Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 25. Коленвал и коренные подшипники - демонтаж, инспекция и монтаж
Демонтаж 1 До демонтажа коленвала измерьте осевые зазоры. Эта операция может быть произведена при помощи индикатора часового типа смонтированного на одной линии с коленвалом или щупом помещенным между цапфой №. 2 картера и коленвалом (см рис). Сравните полученные значения со Спецификацией Главы. Если зазор велик, картер должен быть заменен. Демонтаж коленвала не сложен, если половины картера разъединены, и вторичная звезда привода стартера демонтирована.
Измерение осевого зазора коленвала 1 Картер 3 Цапфа No. 2 2 Измерять здесь 2 Вкладыши коренных подшипников должны быть демонтированы с седел сдвигом по центру в сторону, приподняты и вынуты наружу (см рис). Храните вкладыши по порядку. Масляный зазор коренных подшипников должен быть проверен до удаления вкладышей (см Шаг 8). Инспекция 3 Пометьте и отсоедините шатуны от коленвала (см Раздел 26). 4 Очистите коленвал сольвентом, применяя щетки прочистите масло каналы. Продуйте коленвал сжатым воздухом. Осмотрите коренные и шатунные цапфы на износ, задиры и выкрашивания. Потрите медной монетой поверхность цапфы поперек некоторое время – если медь остается на цапфе следовательно поверхность цапфы грубая. Замените коленвал. Демонтаж коренных подшипников сдвигом по центру в сторону. 5 Осмотрите ведущую звезду цепи ГРМ на коленвале совместно с ведомыми звездами на предмет сколов зубьев, их износа. При обнаружении дефектов замените коленвал. Осмотрите цепь ГРМ (см Раздел27) 6 Осмотрите опоры коленвала на трещины и другие дефекты. Примените люминесцентный контроль для обнаружения трещин - в этом вам помогут дилеры и мотосервисы. 7 Установите коленвал на V-призмы и замерьте биение в центе коренных подшипников индикатором часового типа, сравните полученные данные с Спецификацией этой Главы. Если биение не допустимо по предельному значению замените коленвал. Подбор коренных подшипников 8 Измерьте масляный зазор коренных подшипников, для этого очистите вкладыши подшипников (установите их повторно в картер) и опустите коленвал в верхнюю половину картера. Нарежьте пять кусочков пластичных индикаторов и расположите их на цапфах параллельно их осей (см рис). 9 Не спеша установите нижнюю половину картера на верхнюю. Установите длинные болты (8 мм) и затяните их с усилием затяжки согласно Спецификации Главы (см Раздел 22). Не вращайте при этом коленвал!!!
10 Далее, открутите болты и осторожно снимите нижнюю половину картера. Измерьте смятые пластичные индикаторы на всех цапфах с масштабной линейкой и определите масляный зазор(см рис). Удалите следы пластичных индикаторов с цапф при помощи ногтя или пластиковой карты. 11 Если масляный зазор меньше от номинального допустимого диапазона подшипник менять не нужно (при условии что они в хорошей форме). Если значение зазора лежит в пределах от 0.038 мм до 0.070 мм допустимого предела, и подшипники чрезмерно изношены замените старые вкладыши на новые имеющие голубую цветовую метку (см рис), замерьте зазор повторно. Меняйте все вкладыши комплектно. 25.8 Пластичные индикаторы (стрелка) 25.10 Замерьте ширину деформированного
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.004 с.) |