исключительно за счет рекламы. Зрители получают как бы "бесплатный" доступ к его программам. Как бы - поскольку в стоимость товара, который они купят, расходы на рекламу уже заложены. Такие телеканалы заинтересованы и в завоевывании как можно более широкой аудитории, и в ее постоянном расширении. Ведь чем больше аудитория, тем больше реклама. При этом аудиторию коммерческие каналы привлекают в идеале пассивную, для них главное - ее потребительские функции.

 

Коммерческое ТВ в США

 

Общенациональные сети эфирного телевидения США, такие как: NBC («National Broadcasting Company, создана в 1926 году), CBS («Columbia Broadcasting System», создана в 1927 г.), ABC («American Broadcasting Corporation», создана в 1943 г.), Fox («Фокс», получившая статус национальной сети в 1986-1987 гг.), - находящиеся в частной собственности, бесплатно для зрителей распространяют свои программы, получая свои основные доходы от рекламы. Помимо поступлений от рекламодателей источниками доходов для коммерческого телевидения США являются: производство и реализация телевизионных программ, продажа аудио- и видеокассет, торговля авторскими правами на свои программы и прочая деятельность. Однако главным источником доходов для коммерческих телекомпаний является распространение рекламы, направленной на привлечение внимания (к товарам, услугам, организациям) массовой аудитории, потребляющей бесплатно предоставляемое ей информационное содержание. Таким образом, коммерческое телевидение использует свое преимущество, заключающееся в возможности обеспечения сравнительно быстрого доступа не к отдельным узким сегментам, но к массовой аудитории, что в первую очередь, привлекает рекламодателей, нуждающихся в значительном рынке сбыта для своих товаров или услуг (к примеру, для фирм, реализующих товары массового потребления).

 

Закономерным следствием заинтересованности коммерческих телекомпаний в обеспечении как можно большей аудитории для своих программ является стремление предложить содержание, учитывающее информационные потребности массового зрителя. Это проявляется в том, что коммерческое телевидение США больше внимания уделяет отдельным элементам содержания, таким как, к примеру, развлекательные материалы.

 

В целом, стремление коммерческих телекомпаний США привлечь массового зрителя посредством распространения информационной продукции, рассчитанной на усредненный вкус, в определенной мере способно привести к повышению однообразия распространяемого разными коммерческими телекомпаниями содержания. В то же время особенности информационных потребностей отдельных частей зрительской аудитории остаются без внимания коммерческого телевидения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.204.14 (0.008 с.)