Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Освоение профессиональных и общих компетенций в результате изучения ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленностиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Освоение профессиональных и общих компетенций в результате изучения ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Результаты освоения ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности 1. Учебно-профессиональная деятельность
2. Курсовая работа
3. Результаты прохождения учебных и производственных практик
Результаты освоения ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента
СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТ И ОПРОСНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИЯТИИ Анкета для изучения деятельности сотрудника (Продавец-Консультант) Раздел 1. Общие сведения. Полные Ф.И.О.: Колобов А.А. Подразделение: Торговый зал. Должность: Продавец-консультант. Телефон: 456-895-434 Адрес помещения: Краснодарский край, г. Ейск. Ул. Коммунаров 68. Номер кабинета: 6 Адрес электронной почты: robotrew@yandex.ru Раздел 2. Должностные обязанности. 1)Обслуживание клиентов 2)Поиск и завоевание доверия у клиентов. Наличие должностной инструкции: Есть. Раздел 4. Документооборот.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ТРЕБОВАНИЙ К СИСТЕМЕ И ФОРМУЛИРОВКИ ЦЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ На основе проведенных анкет можно сформулировать цель:
Результаты освоения ПК 2.2. Нормализация отношений Заказы (ID_Zakaza, Nazvanie, Stoimost, id_sclada) Клиенты (ID_Klienta, FIO, adres, telafon, Продажи (ID_prodazh, tovar, kol-vo tovara, cena, ID_sotrudnika, ID_klienta, Data prodazhi) Cклад (ID_sclada, opisanie, kol-vo tovara, nachalnik,) Сотрудники (ID_sotrudnika, FIO, № Pasporta, dolzhnost)
Даталогическая модель Даталогическая модель таблицы «Заказы»
Даталогическая модель таблицы «Клиент»
Даталогическая модель таблицы «Продажи»
Даталогическая модель таблицы «Склад»
Даталогическая модель таблицы «Сотрудники»
Ниже на рисунках представлена структура таблиц базы данных «Мебельный магазин»: Структура таблицы «Заказ»
Структура таблицы «Клиент» Структура таблицы «Продажи» Структура таблицы «Склад» Структура таблицы «Сотрудники» На рисунках изображены столбцы данных предметной области «Мебельный магазин» Столбцы данных таблицы «Заказ» Столбцы данных таблицы «Клиент» Столбцы данных таблицы «Продажи»
Столбцы данных таблицы «Склад» Столбцы данных таблицы «Сотрудники» Ниже представлена схема данных предметной области «Мебельный магазин» Схема данных
На рисунках отображены первичные и внешние ключи
первичный ключ таблицы «Сотрудники», внешний ключ таблицы «Продажи»
первичный ключ таблицы «Клиент», внешний ключ таблицы «Продажи»
первичный ключ таблицы «Склад», внешний ключ таблицы «Заказы»
первичный ключ таблицы «Клиент», внешний ключ таблицы «Заказы» На рисунках представлены ограничения
Ограничение на стоимость заказа в таблице «Заказы»
Ограничение на уникальность телефона в таблице «Клиенты»
Ограничение на уникальность адреса в таблице «Клиенты»
Ограничение на ввод даты по умолчанию в таблице «Продажи»
Ограничение на ввод количества товара больше нуля в таблице «Склад» Ограничение на уникальность стоимости в таблице «Заказы» На рисунках представлены индексы БД предметной области «Мебельный магазин» Индекс к таблице «Заказы»
Индекс к таблице «Клиент»
Индекс к таблице «Продажи»
Индекс к таблице «Сотрудники»
Индекс к таблице «Склад» На рисунках 2.29-2.35 изображены SQL-запросы Запрос на сортировку
Запрос на вывод телефона клиентов
Запрос на вывод название и стоимости заказа
Запрос на удаление таблицы
Сложный запрос на объединение таблиц «Клиенты 2» Запрос на добавление таблицы
Запрос на добавление таблицы
На рисунках ниже представлены ограничения
Представление на вывод данных из таблицы «Клиент» и «Продажи»
Представление на вывод данных из таблицы «Продажи».
Представление на вывод данных из таблицы «Сотрудник».
Представление на вывод данных из таблицы «Клиенте».
Представление на вывод данных из таблицы «Сотрудники» и «Продажи».
Представление на вывод данных из таблицы «Заказы» «Клиенты» «Продажи».
Разработка БД в MS Access для предметной области «Мебельный магазин» Нормализация отношений Сотрудники (ID сотрудника, фамилия, имя, отчество, номер паспорта, должность) Продажи (ID продажи, сотрудник, товар, кол-во товара, цена, ID_klienta) Клиент (IDклиента, фамилия, имя, отчество, адрес, телефон) Структура таблицы «Продажи» Структура таблицы «Клиент»
Таблица «Продажи»
Таблица «Сотрудники»
Таблица «Клиент»
Схема данных Форма «Продажи»
Форма «Сотрудника» Форма «Клиента»
Отчет «Продажи» Отчет «Сотрудники Отчет «Клиента»
Запрос «Выборка по условию»
1. Запрос «Сортировка».
Вид запроса в режиме SQL
Вид запроса в режиме SQL
Вид запроса в режиме SQL
Четвертый запрос на итоги. Вид запроса в режиме SQL
Вид запроса в режиме исходной таблицы Приложение, разработанное для MS SQL Server в Borland Delphi для предметной области «Мебельный магазин». Форма авторизации для входа в главное меню вид рабочего приложения.
Окна таблицы «Продажи»
Окна таблицы «Клиенты»
Окна таблицы «Заказы»
Окна таблицы «Склад» Окна таблицы «Сотрудники»
Окно запроса на «Сортировку»
Окно запроса на «Заказы»
Справочники в 1С
Список клиентов
Архив о приема на работу Список продаж Архив о складе Список сотрудников
Регистр накопления заказов
Результаты освоения ПК 2.3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (План тестирования ПО)
Результаты освоения ПК 2.4. Результаты освоения ПК 2.5. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Техническое задание на создание автоматизированной системы «Обслуживание клиентов магазина мебели» Разделы технического задания: 1. Общие сведения 2. Назначения и цели создания системы o Назначение системы o Цели создания системы 3. Характеристика объектов автоматизации 4. Требования к системе o Требования к системе в целом o Требования к функциям, выполняемым системой o Требования к видам обеспечения 5. Состав и содержание работ по созданию системы 6. Порядок контроля и приемки системы 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системе в действие 8. Требования к документации 9. Источники разработки Общие сведения Наименование системы Обслуживание клиентов магазина мебели
Заказчик Заказчик: Мебельный магазин «Экватор» Адрес фактический: г. Ейск ул. Коммунистическая 2/5 Телефон/Факс: +7 (928) 4978899
Разработчик Разработчик: компания «Алиса» Адрес фактический: г. Ейск ул. Романова 215 Телефон/Факс: +7 (952) 2220020
1.4. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ Работы по созданию автоматизированной системы «Обслуживание клиентов магазина мебели» сдаются разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом проекта.
Назначение системы Система предназначена для повышения оперативности и качества обслуживание клиентов магазина мебели.
Цели создания системы Автоматизированная система «Обслуживание клиентов магазина мебели» создается с целью: Ø обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, хранения данных клиентов, когда-либо сотрудничавших с организацией. Ø Повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации. Ø Эффективно работать как с большим, так и с малым количеством информации необходимой для обслуживания клиентов;
В результате создания автоматизированной» Обслуживание клиентов магазина мебели» должны быть улучшены значения следующих показателей:
Ø Время сбора и первичной обработки исходной информации Ø Время, на информационно-аналитическую деятельность.
1. Характеристика объектов автоматизации Мебельный магазин «Экватор» предоставляет следующие услуги: продажа и доставка товара, скидки 10% на вторую купленную вещь.
Требования к системе Требования к системе в целом Требования к структуре и функционированию системы Автоматизированная система должна обеспечить возможность выполнения следующих функций:
Ø В системе должна быть функция обслуживания клиентов; Ø Система должна предоставлять данные о выполнении заказов; Ø Данные в системе должны регулярно обновляться; Ø В системе должна быть функция, предоставляющая сведения об оплате работы; Ø Интерфейс должен быть доступным и понятным пользователю; Ø К системе должна быть разработана инструкция для пользователя; Кроме того, эта система должна давать возможность сохранять все входящие и обработанные данные. Время на обработку информации должно быть минимальным. Требование к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы Для работы системы необходимо выделить ответственного оператора. Им может быть конечный пользователь, знающий предметную область и правила работы с ней. Требования к надежности Надежное функционирование автоматизированной системы обеспечивается выполнение заказчиком следующих организационно - технических мероприятий: 1. Организация бесперебойного электропитания технических средств; 2. Использование лицензированного программного обеспечения; 3. Регулярное выполнение рекомендаций Министерства труда и социального развития РФ, изложенных в Постановлении от 23 июля 1998 года об утверждении межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию ПК, и оргтехники, и сопровождению и программных средств; 4. Регулярное выполнение требований ГОСТ 51188-98, защита информации, испытание программных средств на наличие вирусов; 5. Предварительное обучение пользователей и обслуживающего персонала. Время восстановления после отказа, вызванного сбоем электропитания технических средств (иными внешними факторами), не фатальным сбоем (не крахом) операционной системы, не должно превышать 30-ти минут при условии соблюдения условий эксплуатации технических и программных средств. Время восстановления после отказа, вызванного неисправностью технических средств, фатальным сбоем (крахом) операционной системы, не должно превышать времени, требуемого на устранение неисправностей технических средств и переустановки программных средств.
Требования к эргономике и технической эстетике Система должна обеспечивать удобным для конечного пользователя интерфейс отвечающий следующим требованиям: 1. Интерфейсы систем должны быть типизированы; 2. Должно быть обеспеченно наличие локализованного (русскоязычного) интерфейса пользователя; 3. Должен использоваться шрифт: TimesNewRoman; 4. Размер шрифта должен быть: 14 пт; 5. Цветовая палитра должна быть: без использования красного и черного фона; 6. Для наиболее частых операций должны быть предусмотрены горячие клавиши; 7. При возникновении ошибок в работе подсистема на экране монитора должны вводиться сообщения с наименованием ошибки и с рекомендациями по ее устранению на русском языке.
Требования по сохранности информации при авариях В автоматизированной системе должно быть предусмотрено резервное копирование данных. Требования к функциям, выполняемым системой Автоматизированные функции должны обеспечивать выполнение следующих требований: - обработка поступающих документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в системе в ручном и автоматизированном режиме; Для электронного документооборота, в системе определены следующие требования: Все функции по автоматическому вводу электронных документов в систему должны быть продублированы функциями, обеспечивающими ввод данных документов вручную пользователями. Требования к видам обеспечения Требования к информационной и программной совместимости Системные программные средства, используемые программой, должны быть представлены: 1. Лицензионной локализованной версией операционной системы платформы- Windows; 2. Microsoft Access 97-2007; 3. Microsoft Word 97-2007. Требования к техническому обеспечению В состав технических средств должен входить ПК, включающий в себя: 1. Процессор Pentium-3.0Hz, не менее 2. Оперативная память объемом не менее 1 Гбайт 3. Жесткий диск объемом 200 Гбайт, не менее
5.Состав и содержание работ по созданию системы Стадии и этапы разработки по созданию автоматизированной системы «Обслуживание клиентов магазина мебели»: Стадии разработки Разработка должна быть проведена в три стадии: 1. Разработка технического задания. 2. Рабочее проектирование. 3. Внедрение. Этапы разработки На стадии разработки технического задания должны быть выполнены следующие этапы: 1. Разработка технического задания. 2. Согласования технического задания. 3. Утверждение технического задания. На стадии рабочего проектирования должны быть выполнены следующие этапы: 1. Разработка программы. 2. Разработка программной документации. 3. Испытание программы. Содержание работ по этапам На этапе разработки технического задания должны быть выполнены перечисленные ниже работы: 1. Постановка задачи. 2. Определение и уточнение требований к техническим средствам. 3. Определение требований к программе. 4. Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на нее. 5. Согласование и утверждение технического задания. На этапе разработки программной документации должна быть выполнена разработка программных документов в соответствии с требованиями к составу документации. На этапе тестирования автоматизированной системы должно осуществляться следующим образом: 1. Необходимо проверить точность следования всем алгоритмам 2. Проверить правильность регистрации клиентов 3. Проверить реакцию системы при вводе некорректных значений. 4. Необходимо проверить корректность добавления, редактирования, удаления данных в системе. 5. Проверить возможность поиска необходимых данных. 6. Проверить возможность сортировки необходимых данных. 7. Проверить возможность фильтрации необходимых данных.
На этапе подготовки и передачи программы должна быть выполнена работа по подготовке и передаче программы и программной документации в эксплуатацию на объектах Заказчика.
Организационные мероприятия Силами Заказчика в срок до начала этапа «Разработка рабочей документации. Адаптация программ» должны быть решены организационные вопросы по взаимодействию с системами-источниками данных. К данным организационным вопросам относятся: Ø Организация доступа к базам данных источников; Ø Выделение ответственных специалистов со стороны заказчика, для взаимодействия с проектной командой по вопросам взаимодействия с системами-источниками данных. Требования к документированию Основными документами, регламентирующими разработку будущих программ, должны быть документы Единой Системы Программной Документации (ЕСПД); руководство пользователя, руководство администратора, описание применения. Источники разработки Настоящее техническое задание было разработано на основе следующих документов и информационных материалов: Ø ГОСТ 24.701-86 «Надежность автоматизированных систем управления» Ø ГОСТ 150.150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.» Ø ГОСТ 21958-76 «Система "Человек-машина". Зал и кабины операторов. Взаимное расположение рабочих мест. Общие эргономические требования». Ø ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования». Ø ГОСТ Р. 50571.22-2000 «Электроустановки зданий».
Результаты освоения ПК 2.6. РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТАЦИИ (план экспертизы документации)
Освоение профессиональных и общих компетенций в результате изучения ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.304 с.) |