Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел III. Интеллектуальное развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вместо обучения специальным знаниям, не используемым детьми в практической жизни, создаются условия, стимулирующие у них любознательность, познавательную активность. В группе дети свободно пользуются книгами о природе, животных, сказками, энциклопедиями, атласами животных, птиц, рыб, растений. Начиная с первой группы детей раннего возраста, в оформлении интерьера применяется следующее: касса букв, цифр, таблица сотен, глобусы, карты, учебные термометры, часы с арабскими цифрами, доски для работы с мелом, мольберты. Развитие творческих способностей в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, изготовление кукол, игрушек). Использование развивающих игр. Основные направления работы: вызывать у детей желание находить нужную деятельность и увлеченно ею заниматься, доводить начатое до конца; в процессе деятельности стремиться к творческому самовыражению (самостоятельно по способностям); научить дошкольников пользоваться различными материалами (мелки, карандаши, фломастеры, гуашь, акварель, бумага, ножницы); обращаться в процессе деятельности друг к другу, оказывать помощь.
Раздел IV. Этическое и эстетическое воспитание
В воспитании детей мы учитываем разницу между девочками и мальчиками. У мальчиков развиваем выносливость, силу, способность защитить слабого, девочку, оказать ей помощь; учим быть смелым и мужественным. У девочек развиваем способность любить, сострадать, сопереживать, умение быть ласковой, грациозной, женственной. Внешний вид. Опрятность, умение следить за одеждой, обувью, прической. В старшей группе учим устранять неполадки в одежде: пришивать пуговицу, чистить и мыть обувь; за столом уметь пользоваться приборами, быть аккуратным, есть не спеша, пользоваться салфетками, общаться во время еды. Общение со сверстниками и взрослыми. Поощряем искреннее доверительное отношение к людям. Детей учим видеть и чувствовать внутреннее состояние человека, реагировать на него, общаться на основе взаимопонимания. Эстетическое воспитание включает музыку, танцы, живопись, театр. Основные направления работы: вызывать у детей интерес к музыке через эмоциональное восприятие музыкальных произведений (лучших образцов классической, народной и современной музыки); развивать способность вслушиваться в музыку, наслаждаться ею; вызывать желание петь и выражать себя в пении (при желании обучать игре на. детских музыкальных инструментах).
Раздел V. Общение
Цель воспитания — формирование навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать другого человека. По нашему мнению, группа должна состоять из детей разного возраста от двух до шести лет. Стиль взаимоотношений — сотрудничество и сотворчество. Каждый ребенок может чувствовать себя уверенным и равноправным членом группы, воспринимать общественные нормы поведения через практическое накопление опыта, самостоятельно мыслить и действовать. Воспитатель — носитель социальных отношений, в которые предстоит вступить ребенку. Для педагога важно умелое и тактичное введение каждого ребенка в различные виды общений. Ребенку предоставляется право самостоятельно мыслить, искать свои решения, анализировать действия в группе, высказывать свое мнение, а при невозможности отстоять его — находить компромиссное решение. Раздел VI. Игра Игра самостоятельная деятельность детей. Воспитатель ни в коем случае не управляет, не руководит игрой, не навязывает сюжет. Замысел, развитие сюжета осуществляется только детьми без посторонней помощи. Дети могут свободно и самостоятельно объединяться в группы. Педагог может вступить в игру как играющий партнер. Во всех группах оборудованы «Уголки уединения»: у каждого ребенка есть реальная возможность побыть наедине с. самим собой в любое, нужное ему время. Главная задача в организации любой деятельности детей (в том числе и игровой) — не вмешиваться в ее естественный ход.
.. Надо сделать так, чтобы детский сад не подменял родителей, не отторгал их от детей, а соединял их друг с другом, давал возможность для их богатого и тонкого общения и взаимодействия. Как же это сделать? Я долго мучилась над этим вопросом: хотелось, чтобы детский сад помог маме стать матерью: не только высвободил для этого ее время, но - главное! приобщил ее к духовным пластам материнского труда, вызвал и развил потребность в нем". Л.А. Никитина
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.) |