Шурф лонли локли («хроники ехо») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шурф лонли локли («хроники ехо»)



Образец рассудительности, спокойствия и сосредоточенности, сэр Шурф Лонли-Локли работает в Тайном Сыске города Ехо. Его жизнь и особенно знаменательные поступки описываются Максом Фраем в серии книг "Хроники Ехо" и "Лабиринты Ехо". Наибольший интерес представляет уникальная способность сэра Шурфа Лонли-Локли сохранять полное спокойствие духа, ясность ума и умение логически мыслить даже в самых экстраординарных и необычных ситуациях, нередко несущих угрозу жизни самому Лонли-Локли. По словам Шурфа Лонли-Локли, секрет его спокойствия заключается в применяемой им дыхательной гимнастике, методика которой разрабатывалась и шлифовалась им самим долгими годами. По словам Макса Фрая, внешне сэр Шурф Лонли-Локли напоминает ударника Роллинг Стоунз Чарли Уоттса в пожилом возрасте, однако в связи с незнанием населения Ехо какой-либо информации о данной музыкальной группе, подобное сравнение не получило широкой огласки. Ива

 

Эдвард Руки-Ножницы

Эдвард Руки-Ножницы – главный герой трогательной и поучительной истории, произошедшей в типичном американском городке середины прошлого столетия, рассказанной в фильме Тима Бёртона. Эдвард Руки-Ножницы – не обычный человек, это неоконченный результат одного эксцентричного изобретателя. Это человеческое существо, но вот вместо рук у него длинные заостренные металлические лезвия, что делает его руки похожими на ножницы. Нашедшая нашего героя женщина, прониклась к нему глубоким сочувствием, что решила приютить этого странного немногословного молодого человека у себя в семье. Семья старалась помочь Эдварду освоится на новом месте, адаптироваться к новым условиям, что было невозможно. В итоге Эдвард оказался самым человечным человеком среди людей, человек с большим сердцем, умеющий преданно любить. АШ

 

Эльфийка

Одним из самых интересных и любопытных народов всегда были эльфы: лесные существа, внешне похожие на людей, но гораздо красивее их, обладающие магической силой и гораздо большим количеством знаний, чем люди. Чуть позже эльфы, а конкретнее – эльфийки – стали образом, который используется для привлечения мужской аудитории за счет своих совершенных форм и необычности. Самое основное отличие эльфиек от обычных женщин – шикарная фигура и заостренные уши, которые стали визитной карточкой этого волшебного народа. Также, есть еще один вид эльфов, пользующийся успехом у почитателей фэнтези – это темные эльфы и эльфийки. Они называются Дроу, живут под землей, ненавидят свет и имеют темную кожу. Эльфийки обоих этих разновидностей сексуальны, отлично обращаются с оружием, обладают магическими способностями и способны зачаровать мужчину одним взглядом. Кстати, за их умение отлично драться в популярных сейчас онлайн-играх их наделяют минимумом одежды и максимумом умений. Что способствует увеличению количества игроков мужского пола, а девушек заставляет заниматься собой. Неплохие существа, все же, эти эльфийки. КО

 

Яго (м/ф «Аладдин»)

Яго – вымышленный персонаж, попугай из мультипликационного фильма студии Уолта Диснея «Аладдин» (1992 г.) и последующих его продолжений. Назван в честь персонажа знаменитой трагедии Шекспира «Отелло», традиционно ассоциирующегося с предательством. Яго трудно поддаётся идентификации как представитель конкретного вида попугаев, в частности, пугает, что у него есть зубы. В сюжете первого мультфильма он – глуповатый и ворчливый напарник злого визиря Джафара, и помогает ему захватить власть в Аграбе. Однако, когда Джафар терпит поражение и в облике джинна оказывается заточен в лампе, Яго оказывается там вместе с ним. MD

 

Яйцо Kinder-Сюрприз

Яйцо Kinder-Сюрприз – маскот торговой марки Kinder Surprise, антропоморфное шоколадное яйцо в красной кепочке, обитающее в волшебной стране, населённой живыми игрушками всех серий Kinder. Нашему поколению наиболее известны серии «Бегемотики», «Лягушата», «Пингвины», «Акулы», «Львята» - и все они были ведомы добрым и улыбчивым шоколадным яйцом Kinder. Встречаются упоминания, что Kinder-сюрприз – это молодой российский политик 35 лет от роду, занимавший высокий пост Председателя Правительства РФ на протяжении 4 месяцев, вплоть до страшного кризиса 1998 года. Кризис, собственно, и явился для населения сюрпризом молодого (kinder) политика. А если серьёзно, производство шоколадных яиц с сюрпризом началось в 1972 году итальянской компанией Ferrero. Серии довольно сильно варьируются по странам и времени выхода. Сегодня основной аудиторией игрушек, помимо детей, являются коллекционеры (известен случай, когда в феврале 2007 года коллекция из 90 тыс. игрушек была продана на аукционе eBay за 30 000 евро). Однако, наиболее перспективный рынок – США – компании охватить не удалось из-за федерального акта 1938 года, запрещающего вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Обитатели волшебной страны Kinder готовят лютую месть и собирают орду похлеще той, что напала на Азерот, и уже скоро федеральным законам придётся поступиться. MD

 

Янг, Нейтан (т/с «Отбросы»)

Нейтан Янг (Nathan Young) — герой британского комедийно-фантастического телевизионного сериала “Отбросы”, также известного как «Неудачники» (англ. Misfits). Главный раздолбай, сквернослов и хулиган сериала, попал на общественные работы за мелкое воровство и издевательство над менеджером в торговом центе, сам же Нейтан объясняет это тем, что украл сладости. Примерно в то же время мать выгнала его из дома, потому что Нейтан не мог примириться с ее личной жизнью, постоянно оскорблял и унижал отчима, и Нейтану пришлось незаконно поселиться в общественном центре. У Нейтана возникают некоторые проблемы в общении — он слишком непосредственный, чтобы замечать, как оскорбляет людей. Нейтан гипервозбудим и чересчур сексуально озабочен, это является для него проблемой, его поведение с девушками приводят только к отказам. После удара молнией Нейтан никак не мог понять, что же за суперспособность у него появилась, и это доставляло ему довольно ощутимое беспокойство. В конце шестого эпизода, когда он падает со здания и насаживается на колья металлического забора, его способность проявляется и Нейтан узнаёт, что он бессмертен. smn

 

 


[1] Roggero G/ La produzione del sapere vivo/ Crisi dell`universita e traformazione del lavoro tra le due sponde dell`Atlantico.Verona:Ombre Corte,2009.

[2] Амонашвили Ш.А. Образ и образование // Педагогика Культуры. СПб., 2005, №2. С. 7-11. Испанский философ Х.Ортега-и-Гассет в работе «Миссия университета» говорит о просветлении человека как стратегической цели университетского образования.

[3] Никитина Н.Н. Духовно-антропологический подход к становлению культуры профессионально-личностного самоопределения учителя // Педагогика культуры. СПб., №1, 2005. С. 7.

[4] Положение об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 30 ноября 1992 г. N 1487)

[5] Из выступления Советника Президента РФ по культуре и искусству В.И. Толстого на итоговом пленарном заседании всероссийской научно-общественной конференции «Российская государственность: исторические традиции и вызовы XXI века». Великий Новгород, 21 сентября 2012 года

[6] Там же.

[7] Путин В. В. Россия: национальный вопрос // Независимая газета. 2012. 23 января.

[8] Поворот к социальным аспектам государственной политики был заявлен в 2012 году указами Президента РФ В.В. Путина «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», подписанных 7 мая 2012 года.

[9] Яковенко И. Образование новой России // Новая газета. 2012. № 29. 16 марта.

[10] Яковенко И. Образование новой России // Новая газета. 2012. № 29. 16 марта.

[11] Доклад «Повышения роли культурно-исторического наследия в воспитании патриотизма, сохранении единства и многонациональной самобытности России» // Материалы Совместного заседания Президиума Государственного совета и президиума Совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству (18 сентября 2009)

[12] Валицкая А.П. Педагогическое образование как стратегический ресурс развития страны // Вестник Герценовского университета, 2010. С. 87-88

[13] Из доклада ректора РГПУ им. А.И. Герцена Соломина В.П. на Международной конференции «Состояние и перспективы гуманитарного знания и образования в странах СНГ».

[14] Из доклада директора Института всеобщей истории РАН, академика А.О. Чубарьяна

[15] Карпов С.П. Из выступления на Первой Всероссийской научно-практической конференции ученых-историков и преподавателей «Историческое образование в современной России: перспективы развития» 28-31 октября 2010 г.

[16] Доклад компании Мак Кинзи «Как хорошие образовательные системы могут стать еще лучше?» при поддержке Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ, Российского общественного совета по развитию образования, Института развития образования Государственного университета - Высшей школы экономики (22 мая 2010 года).

[17] http://www.rusrand.ru

[18] Представитель консалтинговой компании Мак Кинзи, в прошлом - заместитель министра образования Великобритании; в течение шести лет работал в кабинете Тони Блэра, где участвовал в создании системы эффективной оценки проводимых в стране реформ

[19] Доклад компании Мак Кинзи «Как хорошие образовательные системы могут стать еще лучше?»

[20] Примаков Е.М. «Мир без России? К чему ведет политическая близорукость»

[21] Преображенская К.В., Шелонаев С.И. Антропологические парадигмы взаимодействия социальных институтов // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. №2 2014

 

[22] Основы государственной культурной политики //static.kremlin.ru/media/events/files/41d526a877638a8730eb.pdf

[23] Якунин В.И. «Транспортная стратегия России – «пояс RAZVITIE» // Труды Вольного экономического общества России. Т.183. №4, 2014.

[24] Антропология власти. Хрестоматия по политической антропологии под редакцией В.В. Бочарова. Т. 1. с 25, СПб., Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003.

[25] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_138990/

[26] Валицкая А.П. Педагогическое образование как стратегический ресурс развития страны // Вестник Герценовского университета, с. 87-88, 2010.

[27] Асмолов А.Г. Гуманитарные стратегии в эпоху «опережающего менеджеризма» // Просвещение в России: традиции и вызовы нового времени. Материалы VII сессии общественно-педагогического форума. СПб., 2015

[28] http://foresight.hse.ru/news/75169374.html

[29] Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии // Педагогические сочинения: В 6 т. М., 1990.Т.5. С. 8–9

[30] Кац А.М. Правила игры, поощряющие игру без правил // Директор школы. 2002. № 7 с.17.

[31] Ерастов Ю.В., Редлих С.М. К вопросу о качестве педагогического образования // Успехи современного естествознания. – 2005. – № 8, с.58.

[32] Гнатюк О.Л. Современные модели высшей школы Часть 1. Высшая школа сегодня: методология исследования // Вестник ЛГУ им А.С.Пушкина. Философия. 2014. Т.2, с.154-158.

[33] Кондаков И.В. Современное состояние наук о культуре в России: достижения, проблемы и перспективы //Альманах «Мир культуры и культурология». Вып. IV (1). Философия культуры. Мат-лы III С.-Петерб. Межд. культурного форума-2014, с.12,13, СПб., Изд-во РГПУ, 2014.

[34] Абушенко В.Л. Аксиология // Новейший социологический словарь /Сост. А.А. Грицанов, В.Л.Абушенко и др. Минск: Книжный Дом, 2010, с.17.

[35] Современная западная философия. Словарь. М.: Политиздат, 1991

[36] Мосолова Л.М. Предложения научно-образовательного культурологического общества России к подготовке проекта «Основы государственной культурной политики России» // Альманах «Мир культуры и культурология». Вып. IV (1). Философия культуры. Мат-лы III С.-Петерб. Межд. культурного форума-2014. СПб., Изд-во РГПУ, 2014, с.83, 91.

[37] Лапин Н.И. Функционально-ориентрующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов // Социс, 2010, № 1, с.29, 35.

[38] Политическая имиджелогия /Под ред. А.А.Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. М., 2006, с.169-177.

[39] Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997, № 4,с.15.

[40] Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие – 2-е изд. М.: КНОРУС, 2012, с.136.

[41] Карандашев В.Н. Концепция ценностей культуры Ш.Шварца // Вопросы психологии, 2009, № 1, январь-февраль, с.84-85.

[42] Валицкая А.П. Теория образования в контексте современности: Учебное пособие. СПб.:Астерион, 2014, с.68.

[43] Гнатюк О.Л. Модели, аксиосфера и технологии высшего образования в современной России // Аксиосфера современности: философско-эстетический анализ и нравственное обоснование социокультурных практик / Коллективная монография. – СПб.: Астерион, 2013, с.161-162

[44] Рысакова П.Ю. Теоретико-методологические основы исследования системы образования. Автореферат на соиск. учен. степ. канд. социол. наук. СПб., 2007, с.19.

[45] Гнатюк О.Л. Модели, аксиосфера и технологии высшего образования в современной России // Аксиосфера современности: философско-эстетический анализ и нравственное обоснование социокультурных практик / Коллективная монография. – СПб.: Астерион, 2013, с.165.

[46] Ясперс К., Бодрийар Ж. Призрак толпы. М.: Алгоритм, 2007

[47] Фуко М. Археология знания. СПб.: ИЦ «гуманитарная Академия», 2004, с.27.

[48] Ортега-и-Гассет Х. Миссия университета /Перевод с исп. М.Н.Голубевой; под общ. ред. М.А.Гусаковского. Минск, 2005

[49] Преображенская К.В. Современные образовательные стратегии: дилемма прагматических и национальных ценностей // Аксиосфера современности: философско-эстетический анализ и нравственное обоснование социокультурных практик / Коллективная монография. – СПб.: Астерион, 2013, с.147.

[50] Гнатюк О.Л. Модели, аксиосфера и технологии высшего образования в современной России // Аксиосфера современности: философско-эстетический анализ и нравственное обоснование социокультурных практик / Коллективная монография. – СПб.: Астерион, 2013, с.169-170.

[51] Сапенок О.В., Добрякова Н.А. Проблемы модернизации в коммуникационном пространстве образования // Проблемы социокультурной и политической модернизации: человек, коммуникация, среда. Мат.-алы VII межд. науч.-практ. конф., посвященной 210-летию СПбГЛТУ, 16-17 мая 2013 г. / сост. и ред.: И.А.Федоров, Ф.Я.Донин. СПб.: СПбГЛТУ, 2013, с.129-130.

[52] Кёхлер Г. Новые социальные медиа: шанс или препятствие для диалога? // Полис, 2013, № 4, с.75-79.

[53] Валицкая А.П. Теория образования в контексте современности: Учебное пособие. СПб.:Астерион, 2014, с.67, 132.

[54] Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие – 2-е изд. М.: КНОРУС, 2012, с.106.

[55] Лотман Ю.М. Статьи по семиотике искусства. СПб., 2002, с.274.

[56] Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе и его закономерные основы и методы. Учеб.-метод. пособие. М.: Высшая школа, 1980

[57] Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учеб. пособ. М.: ВЛАДОС, 2003, см.244, 246.

[58] Короткий Г.А. Образование: история и современность // Вопросы философии, 2011, № 10, с. 69-70,71.

[59] Журавлева А. И. Университетский код в русской литературе (1830 — 1850-е гг.) // «Acta Philologica». Филологические записки. М., 2007. Вып. 1, с.109.

[60] Мацкевич В.В. Образование // Новейший социологический словарь /Сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко и др. Минск: Книжный Дом, 2010, с.654-660.

[61] Задонская И.А. История развития университетского образования// Философский век. Альманах. Вып. 29. История университетского образования в России и международные традиции просвещения. Т. 2. /Отв. ред. Т. В. Артемьева, М. И. Микешин. СПб., 2005, с.142

[62] Короткий Г.А. Образование: история и современность // Вопросы философии, 2011, № 10, с.72.

[63] Иванов О.И. Методология социологии. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001, с.35.

[64] Беспалько В.П. Образование-2013: что с ним происходит // Народное образование. 2013, № 8, с.26.

[65] Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика / под общ. ред. А.А. Реана. - СПб.: Питер, 2002, с.229.

[66] Бабосов Е.М. Социология образования // Социология: Энциклопедия. /Сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко и др. Минск, 2003

[67] Программа развития Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена на 2011-2015 гг. // Вестник Герценовского университета. 2011. № 2 (88), с.49.

[68] Интернет - окно в мир // Учительская газета, 2008, 3 июля, №23

[69] Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. № 12, с. 13-14.

[70] Соломин В.П., Набок И.Л. Междисциплинарная интеграция как вектор развития современной педагогики // UNIVERSUM:Вестник Герценовского университета. 2012. № 3, с.11,13.

[71] Бурдье П. Практический смысл. СПб., 2001, с.101-103.

[72] Hanifan L.J/ The Rural School community Center // The ANNALS of the American academy of Political and Social Science: http: //ann.sagepub.com /content/67/1/130.

[73] Паршукова Г.Б. Репутация образовательного учреждения как часть его социального капитала // Народное образование. 2013. № 10, с.87

[74] Идея университета: вызовы современной эпохи. Круглый стол // Высшее образование в России. – 2012. – № 7, с.38-39.

[75] Старикова О.С. Современные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход: автореф. д-ра пед. наук (13.00.08 – теория и методология профессионального образования). – Краснодар, 2011, с.4-5.

[76] Панькова Н.М. Миссия университета в современных концепциях высшего университетского образования // Изв. Томского политехн. ун-та. – 2008. – Т. 312. – № 6: Экономика. Философия, социология и культурология, с.185-189.

[77] Розов Н.С. О моделях университета в современной России // Социс. – 2007. – № 10, с.71-74

[78] Идея университета: вызовы современной эпохи. Круглый стол // Высшее образование в России. – 2012. – № 7, с.41.

[79] Белая О.П. Инновационные модели образовательных систем в высшей школе России: современные тенденции // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 6, с.64-65.

[80] Послание Президента РФ Федеральному Собранию // Рос. газ. – 06.11.2008. – № 230 (4787), с.3.

[81] Валицкая А.П. Новая школа России: культуротворческая модель в контексте задач духовно-нравственного воспитания // Вестн. Герценовского ун-та. – 2010. – № 2 (76), с.21,22.

[82] Кравченко А.И. Социология: Общий курс: учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ, Логос, 2002. – С. 120–130.

[83] Гавра Д.П. Понятие социального института // Регион. Экономика, политика, идеология. – 1999. – № 1–2. – С. 35–40.

[84] Спенсер Г. Основания социологии // Синтетическая философия. – Киев: Ника-Центр, 1997, с.287.

[85] Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. – М.: Наука, 1991, с.52.

[86] Дюркгейм Э. Метод социологии. – М.: НАУКА, 1986. – С. 10–30.

[87] Вебер М. О некоторых категориях понимающей социологии: Институт и союз. // Избр. произ. М. Вебера: пер. с нем. / сост., общ. ред. и послесл. Ю.Н. Давыдова. – М.: Прогресс, 1990. – С. 495–545.

[88] Парсонс Т. Шилз Э., Олдс Дж. Теоретические основания социальных наук: ценности, мотивы и системы действия // Общая теория наук. – М.: Олма-пресс, 1991. – С. 110–145.

[89] Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. – М.: Моск. псих.-социальный ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 464

[90] Симонова Т.М. Теоретические аспекты изучения социальных проблем // СОЦИС. – 2009. – № 8, с. 65–69.

[91] Иванов Д.В. Социальные структуры // Социология: учеб. / под ред. Д.В. Иванова. – М.: Высш. образ., 2005. – С. 225–240.

[92] Parsons Т. Essays in Sociological Theory. – New-York: The Free Press, 1964. – Р. 231–232

[93] Парсонс Т. Главные точки отсчета и структурные компоненты социальных систем // О социальных системах / под ред. В.Ф. Чесноковой и С.А. Белановского. – М.: Академ. проект, 2002. – С. 121.

[94] Иванов Д.В. Социальные структуры // Социология: учеб. / под ред. Д.В. Иванова. – М.: Высш. образ., 2005. – С. 225–240.

[95] Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования Российских трансформаций: курс лекций. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Интерсоцис, 2009. – С. 29–47.

[96] Ядов В.А. Современная теоретическая социология как концептуальная база исследования Российских трансформаций: курс лекций. 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Интерсоцис, 2009. – С. 31-32.

[97] Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. – СПб.: Кн. дом, 2008. – С. 24–25.

[98] Фролов С.С. Социология: учеб. для высш. учеб. зав. – М.: Наука, 1994. – С. 256.

[99] Катлип С., Сентер М., Аллен X. и др. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – С. 23.

[100] Grunig J.E. Two-way symmetrical public relations: past, present, and future // Handbook of public relations/ Edited by R.L. Health. – London: Sage Publi-cations Ltd, 2001. – P. 11–31.

[101] Королько В.Г. Принципы и функции паблик рилейшнз // Основы паблик рилейшнз / под ред. С.Л. Удовик; пер. с укр. – М.: Рефл-бук, 2000, с.156.

[102] Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006, с.5.

[103] Катлип С., Сентер М., Аллен X. и др. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003, с.24.

[104] Королько В.Г. Принципы и функции паблик рилейшнз // Основы паблик рилейшнз / под ред. С.Л. Удовик; пер. с укр. – М.: Рефл-бук, 2000, с.35.

[105] Шишкина М.А., Гавра Д.П., Шишкин Д.П. Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – СПб.: Роза мира, 2004, с.93.

[106]. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью: учеб. пособие / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Роза мира, 2005, с.8..

[107] Козлова Е.В. Реформы высшей школы в Великобритании как фактор совершенствования ее научно-исследовательской деятельности // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 802–807.

[108] L’Etang J. Public relations and democracy: historical reflections and implications for practice. / Handbook of corporate communications and public relations// Oliver S.M. – Glasgow: Bell & Bain Ltd., 2004. – Р. 342–357

[109] Clark B.R. The Higher Education System: Organization in Cross National Perspective, Berkeley, p.89.

[110] Zana D. The Social Media Marketing Book. – O’Relly Media, Inc., Cana-da, 2010, р.6-9.

[111] Peterson & Associates (Eds.). Improving academic management. – San Francisco: Jossey-Bass, 1989. Р. 34–127.

[112] Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – М.: Медиум, 1995. – 323 с.

[113] Бурдье П. Социология социального пространства / П. Бурдье. – М.: Институт экспериментальной социологии; – СПб.: Алетейя, 2007. – 288 с.

[114] Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – М.: Медиум, 1995, с.176-203 с.

[115] McQuail D. Mass Communication Theory, Thousand Oaks: SAGE Publications, London, 1994

 

[116] Бадью А. Апостол Павел. Обоснование универсализма. 1997. Москва, Санкт-Петербург: Московский философский фонд. Университетская книга, 1997 // http://www.spho.ru/media/pdf/_original/4/badyu_obosnovanie_universalizma.pdf Дата обращения 03.09.2014

[117] Луман Н. Власть. М.: Праксис, 2001, с.23.

[118] Бурдье П. О символической власти. В кн. Социология социального пространства. СПб.: Алетейя, 2007, с.174

[119] Фуко M. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. — M.: Ad Marginem, 1999

[120] Фуко М. Интеллектуалы и власть: Избранные политические статьи, выступления и. — М.: Праксис, 2002, с.232

[121] Mann M. The Sources of Social Power: In 2 vols. – Vol. 1: A History of Power from the Beginning to AD 1760. – Cambridge, 1986.

[122] Бурдье П. О символической власти. В кн. Социология социального пространства. СПб.: Алетейя, 2007, с.87-96.

[123] Поланьи К. Великая трансформация: политические и экономические истоки нашего времени. СПб.: Алетейя, 2002

[124] Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем./ Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П. П. Гайденко. — М.: Прогресс, 1990, с.61.

[125] Антропология власти. Хрестоматия по политической антропологии под редакцией В.В. Бочарова. Т. 1. СПб., Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003, с.25.

[126] Дугин А.Г. Философия Войны. М., «Яуза», 2004 // http://arcto.ru/article/128.

[127] http://dic.academic.ru/. Дата обращения 10.10.2015

[128] http://dic.academic.ru/. Дата обращения 10.10.2015

[129] А. В. Ульяновский, К. В. Преображенская. Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. № 3, Том 2. Философия, с.233

[130] А. В. Ульяновский, К. В. Преображенская. Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. № 3, Том 2. Философия, с.239.

[131] А.В. Хашковский, К.В. Преображенская. Имидж современного образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. №3 2014, с.25

[132] Don E. Schultz Integrated Marketin Communications. NTC: Business Press. Chicago,1993, с. 34-136

[133] Don E. Schultz Integrated Marketin Communications. NTC: Business Press. Chicago,1993, с.233-234

[134] Хашковский А.В. «NULLUS ENIM LOCUS SINE GENIO EST» // UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. СПб., 2013. N 1

[135] Шелонаев С.И. Типология акторов в современном медиапространстве // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 1 (11) С. 191-192.

[136]. Шелонаев С.И. Типология акторов в современном медиапространстве // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 1 (11) С. 191-192.

[137] Хашковский А.В. «NULLUS ENIM LOCUS SINE GENIO EST» // Universum: Вестник Герценовского университета 2013. №1. С. 127-128

[138] Преображенская К.В. Университет: культурное наследие как элемент настоящего// Universum: Вестник Герценовского университета 2013. №1. С. 122-123.

[139] Шелонаев С.И. Типология акторов в современном медиапространстве // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 1 (11) С. 191-192.

[140] Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // Рекламные идеи – Yes! 2002. № 2. С. 22.

[141] Домнин В. Мотивационный компас бренда // Бренд-менеджмент. 2008. № 1. С. 43.

[142] Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики / пер. М. Аккая. СПб: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. С. 142.

[143] И.Крылов. Маркетинг. М.: Центр, 1988

[144] Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.; СПб.: Вершина, 2007. С. 21.

[145] Тульчинский Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013. С. 16.

[146] Тульчинский Г. Л. Там же. С. 40.

[147] Ульяновский А.В. К программе философии социально-гуманитарных наук. Дизайн социальных мифов // ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, 2009. — T. т.XIX, — № №1. — С. 83-95

[148] Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 53.

[149] Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2011.

С. 48.

[150] Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. СПб.: Лань, 2012; СПб.: "Планета музыки", 2012. С. 92.

[151] Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 58.

[152] Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 68.

[153] Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. СПб.: Вершина, 2007. С. 97.

[154] Аакер Д. А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 364-369.

[155] Ульяновский А. В. Вымышленные существа эпохи массмедиа: Россия, 21 век. Волна 2012: аналитико-статистическая обработка. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. С. 88-145.

[156] Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Санкт-Петербург: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2003. С. 114.

[157] Гэд Т. Там же. С. 240.

[158] Гэд Т. Там же. С. 100.

[159] Гэд Т. Там же. С. 140.

[160] Белан Е. Интервью с Р. Моррисом. URL: http://popsop.ru/48050 (5.04.2014)

[161] Перция В. Культовые бренды: опыт Apple, ESPN и PepsiCo. URL: http://www.pertsiya.com/page.php?id=454 (5.04.2014)

[162] Ульяновский А.В. К программе философии социально-гуманитарных наук. Дизайн социальных мифов // ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ, 2009. — T. т.XIX, — № №1. — С. 83-95

[163] Fischer, C. Considering the "magical" world of consumption // Berkeley j. of sociology. – 2005. - Vol. 49. - P. 137-157.

[164] Ritzer, G. The "magical" world of consumption: Transforming nothing into something // Berkeley j. of sociology. – 2005. - Vol. 49. - P. 117-136

 

[165] Ульяновский А.В., Преображенская К.В. Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина № 3, том 2, с.233, 2014.

[166] Тульчинский Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013, с.43.

[167] Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методологическое руководство. СПб.: Речь, 2004, с.4.

[168] Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методологическое руководство. СПб.: Речь, 2004, с.10-15.

[169] Стиль жизни среднего класса. URL: http://www.middleclass.ru (15.09.2015)

[170] Ульяновский, А. Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга // Рекламные Идеи – Yes! 2007. № 4, с. 84-89.

[171] Ульяновский А.В.(Автор-составитель, общая редакция) Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия,21 век. (Энциклопедия для социально-гуманитарной интеллигенции). — СПб: ООО "Книжный Дом", 2008

[172] Ульяновский А. В. Вымышленные существа эпохи массмедиа: Россия, 21 век. Волна 2012: аналитико-статистическая обработка. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013, с.88-145.

[173] Ульяновский А.В., Преображенская К.В. Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина № 3, том 2, 2014.

[174] Гилинский Я. И. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2004, с. 28.

[175] Двойменный И. А. Социально-психологические особенности несовершеннолетних преступников // СОЦИС. 1994. № 8-9. С. 115-119.

[176] Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения, 2008.

[177] Wood E. Corporate communications. //Tench R., Yeomans L. Exploring Public Relations, 2nd ed. Edinburgh: Pearson Education Limited, 2009. 542-545 p.

[178] Gambetti R., Biraghi S. Corporate branding and stakeholder engagement in corporate communication management: the link between identity and reputation.// Managing Corporate Communication: A Cross-Cultural Approach. By R. Gambetti, S. Quigley. London: Palgrave Macmillan, 2012. 167-190 p.

[179] Данные экспертного интервью с Эммой Вуд (руководитель программы «Центр Диалога», руководитель программы Чартерного института паблик рилейшнз, Emma Wood, Programme Leader of the Chartered Institute of Public Relations (CIPR), co-Chair Dialogue Centre) 21 мая 2013г

[180] Brody E.W., Stone G.S. Public Relations research. New York, PRAEGER, 1989. 80-112 p.

[181] Smith R. D. Formative research.// Strategic Planning for Public Relations. By R.D. Smith. London: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., Publishers, 2002. 17-66 р.

 

[182] Gregory A. Public relation in context.// Planning and Managing Public Relations Campaigns: A Strategic Approach. By A. Gregory. London: Kogan Page Publishers, 2010. p.

 

[183] Ritzer, G. The "magical" world of consumption: Transforming nothing into something // Berkeley j. of sociology. – 2005. - Vol. 49. - P. 117-136

[184] Karlan Dan, Lazar Allan, Salter Jeremy. The 101 Most Influential People Who Never Lived: How Characters of Fiction, Myth, Legends, Television, and Movies Have Shaped Our Society, Changed Our Behavior, and Set the Course of History. - Harper Paperbacks, 2006. – 336 с. ISBN: 0061132217; Karlan, D., Lazar, A., Salter, J. 2006. The 101 Most Influential….. William Morrow.

[185] http://www.usatoday.com/life/people/2006-10-16-influential-people-list_x.htm?csp=34

[186] Домнин В. Н. Как измерить стоимость бренда территории. Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 23 апреля 2014 г. / отв. ред. Ю. В. Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. ком." СПбГУ, 2014. Электронный сборник. http://jf.spbu.ru/conf-pr/4343.html

[187] Тульчинский Г. Л. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; Факультет свободных искусств и наук СПбГУ, 2013. С. 43.

[188] Ulianovskii, A. V. Vymyshlennye sushchestva epokhi massmedia: Rossiia, XXI vek. St Petersburg: Knizhnyi Dom (2008).

[189] Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012.

[190] Ulianovskii, A. V. (Ed.). Vymyshlennye sushchestva epokhi massmedia: Rossiia, XXI vek. Volna 2012. St Petersburg: Svoe Izdatelstvo (2013).

[191] Издание The Billings Gazette

[192] Вдохновляемый неосязаемым влиянием педобира, Кэрролл вообще чрезвычайно любил общаться с маленькими девочками, а также фотографировать их без одежды, чему в немалой степени способствовало бытовавшее в викторианской Англии мнение, что до 14 лет девочка является асексуальной. Гумберт Гумберт кусает локти и просит ускориться с изобретением машины времени

[193] http://ru.wikipedia.org/wiki/Альф

[194] В. Набоков, Ю. Нестеренко, Н. Старилов

[195] А. Щербаков

[196] А. Кононенко

[197] http://ru.wikipedia.org/Варежка

[198] http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple

[199] http://www.kinopoisk.ru

[200] Family Guy - «Stuck Together, Torn Apart» [3ACX10]

[201] Family Guy - «Stewie Kills Lois» [5ACX17], «Lois Kills Stewie»[5ACX18]

[202] Family Guy - «Emission Impossible» [3ACX01]

[203] Family Guy - «Sibling Rivalry» [4ACX24]

[204] Family Guy – «Hell Comes to Quahog» [4ACX33]

[205] Family Guy - «Road to Rupert» [5ACX04]

[206] Family Guy - «New Kidney in Town» [8ACX10]

[207] согласно словарю морских терминов http://www.korabel.ru/dictionary/detail/1288.html

[208] ru.wikipedia.org/wiki/Джинн

[209] http://ru.wikipedia.org/wiki/Мориц,_Юнна_Петровна

[210] http://lenta.ru/lib/14159799/

[211] В одном из рекламных роликов они бросают в небо булыжники, яблоки и прочие вещи, чтобы обмениваться ими с марсианами, ролик обрывается на том моменте, когда они хотят проделать тоже самое с Же, маленькой зеброй, и что произошло потом не известно. Спустя некоторое время Же появлялась в последующих роликах, но так как она почти не разговаривает, а только лепечет, как было сказано ранее, невозможно установить не произошло ли какой-либо подмены или не покалечена ли она.

[212] язык народа Бамбунду, распространённый в северной Анголе. Относится к семье языков банту. Число говорящих около 1,3 млн. человек.

[213] Энциклопедия Концепции Общественной Безопасности

[214] Игра Zombie Slayer

[215]How to kill a zombie with a shotgun - обучающее видео

[216] Народные русские сказки А.И. Афанасьева. В 3-х т. - М., 1957.

[217] Там же.

[218] Точный адрес А.Линдгрен сообщает в своем интервью http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9375/

[219] http://www.toontrivia.ru/category/soviet/karlson-vernulsya

[220] Роль Карлсона исполняет Михаил Галустян.

[221] http://udoktora.net/chto-oznachaet-sindrom-karlsona-58292/

[222] Цифровая библиотека по философии. Антропоморфизм

http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s00/a000066.shtml

[223] ВикипедиЯ // Американский мультсериал, который создают Трей Паркер и Мэтт Стоун. Иногда название употребляется в непереведённом виде как «Саут-Парк» или «Саус-Парк».

[224] Блог Неведимки. У Франции и Греции вместо кролика Квики – егемот Grosquik

http://invisibleon.ru/19727

[225] ВикипедиЯ // Пародийный американский мультсериал, созданный Сетом Грином и Мэтью Синрайком.

[226] ВикипедиЯ. Хануман

- чтимое в индуизме обезьяноподобное божество, сын бога ветра Ваю и апсары Пунджисталы.

[227] http://ru.wikipedia.org

[228] http://www.ubrus.org

[229] По энциклопедии «Книга» (М., 1999)

[230] http://vk.com/id37336652

[231] http://vk.com/club17254609

[232] Табби - рисунок на шерсти. Все табби имеют тонкие линии на морде, выразительно обводящие глаза, и образующие букву «М» на лбу. (http://www.33cats.ru/guide/item/329-tabbi-okras-koshek.html)

[233] Канель - Белов Алексей Яковлевич - доктор физико-математических наук, профессор Московского института открытого образования.

[234] Википедия – свободная энциклопедия

[235] http://vkontakte.ru/topic-2215843_9029139 (20.12.2011 07:38)

[236] http://bigbang-tv.ru

[237] Анунах – ключевой персонаж студенческой мифологии. Бог безделья, лени и разгильдяйства; глубоко почитаем среди молодежи.

[238] Р. Паньковский, песня «Лепрекон»

[239] Интернет-журнал «Imagine Games Network» [электронный ресурс]. URL.: http://comics.ign.com/top-100-villains/1.html

[240] http://www.svobodanews.ru/

[241] http://sims-magic.ru/index.php?showtopic=259&st=670

[242] подробнее об их сотрудничестве вы можете узнать здесь: http://www.lenta.ru/news/2012/02/29/moidodyr/

[243] http://www.youtube.com/watch?v=spzzDmBjxx8

[244] http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82

[245] Там же

[246] Там же. – С. 217.

[247] Там же. – С. 138.

[248] Книга рекордов Гиннеса [электронный ресурс]. URL.: http://www.guinnessworldrecords.com

 

[249] Блок А. Указ. соч. С. 162.

[250] http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200102005

[251] Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[252] Википедия – свободная энциклопедия

[253] «Отчаянные домохозяйки», 1 сезон, 2004 год

[254] http://ru.wikipedia.org/wiki/Colt_Python

[255] ВикипедиЯ. Лебединое озеро

[256] Тоническое сокращение мышц вокруг рта, при котором губы постоянно вытянуты вперед; признак кататонии // Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г.

[257] - существует четыре растения гордо носящих название “рапунцель”, два из них точно съедобны: колокольчик рапунцель и полевой салат (валерьяница – русс, rapunzel – нем.). Последнее растение, судя по описанию и употребляла в пищу природная мать Рапунцель.

[258] - старорусская единица измерения длины.

1 аршин = 0,7112 м; 20 аршин = 14,224 м



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.292 с.)