Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А9 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 37-44? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А10 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «дышит» (предложение 40). 1) поглощает кислород 2) втягивает воздух 3) пропускает воздух 4) наполнено
А11 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является метафора. 1) (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. 2) (24)А так, – «больная птица». 3) (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. 4) (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью.
Часть 2
При выполнении заданий этой части (В1-В5) запишите Ваш ответ сразу после каждого задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.
В1 Из предложения 33 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
В2 Выпишите грамматическую основу предложения 29.
В3 Среди предложений 22-26 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
В4 Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.
Ответ:
В5 Среди предложений 22-26 найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи противительного союза и вводного слова. Напишите номер этого предложения.
Часть 3 Используя прочитанный текст, выполните задание С1. С1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1 За выполнение каждого из заданий А1-А11 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 11 тестовых заданий первой части работы, – 11 баллов. Ключи к заданиям А1-А11
Часть 2 За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В3; В5) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры.
За каждую правильно указанную позицию в задании на соответствие В4 выставляется 1 балл. Максимальный балл за задание на соответствие (В4) – 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 5 тестовых заданий второй части работы, – 7 баллов. Ключи к заданиям В1-В5
Часть 3 Проверка задания С1 Ответ на задание С1 оценивается по критериям, приведенными ниже, следующим образом: Таблица 1
Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 (нулём) баллов по всем критериям проверки (С1К1-С1К4; С1К5-С1К9). При оценке грамотности (С1К5-С1К9) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице 1 нормативы применяются для проверки и оценки сочинения, объём которого составляет 140 и более слов. Если объем сочинениясоставляет 70-139 слов, то по каждому из критериев С1К5-С1К9 не ставится больше 1 балла: С1К5 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; С1К6 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка; С1К7 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; С1К8 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в сочинениив целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям С1К5-С1К9 оценивается нулём баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.01 с.) |