Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 22. Картер двигателя – демонтаж и монтаж
1 Для осмотра и ремонта или замены коленвала, шатунов, подшипников и \ или деталей трансмиссии двигатель необходимо демонтировать (см Раздел 5) а картер разъединить на две половины. 2 Если картер разъединяется для демонтажа коленвала демонтируйте ГБЦ, блок цилиндров, и поршни (см Разделы 10, 13 и 14). 3 До разъединения половин картера демонтируйте следующие части: a) Трубопроводы охлаждающей системы и водяную помпу (см Главу 3). b) Ротор и статор генератора (см Главу 9). Примечание: Крышку можно снять совсем, но ротор генератора можно оставить на месте если вы будете обслуживать лишь трансмиссию. c) Стартер двигателя, промежуточную шестерню и механизм зацепления (см Главу 9). Примечание: Механизм зацепления стартера можно снять если планируется обслуживание коленвала, можно оставить на месте если будут выполняться работы только по трансмиссии. d) Распределительное устройство и индуктивный датчик (см Главу 5). Примечание: Распределительное устройство можно удалить если планируется обслуживание коленвала, при обслуживании трансмиссии распределительное устройство можно не снимать. e) Крышка сцепления и сцепление (см Раздел 20). Примечание: Сцепление можно не снимать с первичного вала если планируется выполнение работ только с коленчатым валом. f) Вал переключения передач (см Раздел 21). g) Масло фильтр (см Главу 1), масло поддон и масло насос (см Раздел 16 и 17). h) Направляющие цепи ГРМ (см Раздел 27). Демонтаж 4 Открутите болты на нижнем картере (6 мм первые болты), открутите болты на верхнем картере (см рис) 5 Разъедините половины картера (см рис), если половины не разъединяются воспользуйтесь рычагом поместив его в специальные бобышки между картерами (см рис). A Болты нижней половины картера (стрелки); 22.4b Не забывайте о трех болтах (стрелки) Открутите 6 мм болты первыми(они длиннее спереди) внутри двигателя
22.4c Болты верхнего картера (стрелки) 22.5a Разъедините половины картера 22.5b Если половины не разъединяются воспользуйтесь рычагом, и специальными бобышками между картерами (рычагом может быть крупная отвертка) Предупреждение: Не вставляйте рычаг между половин картера в стык, так как при этом можно повредить посадочные поверхности половин картера
6 Демонтируйте коленвал (см Раздел 25), копирный вал и вилки (см Раздел 29) и валы коробки передач (см Раздел 28). Монтаж 7 Очистите посадочные поверхности половин картера от герметика. Убедитесь, что старый герметик не попал в полости картера. 8 Убедитесь что четыре центровочных штифта установлены на своих местах в половинах картера: два штифта в нижней половине и два штифта в верхней половине картера (см рис). 9 Смочите двигательным маслом шестерни передач, подшипники коленвала и копирный вал. Ни в коем случае не наносите масло на посадочные поверхности половин картера. 10 Нанесите тонким ровным слоем Kawasaki жидкий связующий герметик (номер. 92104-1003) на заштрихованные поверхности сопряжения половин картера (см рис). Также можно использовать RTV герметики максимально приближенные по составу к герметику Kawasaki.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.018 с.) |