Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначения и цели создания системы
Назначение системы Система предназначена для повышения оперативности и качества обслуживание клиентов магазина мебели.
Цели создания системы Автоматизированная система «Обслуживание клиентов магазина мебели» создается с целью: Ø обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, хранения данных клиентов, когда-либо сотрудничавших с организацией. Ø Повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации. Ø Эффективно работать как с большим, так и с малым количеством информации необходимой для обслуживания клиентов;
В результате создания автоматизированной» Обслуживание клиентов магазина мебели» должны быть улучшены значения следующих показателей:
Ø Время сбора и первичной обработки исходной информации Ø Время, на информационно-аналитическую деятельность.
1. Характеристика объектов автоматизации Мебельный магазин «Экватор» предоставляет следующие услуги: продажа и доставка товара, скидки 10% на вторую купленную вещь.
Требования к системе Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Автоматизированная система должна обеспечить возможность выполнения следующих функций:
Ø В системе должна быть функция обслуживания клиентов; Ø Система должна предоставлять данные о выполнении заказов; Ø Данные в системе должны регулярно обновляться; Ø В системе должна быть функция, предоставляющая сведения об оплате работы; Ø Интерфейс должен быть доступным и понятным пользователю; Ø К системе должна быть разработана инструкция для пользователя; Кроме того, эта система должна давать возможность сохранять все входящие и обработанные данные. Время на обработку информации должно быть минимальным. Требование к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы Для работы системы необходимо выделить ответственного оператора. Им может быть конечный пользователь, знающий предметную область и правила работы с ней. Требования к надежности Надежное функционирование автоматизированной системы обеспечивается выполнение заказчиком следующих организационно - технических мероприятий:
1. Организация бесперебойного электропитания технических средств; 2. Использование лицензированного программного обеспечения; 3. Регулярное выполнение рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 года об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПК, и оргтехники, и сопровождению и программных средств; 4. Регулярное выполнение требований ГОСТ 51188-98, защита информации, испытание программных средств на наличие вирусов; 5. Предварительное обучение пользователей и обслуживающего персонала. Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем (не крахом) операционной системы, не должно превышать 30-ти минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств. Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.
Требования к эргономике и технической эстетике Система должна обеспечивать удобным для конечного пользователя интерфейс отвечающий следующим требованиям: 1. Интерфейсы систем должны быть типизированы; 2. Должно быть обеспеченно наличие локализованного (русскоязычного) интерфейса пользователя; 3. Должен использоваться шрифт: TimesNewRoman; 4. Размер шрифта должен быть: 14 пт; 5. Цветовая палитра должна быть: без использования красного и черного фона; 6. Для наиболее частых операций должны быть предусмотрены горячие клавиши; 7. При возникновении ошибок в работе подсистема на экране монитора должны вводиться сообщения с наименованием ошибки и с рекомендациями по ее устранению на русском языке.
Требования по сохранности информации при авариях В автоматизированной системе должно быть предусмотрено резервное копирование данных. Требования к функциям, выполняемым системой
Автоматизированные функции должны обеспечивать выполнение следующих требований: - обработка поступающих документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в системе в ручном и автоматизированном режиме; Для электронного документооборота, в системе определены следующие требования: Все функции по автоматическому вводу электронных документов в систему должны быть продублированы функциями, обеспечивающими ввод данных документов вручную пользователями. Требования к видам обеспечения Требования к информационной и программной совместимости Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены: 1. Лицензионной локализованной версией операционной системы платформы- Windows; 2. Microsoft Access 97-2007; 3. Microsoft Word 97-2007. Требования к техническому обеспечению В состав технических средств должен входить ПК, включающий в себя: 1. Процессор Pentium-3.0Hz, не менее 2. Оперативная память объемом не менее 1 Гбайт 3. Жесткий диск объемом 200 Гбайт, не менее
5.Состав и содержание работ по созданию системы Стадии и этапы разработки по созданию автоматизированной системы «Обслуживание клиентов магазина мебели»: Стадии разработки Разработка должна быть проведена в три стадии: 1. Разработка технического задания. 2. Рабочее проектирование. 3. Внедрение. Этапы разработки На стадии разработки технического задания должны быть выполнены следующие этапы: 1. Разработка технического задания. 2. Согласования технического задания. 3. Утверждение технического задания. На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены следующие этапы: 1. Разработка программы. 2. Разработка программной документации. 3. Испытание программы. Содержание работ по этапам На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы: 1. Постановка задачи. 2. Определение и уточнение требований к техническим средствам. 3. Определение требований к программе. 4. Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на нее. 5. Согласование и утверждение технического задания. На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации. На этапе тестирования автоматизированной системы должно осуществляться следующим образом: 1. Необходимо проверить точность следования всем алгоритмам 2. Проверить правильность регистрации клиентов 3. Проверить реакцию системы при вводе некорректных значений. 4. Необходимо проверить корректность добавления, редактирования, удаления данных в системе. 5. Проверить возможность поиска необходимых данных. 6. Проверить возможность сортировки необходимых данных. 7. Проверить возможность фильтрации необходимых данных.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.011 с.) |