Стоимость оборудования для стенда регулировки развал-схождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость оборудования для стенда регулировки развал-схождения



Стенд сход развала оптический СКО-1M. Производитель. Беларусь. Цена 57 000 р.

KraftWell KRW4FPL Подъемник четырехстоечный г/п 4000 кг. Производитель Китай. Цена 173 802 р.

Итого стоимость оборудования: 230 802 р.

Замена масла

Замена масла является операцией, регулярно производимой всеми автовладельцами, таким, образом, спрос на нее постоянен. Данная операция требует специального оборудования, которое может быть предоставлено в лизинг производителями масла.

Практики предоставления в лизинг маслозаправочного оборудования придерживаются большинство крупных производителей масел. Для получения оборудования в лизинг необходимо составить заявку в представительство компании - производителя масла либо авторизованному дилеру, где указать предполагаемые объемы продаж. После отправки заявки автосервис инспектируется представителем компании – производителя, который составляет заключение о возможности выполнения указанных в заявке обязательств.

Основными критериями при принятии решения служат местоположение автосервиса, история деятельности, и т.д. В случае положительного заключения оборудование предоставляется в лизинг с обязательством выкупа заявленных объемов. По достижении определенного объема закупок оборудование переходит в собственность автосервиса.

Автосервис планирует воспользоваться вышеописанной схемой и организовать пост замены масла. Пост будет организован в отдельном боксе либо на специально отведенной площадке общего ремонтного бокса.

Количество рабочих мест: 1

Требуемое количество персонала: 2 человека в часы наибольшей загрузки, 1 человек в остальное время.

Оборудование:

Емкости для слива масел кол-во 5шт и цистерна для отходов.

Стоимость оборудования:

Поддон для масла 6,6 литра WH-9004D. Производитель США. Кол-во 5шт Цена: 820 р.

Цилиндрическая накопительная ёмкость под отходы объем 3 000 л. Производитель: Россия. Цена 25 000 р.

Итого стоимость оборудования: 29 100 р.

Шиномонтаж:

-------------

Главный и самый важный ресурс для любого сервисного центра – это клиенты и их доверие. Однако чтобы клиент хотя бы один раз переступил порог вашего сервиса и остался с впечатлением глубочайшей симпатии на долгие годы, придется расстараться. Успешность «стратегической подготовки» и ее осуществления по привлечению и удержанию владельца автомобиля состоит из множества компонентов, и исключение хотя бы одного из них влечет за собой соответствующие последствия.

Все клиенты автосервисов подразделяются на три основных категории: те, которые обратились к вашим услугам в первый раз и их доверие только предстоит завоевать; те, которые случайно под властью обстоятельств оказались на вашей СТО, и, конечно же, постоянные клиенты, в том числе корпоративные, настоящий клад для любого сервисного предприятия, который нужно надежно охранять, холить и лелеять. Очень часто руководители автосервисов допускают грубую ошибку, когда получив лакомый кусок из постоянных клиентов, предпочитают остановиться и почивать на лаврах. Нередко можно слышать фразу из разряда «а нам больше и не надо», либо «нас и так все знают». Как продемонстрировал кризис, и на постоянство «есть проруха». Кроме того, автовладелец может поменять марку машины, переехать или просто остаться без автомобиля. Поэтому во избежание подобных ситуаций необходимо постоянно прилагать усилия для привлечения «новеньких» и удержания «стареньких» клиентов.

Также немало важным считаются следующие факторы:

1)местоположение автосервиса;

2)внешний вид автосервиса;

3)рекламная кампания.

4)нахождение в районе с постоянными и значительными потоками транспорта

Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т.д.

качества и состава оборудования. Хорошо оборудованный автосервис вызывает большее доверие у потребителя, нежели оборудованный устаревшим или низкокачественным оборудованием;

отношение к клиенту, быстрота и качество обслуживания, внешний вид автосервиса и персонала;

качество предоставляемых услуг;

профессионализм.

Основные услуги автосервиса:

Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика:

Мойка

В данном случае мойка не является основной услугой, а скорее подготовка к ремонту автомобиля т.е не осуществляет отдельную мойку автомобилю и не имеет ни каких химических чисток салона т.к в месте где расположен автосервис, имеются достаточное кол-во авто-моек.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.)