Введение в психопатологию и патопсихология 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение в психопатологию и патопсихология



I: {{ 195 }} ТЗ - 1) КТ=; МТ=;

S: Правильная хронологическая последовательность событий:

1: создание психологической лаборатории Крепелином во Франции

2: открытие экспериментальной психологической лаборатории Бехтеревым в Казани

3: открытие психологической лаборатории Корсаковым в Москве

4: разработка Бернштейном и Россолимо методик экспериментально - психологического исследования больных с психическими расстройствами

5: издание первого учебника по медицинской психологии Кречмером

6: разработка Мясищевым экспериментальных психологических методов изучения нарушений эмоций

I: {{ 196 }} ТЗ - 39) КТ=; МТ=;

S: Нарушения памяти в порядке возрастания их степени выраженности:

1: Гипомнезия

2: Амнезия

3: Корсаковский синдром

4: Прогрессирующая амнезия

Пример 3

Задания закрытой формы

I: {{ 28 }} элст-8 КТ=; МТ=;

S: Положительно заряженный шарик свободно падает в однородном электрическом поле, направленном параллельно поверхности земли.

Начальная скорость шарика равна 0. Траектория движения шарика имеет вид:

-:

+:

-:

-:

задания открытой формы

I: {{ 29 }} Динамика-18 КТ=; МТ=;

S:

+: 0,7

+: 0.7

+: 7/10

 

I: {{ 2 }} КТ=; МТ=;

S: Фамилия автора законов движения планет - ###.

+: Кеплер

 

I: {{ 3}} КТ=; МТ=;

S: Согласно гипотезе ### излучение света происходит не непрерывно, а дискретно.

+: План#$#

(в данном случае предусмотрены варианты написания в разных падежах – Планк, Планка)

 

I: {{ 1}} КТ=; МТ=;

Частица с нулевой массой покоя, часть света - ###.

+: ф*тон

(предусмотрено возможное ошибочное написание, например – «фатон»)

задания на соответствие

I: {{ 27 }} динамика-16с КТ=; МТ=;

S: На грузовом автомобиле перевозят контейнер по горизонтальной дороге. Соответствие между движением автомобиля и состоянием силы трения покоя, действующей на контейнер:

L1: набирает скорость, двигаясь с постоянным ускорением

R1: постоянна и направлена по направлению скорости

L2: набирает скорость, двигаясь с возрастающим ускорением

R2: возрастает и направлена по направлению скорости

L3: набирает скорость, двигаясь с убывающим ускорением

R3: убывает и направлена по направлению скорости

L4:

R4: равна нулю

L5:

R5: постоянна и направлена против направления скорости

I: {{ 31 }} ТЗ № 25[копия] КТ=; МТ=;

S: Мальчик бросил мяч массой 100 г вертикально вверх и поймал его в точке бросания. Мяч достиг высоты 5 м. Работа силы тяжести равна...

L1: на всем пути

R1: 0

L2: при движении мяча вверх

R2: - 5 Дж

L3: при движении мяча вниз

R3: 5 Дж

L4:

R4: 10 Дж

Оформление заданий с помощью служебных символов.

F1: (Наименование Накопителя Тестовых Заданий)

F2: (Авторы Накопителя Тестовых Заданий)

F3: (Область применения НТЗ)

F4: (раздел, подраздел, тема) указывается структура ТЗ

V1: {Название раздела}

V2: {Название подраздела}

V3: {Название темы}, (если отсутствует раздел и подраздел, то тема оформляется V1:)

Символ V1(2)(3) ставятся при каждом новом разделе (подразделе), (теме) без возрастания.

{Пример оформления задания закрытого типа}

I: – {указатель начала задания}

S: – {указатель начала формулировки задания}

-: – {неверный вариант ответа}

+: – {правильный вариант ответа}

Пример:

I:

S: Моральное сознание включает элементы

+: теоретическое обоснование нравственных норм

+: личностные мотивы, принципы, ценности

–: законы, нормы и правила, принятые в обществе

-: поступки людей

-: оценки людей

 

{Пример оформления задания открытого типа}

I: – {указатель начала задания}

S: – {указатель начала формулировки задания; на месте пропущенного ответа должен быть знаки ###}

+: {Правильный вариант ответа}

Для исключения грамматических или орфографических ошибок ввода можно использовать символы:

* – система не учитывает введенную на этом месте букву

#$# – система не учитывает окончания слова

Пример:

I:

S: Измеряемый индикатор достижения цели называется ###.

+: критерием

+: Кр*т*р*ем

+: Кр*т*р#$#

 

{Пример оформления задания на упорядочение}

I: – {указатель начала задания}

S: – {указатель начала формулировки задания}

Дается правильная последовательность со специальными символами:

1: {первый элемент правильной последовательности}

2: {второй элемент правильной последовательности}

.

.

5: {пятый элемент правильной последовательности}

Пример:

I:

S: Правильная последовательность дней недели

1: понедельник

2: вторник

3: среда

4: четверг

5: пятница

6: суббота

7: воскресенье

{Пример оформления задания на соответствие}

I: – {указатель начала задания}

S: – {указатель начала формулировки задания}

L1: {первый элемент первого множества}

L2: {второй элемент первого множества}

L3: …

L4: {четвертый элемент первого множества}

L5: {пустой элемент первого множества}

R1: {первый элемент второго множества, соответствующий первому элементу первого множества}

R2: {второй элемент второго множества, соответствующий второму элементу первого множества}

R3: …

R4: {четвертый элемент второго множества, соответствующий четвертому элементу первого множества}

R5: {элемент второго множества не соответствующий никакому элементу первого множества}

Пример:

I:

S: Соответствие между странами и их столицами

L1: Россия

L2: Китай

L3: Япония

L4: Франция

L5:

R1: Москва

R2: Пекин

R3: Токио

R4: Париж

R5: Томск

Примеры верного и неверного составления тестовых заданий.

Неверно Правильно
Главные части микроскопа: …. зеркало и тубус тубус и штатив объектив и окуляр винты. Главные части микроскопа: …. зеркало тубус штатив объектив окуляр винты
Ферменты - это органические вещества, обеспечивающие:. растворение веществ механическую обработку пищи ускорение химических реакций окисление. Ферменты - это органические вещества, обеспечивающие …. растворение веществ механическую обработку пищи ускорение химических реакций окисление
Планктон: Мелкие рачки, которыми питается кит Совокупность организмов, населяющих толщу воды и неспособных противостоять переносу течениями Группа растений, обитающих на поверхности воды Мелкие рыбки, живущие в океане. Планктон – это …. мелкие рачки, которыми питается кит совокупность организмов, населяющих толщу воды и неспособных противостоять переносу течениями группа растений, обитающих на поверхности воды мелкие рыбки, живущие в океане.
По вине человека на Земле уменьшается доля газа в атмосфере: аргона (Ar) кислорода (O2) диоксида углерода (СO2) диоксида азота (NO2) Доля … в атмосфере уменьшается на Земле по вине человека. аргона (Ar) кислорода (O2) диоксида углерода (СO2) диоксида азота (NO2)
Из сердца рыбы к органам тела идет кровь: венозная смешанная артериальная смешанная с преобладанием артериальной Кровь … идет из сердца рыбы к органам тела. венозная смешанная артериальная смешанная с преобладанием артериальной
Средняя плотность населения Москвы (тыс.чел./кв.км.) находится в пределах.... 5-6 тыс.чел./кв.км 7-8 тыс.чел./кв.км 9-10 тыс.чел./кв.км 11-12 тыс.чел./кв.км Средняя плотность населения Москвы находится в пределах... тыс.чел./кв.км. 5-6 7-8 9-10 11-12

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.019 с.)