Раздел 3. Описание выполняемых функций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Описание выполняемых функций.



Выполняемая работа Подробное описание
  Проверяю наличие товара Проверяю наличие товара по запросу клиента, и сообщает результат клиенту.
  Подтверждаю покупку товара Ставлю вопрос клиенту о покупки товара
  Спрашиваю контактные данные клиента для доставки товара Уточняю Ф.И.О, адрес, телефон
  Сообщаю водителю адрес клиента и грузчикам код товара Сообщаю адрес клиента Ф.И.О. телефон

 

Раздел 4. Документооборот.

Документ От кого получаете Кому передаете Ваша роль (что делаете с документом) Количество в месяц, примечания
  Ф.И.О. Клиента магазина Передает водителю Заносит данные в журнал Регулярно
  Чек От клиента Передает водителю Заносит данные в журнал Регулярно

 

Раздел 5. Система отчетности.

Несмотря на то, что, казалось бы, разница между отчетами и документами очевидна, часто их путают. Напомню основное отличие: отчет является результатом обработки (неважно каким способом) некоторого количества документов, т.е. представляет собой срез данных по заданным условиям

Отчет От кого получаете Кому передаете Ваше участие в обработке/создании Периодичность, примечание
  Чек на оплату товара   клиенту Создаю Регулярно
  Каталог товара Зав. складом Грузчики, водители Создаю Регулярно

Раздел 6. Используемые средства автоматизации

Система (база данных, программа, файл) Мои функции Что, на мой взгляд, нужно усовершенствовать
База данных Просмотр базы данных Удобство, функциональность, быстрота работы приложения

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Структурно-функциональная схема предприятия

 

EEPC-модель выбранного процесса автоматизации.

СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ И ФОРМУЛИРОВКИ ЦЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

На основе проведенных анкет можно сформулировать цель:

Необходимо автоматизировать деятельность продавца консультанта

а) создать БД, содержащую сведения об обслуживание клиентов.

б) разработать интерфейс для удобного обеспечения обслуживание клиентов.

На основании проведенного обследования можно четко сформулировать потребности клиента и составить перечень требований к разрабатываемой системе:

Ø В системе должна быть функция обслуживания клиентов;

Ø Система должна предоставлять данные о выполнении заказов;

Ø Данные в системе должны регулярно обновляться;

Ø В системе должна быть функция, предоставляющая сведения об оплате работы;

Ø Интерфейс должен быть доступным и понятным пользователю;

Ø К системе должна быть разработана инструкция для пользователя;

 

 


Результаты освоения ПК 2.2.

Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.)