Раздел 22. Картер двигателя – демонтаж и монтаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 22. Картер двигателя – демонтаж и монтаж



1 Для осмотра и ремонта или замены коленвала, шатунов, подшипников и \ или деталей трансмиссии двигатель необходимо демонтировать (см Раздел 5) а картер разъединить на две половины.

2 Если картер разъединяется для демонтажа коленвала демонтируйте ГБЦ, блок цилиндров, и поршни (см Разделы 10, 13 и 14).

3 До разъединения половин картера демонтируйте следующие части:

a) Трубопроводы охлаждающей системы и водяную помпу (см Главу 3).

b) Ротор и статор генератора (см Главу 9).

Примечание: Крышку можно снять совсем, но ротор генератора можно оставить на месте если вы будете обслуживать лишь трансмиссию.

c) Стартер двигателя, промежуточную шестерню и механизм зацепления (см Главу 9).

Примечание: Механизм зацепления стартера можно снять если планируется обслуживание коленвала, можно оставить на месте если будут выполняться работы только по трансмиссии.

d) Распределительное устройство и индуктивный датчик (см Главу 5).

Примечание: Распределительное устройство можно удалить если планируется обслуживание коленвала, при обслуживании трансмиссии распределительное устройство можно не снимать.

e) Крышка сцепления и сцепление (см Раздел 20).

Примечание: Сцепление можно не снимать с первичного вала если планируется выполнение работ только с коленчатым валом.

f) Вал переключения передач (см Раздел 21).

g) Масло фильтр (см Главу 1), масло поддон и масло насос (см Раздел 16 и 17).

h) Направляющие цепи ГРМ (см Раздел 27).

Демонтаж

4 Открутите болты на нижнем картере (6 мм первые болты), открутите болты на верхнем картере (см рис)


5 Разъедините половины картера (см рис), если половины не разъединяются воспользуйтесь рычагом поместив его в специальные бобышки между картерами (см рис).

A Болты нижней половины картера (стрелки); 22.4b Не забывайте о трех болтах (стрелки)

Открутите 6 мм болты первыми(они длиннее спереди) внутри двигателя

 


22.4c Болты верхнего картера (стрелки) 22.5a Разъедините половины картера

22.5b Если половины не разъединяются воспользуйтесь рычагом, и специальными бобышками между картерами (рычагом может быть крупная отвертка)

Предупреждение: Не вставляйте рычаг между половин картера в стык, так как при этом можно повредить посадочные поверхности половин картера

6 Демонтируйте коленвал (см Раздел 25), копирный вал и вилки (см Раздел 29) и валы коробки передач (см Раздел 28).

Монтаж

7 Очистите посадочные поверхности половин картера от герметика. Убедитесь, что старый герметик не попал в полости картера.

8 Убедитесь что четыре центровочных штифта установлены на своих местах в половинах картера: два штифта в нижней половине и два штифта в верхней половине картера (см рис).

9 Смочите двигательным маслом шестерни передач, подшипники коленвала и копирный вал. Ни в коем случае не наносите масло на посадочные поверхности половин картера.

10 Нанесите тонким ровным слоем Kawasaki жидкий связующий герметик (номер. 92104-1003) на заштрихованные поверхности сопряжения половин картера (см рис). Также можно использовать RTV герметики максимально приближенные по составу к герметику Kawasaki.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.018 с.)