Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Описание выполняемых функций.
Раздел 4. Документооборот.
Раздел 5. Система отчетности. Несмотря на то, что, казалось бы, разница между отчетами и документами очевидна, часто их путают. Напомню основное отличие: отчет является результатом обработки (неважно каким способом) некоторого количества документов, т.е. представляет собой срез данных по заданным условиям
Раздел 6. Используемые средства автоматизации
СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Структурно-функциональная схема предприятия
EEPC-модель выбранного процесса автоматизации. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ И ФОРМУЛИРОВКИ ЦЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ На основе проведенных анкет можно сформулировать цель: Необходимо автоматизировать деятельность продавца консультанта а) создать БД, содержащую сведения об обслуживание клиентов. б) разработать интерфейс для удобного обеспечения обслуживание клиентов. На основании проведенного обследования можно четко сформулировать потребности клиента и составить перечень требований к разрабатываемой системе:
Ø В системе должна быть функция обслуживания клиентов; Ø Система должна предоставлять данные о выполнении заказов; Ø Данные в системе должны регулярно обновляться; Ø В системе должна быть функция, предоставляющая сведения об оплате работы; Ø Интерфейс должен быть доступным и понятным пользователю; Ø К системе должна быть разработана инструкция для пользователя;
Результаты освоения ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.) |