Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомственная структура (классификация) расходовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Исполняет федеральный бюджет по расходам Федеральное казначейство, которое должно довести до бюджетополучателей сначала информацию о выделенных им суммах бюджетных ассигнований, а затем сами денежные средства. Эти функции Ф.К. выполняет через сеть посредников, которые имеют один из двух возможных статусов - Главный распорядитель бюджетных средств или Распорядитель бюджетных средств. Ведомственная классификация расходов определяет объёмы бюджетных средств, выделенных из бюджета Главным распорядителям бюджетных средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов Классификация расходов бюджетов, которые они должны распределить и довести через Распорядителей бюджетных средств до бюджетополучателей.
Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2010 год
4. Экономическая классификация расходов определяет законные направления расходования бюджетных средств бюджетополучателями. Данная классификация имеет три уровня детализации. Первоначально все расходы делятся на 2 группы: текущие и капитальные. Текущие расходы предназначены для финансирования текущей деятельности бюджетных организаций. Капитальные расходы предназначены для инвестиционной и инновационной деятельности. Текущие расходы дифференцируются на статьи расходов (второй уровень детализации): оплата труда гос. служащих; коммунальные платежи; оплата услуг связи; командировочные расходы; закупка товаров и т.д. Все эти статьи расходов делятся на подстатьи расходов (третий уровень детализации). Капитальные расходы делятся на подстатьи: капитальное строительство; капитальный ремонт; закупка новой техники и т.д. Подстатьи делятся на виды расходов (четвертый уровень детализации), например, капитальный ремонт конкретных видов техники.
Назначение экономической классификации расходов состоит в следующем: - она позволяет проанализировать эффективность структуры затрат бюджета; - бюджетополучатели на сумму выделенных им бюджетных ассигнований составляют смету расходов в соответствии с экономической классификацией расходов.
Сбалансированность бюджета При формировании проекта бюджета доходы и расходы бюджета определяются независимо друг от друга. Поэтому возможна ситуация, когда суммы доходов и расходов бюджета не совпадут. Если расходы бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. В обратной ситуации образуется профицит бюджета. В обоих случаях бюджет должен быть сбалансирован. Это значит, что дефицит бюджета должен быть покрыт, а профицит – распределен. 1.Код главного администратораисточников финансирования дефицитов бюджетов. 2. Коды групп, подгрупп, статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов. 3. Коды классификации операций сектора государственного управления, относящийся к источников финансирования дефицитов бюджетов.
Код главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается в связи с перечнем администраторовисточников финансирования дефицитов бюджетов и утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете. При этом обеспечивается идентичность данного показателя по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицитов бюджетов. Иначе говоря, если какой-то орган государственной (муниципальной) власти является одновременно главным администратором доходов бюджета, расходов бюджета и источников финансирования дефицитов бюджетов, то он имеет единый код.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
Коды групп и подгрупп источников финансирования дефицитов бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Р.Ф. и устанавливаются бюджетным кодексом. Их структура выглядит следующим образом: 1. Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: 1.1 Государственные (муниципальные) ценные бумаги в рублях 1.2 Кредиты кредитных организаций в рублях. 1.3 Кредиты от других бюджетов бюджетной системы Р.Ф. 1.4 Изменение остатка средств на счетах по учету средств бюджета 1.5 Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов 2. Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: 2.1 Государственные ценные бумаги в иностранной валюте. 2.3 Кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иностранных юридических лиц в иностранной валюте. 2.4 Остатки средств на счетах по учету средств бюджета в иностранной валюте. 2.5 Иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов. Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о соответствующем бюджете. Если образуется профицит бюджета, первоначально пересматривается структура доходов бюджета. Из доходов изымаются доходы, связанные с продажей имущества, или гос. запасов. Если профицит бюджета после этого остаётся, оставшаяся величина профицита распределяется по разделам функциональной классификации в процентном отношении.
Конечная цель детализации расходов - формирование сумм бюджетных средств (бюджетных ассигнований), предназначенных для КАЖДОГО бюджетополучателя. Т.о., реализуется принцип адресности бюджета.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.) |