Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Можно ли применять наркоз и использовать терапию кислородом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Наркоз, так же, как и у детей без СМА, должен использоваться только по необходимости. Никаких особенных рекомендаций по его проведению нет. Но нужно учитывать, что сама интубация с целью искусственной вентиляции лёгких у детей со спинальной амиотрофией в большинстве случаев ведёт к постоянной зависимости от аппарата ИВЛ. Кислород детям со СМА можно только совместно с активной вентиляцией лёгких во избежание возможного наступления состояния комы.
VIII. Как определить наступление дыхательной недостаточности? Специальным прибором, пульсоксиметром, можно провести запись изменяющегося ритма сердечных сокращений и содержания кислорода периферической крови днем и во время сна, закрепив датчик на пальце ребёнка. Это исследование может показать недостаточность снабжения организма кислородом. Иногда, по показаниям, проводится более углублённое исследование - кардиореспираторный мониторинг или капнометрию. Врач, на основании полученных данных, при необходимости порекомендует использованиеаппарата неинвазивной(масочной) вентиляции лёгких (Bipap). Как часто проводить такое обследование? При отсутствии заметных ухудшений в состоянии ребёнка достаточно проводить такое исследование 1 раз в полгода.
IX. Как можно помочь дыханию? Регулярные использования откашливателя, или мешка Амбу, а также, по назначению врача, аппарата масочной вентиляции возможно способствует расправлению лёгочной ткани, грудной клетки и в том числе уменьшает риск возникновений её деформации. Показано преимущественное положение на животе на П-образной подушке, заполненной просом – дышать в таком положении ребёнку проще всего. По назначению лечащего врача применять препараты, уменьшающие одышку.
X. Значимость общения
Родители, осуществляя непростой уход за больным ребёнком, должны помнить, что они всё-таки не медицинский персонал, а, прежде всего, любящие мама и папа, бабушка и дедушка. Ребёнок должен ощущать это постоянно. Ласковый разговор, поглаживания, нежные объятия помогут выразить ваше отношение к ребёнку, снять у него мышечное и эмоциональное напряжение, создать чувство защищенности. Специалисты рекомендуют раннее обучение детей языку символов с помощью специальных таблиц и книг, чтобы можно было продолжать общение с ребёнком, оставить ему возможность в будущем выражать свои мысли и чувства при ослаблении мышц, участвующих в произношении звуков.
Когда родители следуют рекомендациям специалистов и осваивают навыки ухода, у них появляется больше возможностей уделять время главному предназначению родителя – воспитанию личности. Обращая внимания на страдание тела, нельзя забывать о страдании душевном, духовном - страдании личности во всей её полноте. С ребёнком нужно общаться, разговаривать с ним, читать ему сказки, ставить хорошую музыку. Интересуясь его мнением, удовлетворять его потребности к познанию мира, учитывая возрастные особенности. Даже если ребенок не может выразить свое отношение к происходящему словами или жестами, он все равно чувствует и понимает. Именно от общения с ребёнком зависит его развитие как личности. Навыки общения помогают ему выстраивать взаимоотношения с окружающими людьми, что имеет большое значение для социализации его в обществе. При возникновении каких-либо проблем помочь выстроить гармоничные отношения в семье поможет психолог. Часто, например, мамы воспринимают ребенка, как часть себя, не учитывая, что это совсемдругой человек со своими потребностями и желаниями. Но любому человеку хочется, чтобы его понимали и учитывали егомнение, предоставляя выбор в принятии решений. Поэтому важно, чтобы ребенок чувствовал уважение со стороны близких и в то же время понимал, что у окружающих его людей тоже есть свои потребности, и взаимно уважал их. Важно не только любить ребёнка, но и научить его самого любить близких, не ощущая себя центром жизни всей семьи. Самое главное в жизни человека - качество прожитых им дней. Счастлив тот человек, который чувствует любовь окружающих и любит сам.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.) |