Назначения и цели создания системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначения и цели создания системы



 

Назначение системы

Система предназначена для повышения оперативности и качества обслуживание клиентов магазина мебели.

 

 

Цели создания системы

Автоматизированная система «Обслуживание клиентов магазина мебели» создается с целью:

Ø обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, хранения данных клиентов, когда-либо сотрудничавших с организацией.

Ø Повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации.

Ø Эффективно работать как с большим, так и с малым количеством информации необходимой для обслуживания клиентов;

 

В результате создания автоматизированной» Обслуживание клиентов магазина мебели» должны быть улучшены значения следующих показателей:

 

Ø Время сбора и первичной обработки исходной информации

Ø Время, на информационно-аналитическую деятельность.

 

1. Характеристика объектов автоматизации

Мебельный магазин «Экватор» предоставляет следующие услуги: продажа и доставка товара, скидки 10% на вторую купленную вещь.

 

Требования к системе

Требования к системе в целом

Требования к структуре и функционированию системы

Автоматизированная система должна обеспечить возможность выполнения следующих функций:

 

Ø В системе должна быть функция обслуживания клиентов;

Ø Система должна предоставлять данные о выполнении заказов;

Ø Данные в системе должны регулярно обновляться;

Ø В системе должна быть функция, предоставляющая сведения об оплате работы;

Ø Интерфейс должен быть доступным и понятным пользователю;

Ø К системе должна быть разработана инструкция для пользователя;

Кроме того, эта система должна давать возможность сохранять все входящие и обработанные данные. Время на обработку информации должно быть минимальным.

Требование к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы

Для работы системы необходимо выделить ответственного оператора. Им может быть конечный пользователь, знающий предметную область и правила работы с ней.

Требования к надежности

Надежное функционирование автоматизированной системы обеспечивается выполнение заказчиком следующих организационно - технических мероприятий:

1. Организация бесперебойного электропитания технических средств;

2. Использование лицензированного программного обеспечения;

3. Регулярное выполнение рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 года об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПК, и оргтехники, и сопровождению и программных средств;

4. Регулярное выполнение требований ГОСТ 51188-98, защита информации, испытание программных средств на наличие вирусов;

5. Предварительное обучение пользователей и обслуживающего персонала.

Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем (не крахом) операционной системы, не должно превышать 30-ти минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств. Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.

 

Требования к эргономике и технической эстетике

Система должна обеспечивать удобным для конечного пользователя интерфейс отвечающий следующим требованиям:

1. Интерфейсы систем должны быть типизированы;

2. Должно быть обеспеченно наличие локализованного (русскоязычного) интерфейса пользователя;

3. Должен использоваться шрифт: TimesNewRoman;

4. Размер шрифта должен быть: 14 пт;

5. Цветовая палитра должна быть: без использования красного и черного фона;

6. Для наиболее частых операций должны быть предусмотрены горячие клавиши;

7. При возникновении ошибок в работе подсистема на экране монитора должны вводиться сообщения с наименованием ошибки и с рекомендациями по ее устранению на русском языке.

 

Требования по сохранности информации при авариях

В автоматизированной системе должно быть предусмотрено резервное копирование данных.

Требования к функциям, выполняемым системой

Автоматизированные функции должны обеспечивать выполнение следующих требований:

- обработка поступающих документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в системе в ручном и автоматизированном режиме;
-проверка реквизитов электронных документов;
-обеспечение регламентации допустимых операций;
- предоставление оперативной информации и установленной отчетности о проводимых операциях;

Для электронного документооборота, в системе определены следующие требования:
- обеспечение маршрутизации документов в соответствии с утвержденными регламентами между узлами и между пользователями;
- обеспечение управления маршрутами движения документов системы;
- обеспечение контроля местонахождения и состояния документов системы;
- осуществление поиска документов в системе;
- обеспечение ведения архивов документов системы.

Все функции по автоматическому вводу электронных документов в систему должны быть продублированы функциями, обеспечивающими ввод данных документов вручную пользователями.

Требования к видам обеспечения

Требования к информационной и программной совместимости

Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены:

1. Лицензионной локализованной версией операционной системы платформы- Windows;

2. Microsoft Access 97-2007;

3. Microsoft Word 97-2007.

Требования к техническому обеспечению

В состав технических средств должен входить ПК, включающий в себя:

1. Процессор Pentium-3.0Hz, не менее

2. Оперативная память объемом не менее 1 Гбайт

3. Жесткий диск объемом 200 Гбайт, не менее

 

5.Состав и содержание работ по созданию системы

Стадии и этапы разработки по созданию автоматизированной системы «Обслуживание клиентов магазина мебели»:

Стадии разработки

Разработка должна быть проведена в три стадии:

1. Разработка технического задания.

2. Рабочее проектирование.

3. Внедрение.

Этапы разработки

На стадии разработки технического задания должны быть выполнены следующие этапы:

1. Разработка технического задания.

2. Согласования технического задания.

3. Утверждение технического задания.

На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены следующие этапы:

1. Разработка программы.

2. Разработка программной документации.

3. Испытание программы.

Содержание работ по этапам

На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы:

1. Постановка задачи.

2. Определение и уточнение требований к техническим средствам.

3. Определение требований к программе.

4. Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на нее.

5. Согласование и утверждение технического задания.

На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации.

На этапе тестирования автоматизированной системы должно осуществляться следующим образом:

1. Необходимо проверить точность следования всем алгоритмам

2. Проверить правильность регистрации клиентов

3. Проверить реакцию системы при вводе некорректных значений.

4. Необходимо проверить корректность добавления, редактирования, удаления данных в системе.

5. Проверить возможность поиска необходимых данных.

6. Проверить возможность сортировки необходимых данных.

7. Проверить возможность фильтрации необходимых данных.

 

На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.011 с.)