Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
1. Учебно-профессиональная деятельность
2. Курсовая работа
3. Результаты прохождения учебных и производственных практик
Результаты освоения ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента
СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТ И ОПРОСНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИИ Опросный лист для первого знакомства с предприятием. 1. Название и форма собственности а) Бублик Ю.В. б) Мебельный магазин «Экватор» в) Частная организация 2. Структура компании а) Линейная структура б) Не имеет филиалов 3. Виды деятельности а) Обслуживание клиентов. 4. Отраслевые особенности а) Регулярное посещение магазина дает вам возможность получить VIP- карточку с определенной скидкой. 5. Виды услуг а) Технические услуги 6. Виды учета а) Бухгалтерский б) Административный в) Управленческий 7.Количественные характеристики а) Директор + 12 сотрудников б) 300 заказов в месяц 8. Существующий уровень автоматизации а) Нет 9. Планируемый уровень автоматизации: Необходимо автоматизировать и обслуживание клиентов магазина мебели 10) Состояние организационно-распорядительной документации: устав, должностные инструкции. 11. Ключевые задачи, которые необходимо решить. а) Необходимо автоматизировать: Обслуживание клиентов магазина мебели Анкета для руководителей подразделений
Анкета для изучения деятельности сотрудника (Продавец-Консультант) Раздел 1. Общие сведения. Полные Ф.И.О.: Колобов А.А. Подразделение: Торговый зал. Должность: Продавец-консультант. Телефон: 456-895-434 Адрес помещения: Краснодарский край, г. Ейск. Ул. Коммунаров 68. Номер кабинета: 6 Адрес электронной почты: robotrew@yandex.ru Раздел 2. Должностные обязанности. 1)Обслуживание клиентов 2)Поиск и завоевание доверия у клиентов. Наличие должностной инструкции: Есть.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.006 с.) |