Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра сохранения летной годности АТСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный Авиационный Университет Аэрокосмический институт Факультет летательных аппаратов Кафедра сохранения летной годности АТ Домашняя работа По дисциплине Основны технической диагностики
На тему «Топливная система самолета АН-148»
Выполнил: Баев.Ш Принял: Попов А.В
Киев 2015 Содержание
Введение 1. Краткие характеристики АН-148 2. Характеристики шасси АН-148 2.1 Стойка передней опоры шасси Ан-148 2.2 Стойка основной опоры шасси Ан-148 2.3 Подкосскладывающийся основной опоры Ан-148 2.4 Распор основной опоры Ан-148 3. Назначение шасси 4. Агрегатный состав шасси 3.1 Стойка передней опоры шасси Ан-148 3.2 Стойка основной опоры шасси Ан-148 3.3 Распор основной опоры Ан-148 5. Принцип работа шасси 6. Особенности технического обслуживания (ТО) шасси Вывод Список литературы
Общие сведения
Агрегаты шасси предназначены для восприятия и передачи на конструктивные элементы самолета АН-148 статических и динамических нагрузок при стоянке, рулении, взлете, посадке и пробеге самолета.
Агрегаты шасси изготовляются по технической документации ГП "Антонов". Основная система применяется в нормальных условиях эксплуатации самолета и обеспечивает обслуживание всех механизмов и устройств, работающих от гидросистемы. Максимальное давление в основной системе 155±5 кгс/см2. Источниками давления в основной системе служат два шестеренчатых насоса, установленные на двигателях. Каждый насос обеспечивает постоянную подачу рабочей жидкости в количестве. 16—19 л/мин.
Принцип работа Шасси
Шасси выполнено по четырёх опорной схеме. На передней опоре установлено два колеса. Каждая основная опора имеет четырёхколёсную тележку. Левая и правая опоры крепятся к крылу, передняя и средняя опоры крепятся к фюзеляжу. Колёса передней опоры управляемые Управление осуществляется или в режиме руления от рукояток с максимальным углом поворота на +60, или во взлётно-посадочном режиме от педалей с максимальным углом отклонения + 10. Управление уборкой и выпуском шасси электрогидравлическое, от кнопок «УБОРКА», «ВЫПУСК». При уборке, колёса всех опор подтормаживаются. Передняя и средняя опоры убираются вперёд по направлению полёта, левая и правая опоры – перпендикулярно направлению полёта. Все опоры в убранном и выпущенном положениях фиксируются замками, а их отсеки закрываются створками.
Рис. 1 Передняя опора самолета: 1— агрегат подтормаживания колеса при уборке; 2 — коромысло (рычаг); 3— шток; 4 — поворотный хомут; 5 — указатели усадки амортизатора и грубой посадки; 6 — гидроцилиндр поворота колес; 7 — подкос; 8 — цапфа; 9 — траверса; 10 — цилиндр амортизатора;11 — гидроцилиндр уборки—выпуска; 12 — задняя серьга подвески; 13 — узлы крепления тандера при вывешивании самолета; 14 — колесо КТ-185
Уборка всех опор и закрытие их створками осуществляется гидроцилиндрами Выпуск опор происходит под действием их собственной массы. Аварийный выпуск опор производится также под действием их массы. Шасси имеет сигнализацию убранного и выпущенного положения опор, сигнализацию работы тормозной системы, систему контроля температуры тормозов колес, систему охлаждения тормозов колес и сигнализацию системы управления поворотом колес. Рис. 2 Замок выпущенного положения средней опоры: 1 — серьга амортизатора; 2 — крюк; 3 — пружина защелки; 4 — защелка; 5 — нажимные лапки КВ; 6 — гидроцилиндр открытия замка; 7 — КВ; 8 — пружина крюка; 9 — щека
Блокировка системы уборки предотвращает ошибочную уборку шасси на земле при обжатых амортизаторах стоек. На рабочем месте бортинженера имеется выключатель блокировки. На стоянке предусмотрено стопорение замка выпущенного положения передней опоры штырем с красным вымпелом. Перед взлетом этот штырь должен быть снят и убран (обычно его передают бортинженеру или показывают ему, куда он убран). Все опоры имеют бескамерные шины одного размера, которые накачиваются до одинакового давления 880 кПа (9+0'5 кгс/см2).
Список литературы. 1. http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=26 2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148 3. http://bastion-karpenko.ru/an-148/ 4. http://warfiles.ru/show-94123-vaso-ne-udalos-nayti-postavschika-agregatov-shassi-dlya-an-148.html 5. http://vpk.name/library/an-148.html
Вывод: Зарядка пневматиков колёс. Самолет SPORTSTAR РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Пневматики трех колёс самолета одинаковы и заряжаются до одинакового давления p=1,2 кгс/см2. Для зарядки пневматиков колёс - Отверните колпачок вентиля камеры колеса. - Подсоедините к вентилю шланг автомобильного ножного насоса с манометром. - Зарядите колесо до давления 1,2 кгс/см2. - Отсоедините шланг насоса. - Проверьте герметичность золотника. Негерметичность золотника не допускается. - Заверните колпачок вентиля камеры колеса. Заправка тормозной системы. - Отверните пробку расходного бачка тормозной системы.
- Заливным шприцем (200мл) полностью заполните расходный бачок тормозной жидкостью. - На тормозе левого колеса наденьте шланг на сливной штуцер блока цилиндров. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость заполненную тормозной жидкостью. - Нажмите и удерживайте тормозную гашетку. Отверните сливной штуцер на один оборот. После выхода воздуха заверните штуцер и отпустите тормозную гашетку. Повторяйте операцию до полного удаления воздуха из системы, при этом контролируйте и доливайте тормозную жидкость в расходный бачок. - После удаления воздуха из тормозной системы левого колеса произведите аналогичные работы на правом колесе. - Заполните тормозной жидкостью расходный бачок до отметки «max», заверните заливную пробку. - Отсоедините шланг. Проверьте затяжку сливных штуцеров и закройте их колпачками. - Проверьте работоспособность тормозной системы и её внешнюю герметичность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный Авиационный Университет Аэрокосмический институт Факультет летательных аппаратов Кафедра сохранения летной годности АТ Домашняя работа По дисциплине Основны технической диагностики
На тему «Топливная система самолета АН-148»
Выполнил: Баев.Ш Принял: Попов А.В
Киев 2015 Содержание
Введение 1. Краткие характеристики АН-148 2. Характеристики шасси АН-148 2.1 Стойка передней опоры шасси Ан-148 2.2 Стойка основной опоры шасси Ан-148 2.3 Подкосскладывающийся основной опоры Ан-148 2.4 Распор основной опоры Ан-148 3. Назначение шасси 4. Агрегатный состав шасси 3.1 Стойка передней опоры шасси Ан-148 3.2 Стойка основной опоры шасси Ан-148 3.3 Распор основной опоры Ан-148 5. Принцип работа шасси 6. Особенности технического обслуживания (ТО) шасси Вывод Список литературы
Общие сведения
Агрегаты шасси предназначены для восприятия и передачи на конструктивные элементы самолета АН-148 статических и динамических нагрузок при стоянке, рулении, взлете, посадке и пробеге самолета.
Агрегаты шасси изготовляются по технической документации ГП "Антонов".
Основная система применяется в нормальных условиях эксплуатации самолета и обеспечивает обслуживание всех механизмов и устройств, работающих от гидросистемы. Максимальное давление в основной системе 155±5 кгс/см2. Источниками давления в основной системе служат два шестеренчатых насоса, установленные на двигателях. Каждый насос обеспечивает постоянную подачу рабочей жидкости в количестве. 16—19 л/мин.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.035 с.) |