Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние внешних условий на процесс ассимиляции.
Материалы и оборудование: Элодея или другое водное растение, двууглекислая сода, пробирки, ножницы, банки, часы, дистиллированная вода, 4% раствор медного купороса, аммиак, 1 % расвор двухромогокислого калия. Цель работы: выяснить влияние внешних условий на интенсивность фотосинтеза.
Ход работы. Поместить веточку элодеи с неповрежденной верхушечной почкой в кювету к водой и обновить срез острой бритвой для устранения возможной закупорки проводящих путей при выходе газа. Погрузить веточку срезом вверх в пробирку с водой, предварительно обогащенной углекислотой (перед погружением веточки внестив пробирку на кончике ножа небольшое количество NaНСО3 и взболтать). Пробирку с веточкой элодеи поочередно помещать в те или иные условия; каждый раз необходимо выждать; пока установится равномерный ток пузырьков, заметить время и подсчитать количество пузырьков, выделенных за 5 минут при тех или иных условиях. Опыт 1 Влияние освещенности. Налить воду комнатной температуры в колбу или стеклянный цилиндр со стоком внизу и поставить в этот сосуд пробирку с веточкой элодеи. Посчитать количество выделяющихся пузырьков кислорода при различных расстояниях от источника света. Опыт 2. Влияние спектрального состава света. Подсчитать количество пузырьков при освещении белым светом (пробирку погрузить в сосуд с водой). Затем провести наблюдение за красным экраном, заменяя воду в наружном сосуде раствором двухромовокислого калия, который пропускает красные, оранжевые и желтые лучи и поглощает сине-фиолетовые. После, этого определить интенсивность фотосинтеза за синим экраном, наливая в наружный сосуд раствор серноаммиачномедной соли, пропускающий голубые, синие и фиолетовые лучи, но задерживающий длинноволновую часть спектра (красные лучи). Все три наблюдения провести с жидкостями одинаковой температуры, одинаковой толщины и на одном и том же расстоянии от источника света. Опыт 3. Влияние t. Налить в наружный сосуд сначала теплую затем холодную воду и подсчитать пузырьки при одинаковом расстоянии от источника света. Таблица 6
Выводы:
Тема Рост растений Динамика роста стебля в высоту в зависимости от условий минерального питания. Материалы и оборудование: Растения, произрастающие в различных условиях минерального питания, линейка, мерная палка, заранее приготовленные этикетки. Цель работы: Выявить влияние различного фона минерального питания на процессы роста растений. Рост растений зависит от внешних условий. Одно из первых мест принадлежит минеральному питанию. Для изучения роста требуется точное его измерение. Самый простой прием - измерение стебля при помощи линейки, мерной ленты или мерной палки. Измерение роста следует проводить от момента всходов регулярно через каждые 5-10 дней, всякий раз измеряя одни и те же растения (не менее 10). К этим растениям предварительно привязать этикетки. Измерения сделать дважды (в первый и последний день практики). Данная работа может быть рекомендована в школьной практике Таблица Измерения в первый день практики
Последний день практики
Выводы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.158.248.39 (0.012 с.) |