Относитесь к друг другу уважительно, умейте видеть и понимать не только свои проблемы, но и проблемы окружающих вас людей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Относитесь к друг другу уважительно, умейте видеть и понимать не только свои проблемы, но и проблемы окружающих вас людей.



Выпуск №3 сентябрь

Время неумолимо бежит, а вместе с ним движутся наши проблемы, одни дела заканчиваются, но тут же, на смену приходят новые, и они, как и предыдущие, требуют неотложного внимания, незамедлительного решения.

 

Летний сезон закончился, который, как уже говорилось, был не простым для ТСЖ, но приход осени, с началом отопительного сезона, лёгкости не принёс. Мы, конечно, знали о трудностях с отоплением, но всё- таки, надеялись на лучшее. Более-менее спокойная обстановка с отопительными системами в д.21,23, но в д.22, мы все знаем, ситуация с тепловым узлом очень сложная, он в аварийном состоянии. ТСЖ нисколько не оправдывается, не снимает с себя ответственности по ремонту теплового узла, но как всегда, вопрос финансов не даёт возможности ремонтировать оперативно. Таких «горячих» ремонтов у нас целый список. Как выбрать главное? В летний период Правление ТСЖ пыталось выйти на собрание с жителями д.22, где на повестке стояло два наиболее важных вопроса: ремонт кровли и ремонт отопительной системы в подвальном помещении. Мы предлагали жителям д.22 решить, что ремонтировать в первую очередь. Сразу поясним, жителей на собрании было очень мало, приходилось даже приглашать лично, обходя квартиры. Видимо, открыто, на собрании жильцы не спешат решать вопросы. А вот потом, в «углах» можно услышать много «интересного» в адрес ТСЖ. Те жильцы, которые присутствовали на собрании, решили в первую очередь ремонтировать кровлю. Это и понятно, ведь летом нужна кровля. Таков был выбор жильцов. Реестр присутствующих и голосовавших на этом собрании находится в ТСЖ, желающие могут ознакомиться. Но с приходом отопительного сезона кровля уже забылась, а вот тепловой узел не заставил долго ждать. В самые первые дни начала отопления жители д.22 стали жаловаться на холодные батареи. Конечно, первая мысль была- не выпущен воздух или закрыты стояки. Но после спуска воздуха и проверки всех стояков, выяснилось, что проблема в другом. Как оказалось, «запала» входная задвижка на тепловом узле и была нарушена циркуляция воды. На тот момент сантехника в ТСЖ не было. Он находился на вахте, на своей основной работе. Мы уже рассказывали, что сантехник, Ефремов Н.Б. работает в ТСЖ на 0.5 ставки и может обслуживать наши дома только 2 недели в месяц. Других людей на полную ставку у нас нет, как и нет, пока, денег, чтобы платить эту полную ставку. Но аварийные ситуации не выбирают время. Пришлось искать людей, которые смогли бы нам помочь в этой ситуации. Большое спасибо Стрелковскому В.В., который, неоднократно, осматривал тепловой узел и всю отопительную систему в д.22, пока не обнаружилась причина аварии. 22 сентября причина выяснилась и аварийная ситуация была устранена, и, наконец, тепло пошло жителям д.22. Также, в д.22 обнаружилась проблема со спуском воздуха. Краны стоят в квартирах на 5-х этажах, следовательно, они и должны спускать воздух. Но мы столкнулись с тем, что не все жители проживают на 5-х этажах, квартиры стоят закрытые, и никто, кроме собственников попасть в квартиры не имеет права. Как спускать воздух в таких случаях? Вопрос очень сложный, его решение нужно продумывать, необходимо сделать учёт таких квартир и искать местонахождение собственников. С момента запуска котельной жители д.22 без отопления были 2 дня, и за это время правление ТСЖ выслушало массу нареканий, упрёков: «зачем нужно ТСЖ», «платить не будем». Ещё раз повторимся, ответственность с себя не снимаем, но в Правлении тоже сидят не «боги», а такие же простые люди, как и собственники, у всех ведь нас есть ещё и основная работа, ведь ТСЖ пока не может предложить достойную зарплату управляющему, чтобы он мог полностью, целый день, заниматься вопросами ТСЖ. Правление не бездействует, пытается решить проблемы жителей, но не всегда это получается так оперативно, как хотелось бы.

Хочется обратиться ко всем собственникам: не надо во всём и всегда винить Правление ТСЖ, мы не отказываемся решать вопросы, связанные с обслуживанием зданий, приходите к нам и давайте вместе думать, как выходить из сложных ситуаций. Одно правление (это 7 человек) не сможет решить всех проблем. Нужно всем объединяться и помогать друг другу. Крики и скандалы никому не нужны, это не решение сложных задач. А ещё- Правление работает бесплатно, просто правление- это неравнодушные люди, которые хотят сделать всем жизнь комфортнее, уютнее. Мы очень хотим, чтобы у всех была сухая кровля, горячие батареи, свет в подъездах и многое другое, но всё ограничивается финансами. Правление старается сделать всё возможное, никто не тратит ваши деньги попросту. Каждая ваша копеечка на учёте, и за всё мы отчитываемся. Если у вас есть предложения, мы рады всех выслушать.

Почему у нас не кричат слова благодарности, если выполнены ремонтные работы или устранена неисправность, но если вдруг случается аварийная ситуация, сразу находятся такие жители, которые кричат в адрес правления обвинения, иногда даже не разобравшись в ситуации.

Каждый раз просим приходить на собрания, но кворума пока так и нет. Неужели вопросы ТСЖ волнуют только правление? Большинство жителей отговариваются занятостью, нехваткой времени, поэтому не приходят на собрания. Зато старшие по домам находят своё личное время, чтобы после собрания обойти все квартиры, и каждому разъяснить повестку, собрать подписи. Почему мы ценим только своё время, а до чужого нам дела нет?

Давайте перестанем злиться и будем добрее и терпимее. Ведь мы все с вами хозяева, не проходите мимо проблем, помогайте решать, подсказывайте. Очень хочется на дальнейшее сотрудничество собственников и Правления ТСЖ. Ну, а если у вас, всё- таки, случается так, что батареи холодные, стоит воздух - подавайте заявки (Председателю, сантехнику), будем стараться выполнять.

 

Ещё один важный вопрос в этом месяце всем нам пришлось решать- установка общедомовых тепловых счётчиков. В кратчайшие сроки собственники каждого дома должны были принять решение об установке такого счётчика.

19 сентября2016 г было проведено общедомовое собрание, на котором вопрос установки тепловых счётчиков жителям МКД 21,22,23 был подробно разъяснён. Кворума на собрании не было, поэтому, старшие снова ходили по квартирам с объяснениями и собирали подписи. Для Правления ТСЖ этот вопрос пока не совсем изученный, мы только погрузились в его изучение, конечно, до конца он никому не ясен. Кроме того, установка тепловых счётчиков- это дорогостоящий процесс, и пока, никто точно не может ответить на вопрос: выгодной ли будет установка счётчика для жителей наших домов. Сколько людей, столько мнений. Но правительство РФ не оставляет нам выбора- либо установка счётчика, либо повышение норматива на отопление (пока 40%).Мы планируем произвести установку счётчиков за счёт средств капитального ремонта.

Жители д.21,23 проголосовали за установку тепловых счётчиков, жители д.22 с большим трудом набрали кворум при голосовании и часть собственников высказались против. Это выбор каждого дома. Протоколы собрания и реестры голосования отправлены в ГЖИ (гос. жилищная инспекция) 30.09.16 г.

О дальнейшей работе, по данному вопросу, собственников будем информировать.

Выдержки протоколов голосования: с полными протоколами можно ознакомиться в правлении ТСЖ.

Повестка общих собраний собственников помещений:

1. Избрание председателя и секретаря внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

2. Избрание счётной комиссии внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

3. Утверждение места хранения протокола внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

4. Вопрос об установке общедомового прибора учёта тепловой энергии.

5. Определение сроков проведения работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии многоквартирного дома, при принятии решения об установке.

6. Определение источников финансирования работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии, при принятии решения об установке

По вопросу №4 повестки дня

Правление ТСЖ»Надежда» предлагает установить общедомовой прибор учёта тепловой энергии в МКД 21 п. Кварцитный.

Результаты голосования:

«ЗА» __1740,2__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___56,34___% от общего числа голосов собственников помещений

«ПРОТИВ» __99__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___3,2___% от общего числа голосов собственников помещений

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» __102,7__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___3,32___% от общего числа голосов собственников помещений

По вопросу №5 повестки дня:

Определить следующий срок проведения работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии в многоквартирном доме, расположенном по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 21, - не позднее _31 декабря 2017 года.

Решения, принятые общим собранием собственников помещений дома:

4. Принято решение - установить общедомовой прибор учёта тепловой энергии;

5. Определен следующий срок проведения работ по капитальному ремонту (установка общедомового прибора учёта тепловой энергии) общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 21, не позднее 31 декабря 2017.

6. Определен источник финансирования капитального ремонта (установка общедомового прибора учёта тепловой энергии) общего имущества многоквартирного дома расположенного по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 21- средства фонда капитального ремонта, находящиеся на специальном счете многоквартирного дома и при необходимости частично средства ТСЖ «Надежда».

По вопросу №4 повестки дня

Правление ТСЖ»Надежда» предлагает установить общедомовой прибор учёта тепловой энергии в МКД 22 п. Кварцитный.

Результаты голосования:

«ЗА» 1329,51 количество голосов (кв.м.), что составляет ____44,21 % от общего числа голосов собственников помещений

«ПРОТИВ» __339,02__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___11,10___% от общего числа голосов собственников помещений

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» __0__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___0___% от общего числа голосов собственников помещений

Решения, принятые общим собранием собственников помещений дома:

По вопросу №4 повестки дня

Правление ТСЖ»Надежда» предлагает установить общедомовой прибор учёта тепловой энергии в МКД 23 п. Кварцитный.

Результаты голосования:

«ЗА» __1740,2__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___64,44___% от общего числа голосов собственников помещений

«ПРОТИВ» __70,3__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___2,28___% от общего числа голосов собственников помещений

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» __102,9__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___3,34___% от общего числа голосов собственников помещений

По вопросу №5 повестки дня:

Определить следующий срок проведения работ установке общедомового прибора учёта тепловой энергии в многоквартирном доме, расположенном по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 23, - не позднее _31 декабря 2017 года. Результаты голосования:

«ЗА» __1740,2__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___64,44___% от общего числа голосов собственников помещений

«ПРОТИВ» __70,3__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___2,28___% от общего числа голосов собственников помещений

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» __102,9__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___3,34___% от общего числа голосов собственников помещений

По вопросу №6 повестки дня:

Определить источником финансирования работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии в МКД расположенном по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 23 - средства фонда капитального ремонта, находящиеся на специальном счете многоквартирного дома и при необходимости частично средства ТСЖ «Надежда»

Результаты голосования:

«ЗА» __1740,2__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___64,44___% от общего числа голосов собственников помещений

«ПРОТИВ» __70,3__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___2,28___% от общего числа голосов собственников помещений

«ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» __102,9__ количество голосов (кв.м.), что составляет ___3,34___% от общего числа голосов собственников помещений.

Решения, принятые общим собранием собственников помещений дома:

4. Принято решение - установить общедомовой прибор учёта тепловой энергии.

5. Определен следующий срок проведения работ по капитальному ремонту (установка общедомового прибора учёта тепловой энергии) общего имущества многоквартирного дома,, расположенного по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 23, не позднее 31 декабря 2017.

6. Определен источник финансирования капитального ремонта (установка общедомового прибора учёта тепловой энергии) общего имущества многоквартирного дома расположенного по адресу: РК, Прионежский район, п. Кварцитный, МКД 23- средства фонда капитального ремонта, находящиеся на специальном счете многоквартирного дома и при необходимости частично средства ТСЖ «Надежда».

 

В сентябре в наших домах стало немного светлее. С приходом осени световой день уменьшился, соответственно, стало темно в подъездах. Мы постарались учесть запросы всех жителей и провели учёт необходимых лампочек для подъездов. Лампочки выдавали старшим по подъездам, под роспись, и просили жильцов, по возможности, вкрутить лампочки самостоятельно. Лампочки покупали светодиодные, надеемся, прослужат дольше простых. Но, к сожалению, уже поступили жалобы о том, что в некоторых подъездах лампочки выкрутили. Получается, воруем сами же у себя. Кто- то из жильцов не хочет подниматься по светлым ступенькам, тем самым, причиняя неудобства не только себе, но и своим соседям. Неужели за каждым нужно следить? Ведь, всё достаётся с таким большим трудом.

 

В этом месяце в Правлении снова встал вопрос о месте приёма жителей. Ведутся переговоры о съёме комнаты, пока вопрос открытый. Также, в конце октября истекает срок полномочий Председателя Правления Лигай Г.Ю.. В данный момент, ищем кандидатов на должность управляющего ТСЖ. Желающие работать в должности управляющего могут оставить свои заявки в Правлении ТСЖ. Надеемся, что скоро эти два вопроса разрешаться положительно, очень этого хочется.

 

Сантехник

· 05.09. Ревизия кухонной канализации. д.22, подъезд 4

· 05.09.Чистка кухонной канализации д.22, подъезд 3

· 05.09.Установка и подключение радиатора отопления в подъезде, д.21, подъезд 4

· 08.09. Установка и подключение радиатора отопления в подъезде д.23, подъезд2(2 этаж)

Электрик

Ø 25.09. Ремонт электропроводки в подвальном помещении д.23

 

 

Ø Покупка МФУ (многофункциональное устройство)- принтер;

Ø Ревизия электропроводки в подвальном помещении д.21 и закупка патронов;

Ø Покупка доводчика в подъезд 4, д.21;

Ø Ремонт светильников: подъезд 2,3 д.21;

Ø Замена (ремонт) сливной ванны на чердачном помещении подъезд 4, д.23;

Ø Последний платёж фирма «Элон» за подготовку домов к отопительному сезону(промывка);

Ø Закупка светильников в подъездные помещения (уличное освещение возле подъездов),1-4 подъезды, д.22;

Ø Изготовление электронной подписи;

Ø Авансовый платёж за ремонт кровли (при наличии средств).

Ø Подготовка, сбор и подача документов в суд на неплательщиков (техническое обслуживание и капитальный ремонт).

 

Д.21

Доходы за сентябрь 2016 года: 30904.60

Расходы за сентябрь 2016 года: 21045,08

Статьи расходов:

Зарплата (в том числе НДФЛ) 7854.33

НДФЛ доплата за 1 квартал: 1127.33

Услуги банка: 1708.33

Взносы в фонды 1586.59

Авансовый платёж (второй взнос) 6667

(промывка, домов)

Закупка лампочек 2090

Канцелярия (почтовые расходы) 11.50

Д.22

Доходы за сентябрь 2016 года: 30736.85

Расходы за сентябрь 2016 года: 32452.04

Статьи расходов:

Зарплата(в том числе НДФЛ) 7854.33

НДФЛ доплата за 1 квартал: 1127.33

Услуги банка: 1708.33

Взносы в фонды 2746.55

Авансовый платёж (второй взнос) 6667

(промывка, домов)

Закупка лампочек 2090

Договор подряда:

заделка межпанельных швов фирма 5747

Ремонт отопит системы (задвижка) 4500

Канцелярия (почтовые расходы) 11,5

Д.23

Доходы за сентябрь 2016 года: 23766.27

Расходы за сентябрь 2016 года: 27400.95

Статьи расходов:

Зарплата(в том числе НДФЛ) 7854.33

НДФЛ доплата за 1 квартал: 1127.33

Услуги банка: 1708.33

Взносы в фонды 2655.46

Авансовый платёж (второй взнос) 6667

(промывка, домов)

Закупка лампочек 2090

Договор подряда: ремонт электропроводки

в подвальном помещении 5287

Канцелярия (почтовые расходы) 11.5

Выпуск №3 сентябрь

Время неумолимо бежит, а вместе с ним движутся наши проблемы, одни дела заканчиваются, но тут же, на смену приходят новые, и они, как и предыдущие, требуют неотложного внимания, незамедлительного решения.

 

Летний сезон закончился, который, как уже говорилось, был не простым для ТСЖ, но приход осени, с началом отопительного сезона, лёгкости не принёс. Мы, конечно, знали о трудностях с отоплением, но всё- таки, надеялись на лучшее. Более-менее спокойная обстановка с отопительными системами в д.21,23, но в д.22, мы все знаем, ситуация с тепловым узлом очень сложная, он в аварийном состоянии. ТСЖ нисколько не оправдывается, не снимает с себя ответственности по ремонту теплового узла, но как всегда, вопрос финансов не даёт возможности ремонтировать оперативно. Таких «горячих» ремонтов у нас целый список. Как выбрать главное? В летний период Правление ТСЖ пыталось выйти на собрание с жителями д.22, где на повестке стояло два наиболее важных вопроса: ремонт кровли и ремонт отопительной системы в подвальном помещении. Мы предлагали жителям д.22 решить, что ремонтировать в первую очередь. Сразу поясним, жителей на собрании было очень мало, приходилось даже приглашать лично, обходя квартиры. Видимо, открыто, на собрании жильцы не спешат решать вопросы. А вот потом, в «углах» можно услышать много «интересного» в адрес ТСЖ. Те жильцы, которые присутствовали на собрании, решили в первую очередь ремонтировать кровлю. Это и понятно, ведь летом нужна кровля. Таков был выбор жильцов. Реестр присутствующих и голосовавших на этом собрании находится в ТСЖ, желающие могут ознакомиться. Но с приходом отопительного сезона кровля уже забылась, а вот тепловой узел не заставил долго ждать. В самые первые дни начала отопления жители д.22 стали жаловаться на холодные батареи. Конечно, первая мысль была- не выпущен воздух или закрыты стояки. Но после спуска воздуха и проверки всех стояков, выяснилось, что проблема в другом. Как оказалось, «запала» входная задвижка на тепловом узле и была нарушена циркуляция воды. На тот момент сантехника в ТСЖ не было. Он находился на вахте, на своей основной работе. Мы уже рассказывали, что сантехник, Ефремов Н.Б. работает в ТСЖ на 0.5 ставки и может обслуживать наши дома только 2 недели в месяц. Других людей на полную ставку у нас нет, как и нет, пока, денег, чтобы платить эту полную ставку. Но аварийные ситуации не выбирают время. Пришлось искать людей, которые смогли бы нам помочь в этой ситуации. Большое спасибо Стрелковскому В.В., который, неоднократно, осматривал тепловой узел и всю отопительную систему в д.22, пока не обнаружилась причина аварии. 22 сентября причина выяснилась и аварийная ситуация была устранена, и, наконец, тепло пошло жителям д.22. Также, в д.22 обнаружилась проблема со спуском воздуха. Краны стоят в квартирах на 5-х этажах, следовательно, они и должны спускать воздух. Но мы столкнулись с тем, что не все жители проживают на 5-х этажах, квартиры стоят закрытые, и никто, кроме собственников попасть в квартиры не имеет права. Как спускать воздух в таких случаях? Вопрос очень сложный, его решение нужно продумывать, необходимо сделать учёт таких квартир и искать местонахождение собственников. С момента запуска котельной жители д.22 без отопления были 2 дня, и за это время правление ТСЖ выслушало массу нареканий, упрёков: «зачем нужно ТСЖ», «платить не будем». Ещё раз повторимся, ответственность с себя не снимаем, но в Правлении тоже сидят не «боги», а такие же простые люди, как и собственники, у всех ведь нас есть ещё и основная работа, ведь ТСЖ пока не может предложить достойную зарплату управляющему, чтобы он мог полностью, целый день, заниматься вопросами ТСЖ. Правление не бездействует, пытается решить проблемы жителей, но не всегда это получается так оперативно, как хотелось бы.

Хочется обратиться ко всем собственникам: не надо во всём и всегда винить Правление ТСЖ, мы не отказываемся решать вопросы, связанные с обслуживанием зданий, приходите к нам и давайте вместе думать, как выходить из сложных ситуаций. Одно правление (это 7 человек) не сможет решить всех проблем. Нужно всем объединяться и помогать друг другу. Крики и скандалы никому не нужны, это не решение сложных задач. А ещё- Правление работает бесплатно, просто правление- это неравнодушные люди, которые хотят сделать всем жизнь комфортнее, уютнее. Мы очень хотим, чтобы у всех была сухая кровля, горячие батареи, свет в подъездах и многое другое, но всё ограничивается финансами. Правление старается сделать всё возможное, никто не тратит ваши деньги попросту. Каждая ваша копеечка на учёте, и за всё мы отчитываемся. Если у вас есть предложения, мы рады всех выслушать.

Почему у нас не кричат слова благодарности, если выполнены ремонтные работы или устранена неисправность, но если вдруг случается аварийная ситуация, сразу находятся такие жители, которые кричат в адрес правления обвинения, иногда даже не разобравшись в ситуации.

Каждый раз просим приходить на собрания, но кворума пока так и нет. Неужели вопросы ТСЖ волнуют только правление? Большинство жителей отговариваются занятостью, нехваткой времени, поэтому не приходят на собрания. Зато старшие по домам находят своё личное время, чтобы после собрания обойти все квартиры, и каждому разъяснить повестку, собрать подписи. Почему мы ценим только своё время, а до чужого нам дела нет?

Относитесь к друг другу уважительно, умейте видеть и понимать не только свои проблемы, но и проблемы окружающих вас людей.

Если собственники будут постоянно упрекать правление, то у членов правления просто опустятся руки и всё это завершится закрытием ТСЖ. Желающих идти в правление- очень мало, также, нет желающих на должность управляющего. Никто не хочет выслушивать недовольство собственников, «быть крайним».

Давайте перестанем злиться и будем добрее и терпимее. Ведь мы все с вами хозяева, не проходите мимо проблем, помогайте решать, подсказывайте. Очень хочется на дальнейшее сотрудничество собственников и Правления ТСЖ. Ну, а если у вас, всё- таки, случается так, что батареи холодные, стоит воздух - подавайте заявки (Председателю, сантехнику), будем стараться выполнять.

 

Ещё один важный вопрос в этом месяце всем нам пришлось решать- установка общедомовых тепловых счётчиков. В кратчайшие сроки собственники каждого дома должны были принять решение об установке такого счётчика.

19 сентября2016 г было проведено общедомовое собрание, на котором вопрос установки тепловых счётчиков жителям МКД 21,22,23 был подробно разъяснён. Кворума на собрании не было, поэтому, старшие снова ходили по квартирам с объяснениями и собирали подписи. Для Правления ТСЖ этот вопрос пока не совсем изученный, мы только погрузились в его изучение, конечно, до конца он никому не ясен. Кроме того, установка тепловых счётчиков- это дорогостоящий процесс, и пока, никто точно не может ответить на вопрос: выгодной ли будет установка счётчика для жителей наших домов. Сколько людей, столько мнений. Но правительство РФ не оставляет нам выбора- либо установка счётчика, либо повышение норматива на отопление (пока 40%).Мы планируем произвести установку счётчиков за счёт средств капитального ремонта.

Жители д.21,23 проголосовали за установку тепловых счётчиков, жители д.22 с большим трудом набрали кворум при голосовании и часть собственников высказались против. Это выбор каждого дома. Протоколы собрания и реестры голосования отправлены в ГЖИ (гос. жилищная инспекция) 30.09.16 г.

О дальнейшей работе, по данному вопросу, собственников будем информировать.

Выдержки протоколов голосования: с полными протоколами можно ознакомиться в правлении ТСЖ.

Повестка общих собраний собственников помещений:

1. Избрание председателя и секретаря внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

2. Избрание счётной комиссии внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

3. Утверждение места хранения протокола внеочередного общего собрания членов ТСЖ «Надежда» и собственников помещений многоквартирного дома.

4. Вопрос об установке общедомового прибора учёта тепловой энергии.

5. Определение сроков проведения работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии многоквартирного дома, при принятии решения об установке.

6. Определение источников финансирования работ по установке общедомового прибора учёта тепловой энергии, при принятии решения об установке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.177.148 (0.241 с.)