ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отшельники Носферату и верования



Стать отшельником – это гораздо больше, чем просто отвергать политику Камарильи и Шабаша. Многие отшельники Носферату отвергают и сами основные идеи секты, так как многие из этих фундаментальных концепций прямо противоположны существованию Носферату по многим пунктам.

Для начала, в обществе Носферату процветает равноправие: если старейшину уважают за его мудрость, ему не нужен политический статус в своем клане. Не один Носферату не может заставить другого сделать что-то, поэтому многие могут просто заползти в свою темную дыру и сконцентрироваться на элементарном выживании. Учитывая это, многие Носферату просто не видят смысла в том, чтобы пресмыкаться перед князем Камарильи или архиепископом Шабаша, идея о том, что нужно уважать вампиров из других кланов кажется им чуждой. Поэтому отшельники считают власть фальшивкой. Они не настолько глупы, чтобы нарушать Шесть Традиций в городе Камарильи, однако они так же не видят смысла в том, чтобы быть у князя на коротком поводке и умолять об уважении.

Общества Камарильи и Шабаша основаны на мифах, которые многие из отшельников отрицают. Оба общества принимают идею о том, что Носферату были прокляты Каином, в то время как удивительно большое количество отшельников отрицают саму идею о том, что Каин когда-нибудь существовал или по крайне мере некоторые детали этой легенды. В то время как несколько безумных Древних провозглашаются прародителями всех вампиров, в действительности никто никогда сам не видел Каина. В качестве мифа это предание объясняет место вампиров в мире Господа, однако отшельники предпочитают придерживаться своих религиозных верований или не иметь их вовсе.

В то время как угроза Геенны пугает многих неонатов, отшельники не видят смысла бояться пробуждения Древних. Если легенды о Никтуку – правда, Носферату уже давно начал убивать своих детей. Зачем тогда вообще сотрудничать с обществом, которое планирует остановить Конец Света? Вопрос спорный. Является ли Камарилья пешкой Старцев или стаи Шабаша планируют сражаться с Патриархами – не имеет значения. Отшельники Носферату готовы принять неизбежное так же, как они принимают многие нелицеприятные истинны в своей не-жизни.

Аполитичность, непочтительность и изоляционизм – три основные черты Носферату. Отшельники Носферату демонстрируют эти черты открыто. Они свободно путешествуют через домены князей и архиепископов и выражают свою мнение любому выводку, который станет их слушать. Это свобода в выражении своих мыслей не делает их ужасно популярными, но так или иначе, популярность – это последнее, о чем беспокоятся отшельники Носферату. Настаивать на том, во что ты веришь гораздо более необходимо для них вне зависимости от того, какую цену придется за это заплатить.

 

Твари и Человечность Шабаша

Судя по одному из клише, Носферату являются наиболее «человечными» вампирами, даже если дело касается Тварей Шабаша. Они осознают, что являются чудовищами, но у них нет нужды доказывать это самыми шокирующими способами. Твари – мастера Затемнения и обмана, и они способны легко вычислить, какая внешность позволит им добиться желаемого эффекта, будь то страх, уважение или жалость. Однако то, что находится у них в сердце, может сильно отличаться от того, что видно на поверхности.

К сожалению, это утверждение нельзя применить ко всем Носферату Шабаша. Изгои в обществах людей и Каинитов, некоторые из них полностью освобождают себя от условностей и морали. В чем смысл, если «ты признаешь себя чудовищем», но твой характер все равно остается человеческим? Мораль зависит от индивидуума, а не от секты, и к Носферату это относится как ни к кому другому. Носферату, которые принадлежат к Камарилье, Шабашу или являются отшельниками свободно обмениваются информацией – политическая принадлежность не исключает взаимодействие.

Твари чрезвычайно ценят свою индивидуальность. В то время как Братание обычно не позволяет ставить нужды местного выводка или других Носферату, Твари держат в секрете все свои личные дела. Это вызывает возмущение у многих членов Шабаша, однако Носферату Шабаша настаивают на том, чтобы им время от времени предоставлялась свобода для собственных дел. Никто не способен догадаться, какие темные секреты прячутся в сердцах эти чудовищ, которые скрыты под искусно созданным внешним видом. Поэтому, собирается ли Тварь стать чудовищем или оставаться человеком – это личное решение каждого из них.

 

Анархия и дезинформация

Среди Носферату некоторые не хотят прятаться от деятельности Камарильи и Шабаша – они хотят низвергнуть обе этих секты, уничтожить иерархию князей, примогенов, епископов, дуктусов и создать домены, где одному вампиру никогда не придется приклоняться перед другим. Подобным идеям обычно привержены неонаты Носферату, потому что они отражают скрытую практику клана. Анархии Бруджа обычно восстают против старейшин, однако у них нет даже идей о том, какое общество можно построить, если те исчезнут, в то время как у Носферату уже имеется работающая модель альтернативного общества.

Благодаря таким своим талантам, как шпионаж, хитрость и обман Носферату – желанные рекруты в любом обществе анархов. Канализационные Крысы умеют превосходно находить маленькие грязные тайны и слабости городских старейшин, и иногда получают подобную информацию от Носферату Камарильи, которые находятся в том же городе. Если подобное темное восстание будет иметь успех, шпион будет вознагражден… или будет помогать при помощи того, что он узнал, еще одной группе повстанцев. Если восстание провалиться, он может бежать в другой домен и попросить убежища у другого выводка или на Собрании.

 

Мир наверху

 

Забудьте на секунду о том, что Носферату обитают исключительно в местной канализационной системе. Носферату, которые могут сымитировать кого угодно при помощи Затемнения предпочитают жить в мире наверху. Канализационные Крысы, обитающие на поверхности, обычно селятся в нищих районах, которые расползаются по большим городам. Являясь частью городского разложения, вампиры этого клана расширяют свою территорию, переделывая трущобы, заброшенные дома и заводы, приюты для бездомных и другие городские кошмары в свои домены. Мерзкие городские районы отражают их позицию по всему миру. Заброшенное, разрушающиеся здание может служить им в качестве среднего пальца, который они показывают обществу «красивых людей».

В то время как город разлагается, Носферату играют. Старейшины Носферату используют свои дипломатичность и влияние, чтобы заставить законопослушных Сородичей держать кое-какие районы в запустении. Если трущобы находятся в плачевном состоянии, это приносит выгоду всем членам клана, а так же некоторым вампирам вне его. Районы, где редко появляется полиция, иногда бывают полезны. Если Носферату может вломиться в чей-то дом без опасения, что туда заявиться полиция, он может забрать у местных смертных все, что ему нужно. Твари Шабаша в особенности являются мастерами «городских обновлений» - гарпии предпочитают картинные галереи и музеи, и лишь Носферату может быть горд от того, что является бессмертным повелителем трущоб.

Вампиры всегда относятся к людям как к низшим существам, и Носферату не исключение. Никто не пал так низко, как люди, обитающие в бедных и убогих районах города. Охота на отбросы общества крайне практична: чем ниже социальный статус жертвы, тем неохотнее другие поверят, что на нее напало чудовище. Твари и Канализационные Крысы одинаково любят красться среди бездомных. Носферату, который много времени проводит в одном из таких районов, может легко превратить его обитателей в свое стадо и безнаказанно питаться ими.

Люди являются легкими жертвами, однако они особо уязвимы, когда нет стен, других людей или законов, которые могли бы защитить их. Бездомные редко получают такие же права, как и обычные граждане. К ним относятся как к какой-то досадной помехе, их изводит полиция, гонят с места на место и часто остальные их просто намеренно игнорируют.

Если же в городе не на кого охотиться, то индустриальные пустоши за ними наверняка подойдут для этого. Носферату чувствуют себя как дома в местах, которые столь же ужасны, как и они сами. Изъеденная, отравленная химикатами, превращенная в свалку земля вызывает у них подобные чувства. Так как они не настолько чувствительны к загрязнениям как люди, они свободно могут передвигаться по заброшенным зданиям, которые загрязнены токсичными химикатами. Однако некоторые прогрессивные Канализационные Крысы избегают подобного декаданса и предпочитают вместо этого заботится о будущем. Они следят за строительством новых зданий, и используют свое влияние, чтобы устраивать там необходимые им заведения. Ничто не выведет гарпию из себя так, как стриптиз-клуб, расположенный точно рядом с артистическим Элизиумом.

Гули Носферату

Камарилья никогда не устает хвастать, что она «контролирует» человеческое общество. Носферату же не нужно подобное высокомерие. Вместо этого они тщательно, бесшумно и стремительно контролируют скрытые силы города, включая своих невидимых слуг. Носферату обычно создают гулей для того, чтобы как можно глубже проникнуть в города людей… и использовать их для собственной выгоды.

Канализационные Крысы игнорируют человеческие пешки, которые имеют явную власть. Пусть уважаемые вампиры пачкаются о смертных политиков. Иногда десять хорошо подобранных бюрократов или член городского управления могут сделать больше, чем сам мэр. Политическая известность приходит и уходит, а хорошо подобранные гули могут влиять на политику города в течение многих лет. Быстро делающие карьеру работники могут работать на компанию в течение нескольких лет. Привратник может иметь доступ к тому же зданию в течение всей жизни.

Любой, кто имеет дело с низами города – «санитарные инженеры», привратники, дворники, рабочие – все они доставляют Носферату то, чем побрезговали более манерные кланы. Многие люди просто не замечают рабочих, которые собирают мусор, и выбрасывают то, что Носферату могут в дальнейшем использовать. Они не замечают строителей, которые ползают по небоскребу над их головами или что еще более важно прораба, который точно следуют инструкциям своих хозяев по изменению конструкции здания. Под ногами смертных рабочие суетятся в подземельях и невидимыми выполняют задание, которые иногда касается эпических проектов, о которых прочие граждане даже не заботятся. Многим из них приходится проходить тест на наркотики, чтобы сохранить свою работу, но ни один анализ крови не способен выявить зависимость от витэ.

Носферату исследуют низшие слои общества и превращают в гулей совершено отчаявшихся людей. Бандиты, бездомные, наркоманы – эти дураки сделают все что угодно, чтобы улучшить свою участь. Смертные, которые живут в плохих районах, пытаются найти хоть какую-нибудь работу или подвержены зависимости, легко обманут или украдут, чтобы хоть как-то выкрутиться. Представьте что же они сделают ради бессмертия.

Однако подобные возможности имеют свои последствия. Люди, которые поглощают кровь Носферату получают такие же преимущества, как и другие гули: невероятную силу, повышенную живучесть и отсрочку старения. Однако вместе с дарами они получают и проклятие Носферату. С рабом, который трижды выпьет крови своего регнанта, начинают происходить едва уловимые изменения, которые делают его некрасивым и неприглядным. Трансформация незначительна, однако люди, которые имеют дело с гулями Носферату начинают подозревать что с ними что-то не так. Прыщи, сальные волосы, проблемы с весом, неуклюжая походка и неприятный запах всего лишь часть проблемы. Возникает сверхъестественная привязанность, которая гораздо хуже нелицеприятной плоти. С течением времени подобные небольшие недостатки могут стать излишне заметны.

Животные еще лучше замечают изменения, происходящие с гулями Носферату и испытывают к ним страх и отвращение. Любой вампир, владеющий Анимализмом, может научиться успокаивать любопытных животных, но у отвратительных, проклятых гулей просто нет этой возможности. В независимости от того, насколько они похожи на людей, присутствие гулей Носферату заставляет котов мяукать, собак рычать и у других животных они так же вызывают подобную реакцию. Поэтому не одному зависимому от витэ гулю пришлось поубивать своих домашних питомцев, чтобы скрыть свою порчу.

Так как невидимым регнантам Носферату нужно множество гулей среди смертных, они необычайно любят создавать кровавые культы. Если они чересчур ужасны, чтобы обитать на поверхности, будет крайне полезно еще и иметь множество гулей, которые смогут там обитать. Канализационные Крысы, которым кажется отвратительной сама мысль о том, чтобы скрывать свое истинное обличие, получают удовольствие, когда привлекательные гули получают третьи узы крови. Еще большее удовольствие они получают когда эти гули приводят своих друзей в логово своего хозяина. Гули, которые рабски преданы своим хозяевам должны быть достаточно жестоки чтобы добывать кровь, необходимую для поддержания кровавого культа – так как регнанты редко выбираются в мир наверху, гули кровавых культов Носферату иногда приносят в жертву хозяевам своих друзей и любовников, чтобы затем насытить собственную жажду витэ.

Многие желают создавать кровавые культы, однако они довольно редки, в основном из-за того, что их тяжело контролировать. Чтобы поддерживать культ жизненно необходимо набирать в него новых членов. Некоторые предпочитают даже вовлекать в это других Канализационных Крыс, и в результате целые выводки могут объединиться для поддержания подобных культов. Однако иногда желание вампиров управлять другими превращается в настоящую манию, и тогда некоторые культы Носферату начинают защищать своих невидимых хозяев с настоящим религиозным рвением. Как Кожаные лица, кровавые культисты известны тем, что ставят под угрозу Маскарад, и поэтому иногда какой-нибудь городской выводок убивает их сразу же, как только найдет. Наиболее успешные лидеры культов перебираются из города в город, оставляя за собой цепочку из разбитых и окровавленных сердец.

 

Королевства подземного мира

 

Князья и кардиналы утверждают, что они «правят городами», но это лишь эгоизм, иллюзия и самообман. Хотите услышать большой секрет? Ни один из князей в действительности не правит своим городом. Ни один из кардиналов полностью не контролирует свой домен. Он может иметь большое политического влияния, но если другие вампиры признают его политическую позицию или знатное происхождение, они признают нечто иллюзорное, поверхностное и обманчивое. Никто не знает этого так, как Носферату, которых не так-то просто обмануть внешним обликом. Они могут открыто признавать авторитет князей и кардиналов на поверхности, но когда они спускаются под землю, они попадают в другой мир, который находится на один шаг дальше от иллюзий обществ Сородичей и Каинитов. Правители могут притворяться, что они правят вампирами в мире наверху, однако Носферату управляют собственными королевствами, которые находятся в мире под землей.

Королевства Носферату столь же стары, как и сама человеческая цивилизация. С тех самых пор, как Патриарх Носферату прокрался в ближайшую пещеру, чтобы скрыться от смертных, клан создавал собственные скрытые домены. Нужда по созданию мест, в которых Канализационные Крысы и Твари могли бы открыто разгуливать в своем истинном облике объединяет клан как ничто другое. Не все чудовищные вампиры могут ходить где угодно, постоянно используя Затемнение. Им нужно место, где они могут передвигаться и обитать так, чтобы их не тревожили, даже если это место находится глубоко, глубоко под землей.

С те с пор как вампиры начали красться по городам людей на заре истории, они пытались влиять на развитие этих городов для собственной выгоды. Это единственный способ, при помощи которого вампиры могут сосуществовать со смертными, и Носферату хорошо знают это. Так же как типичный Вентру заявляет, что влияет на финансовый мир или типичный Тореадор провозглашает культурные места города своим доменом, так же и Носферату влияют на развитие городских трущоб, пустошей и канализации. В городах, где Носферату процветают, значительные части канализации изменены для удобства этого клана. Добро пожаловать в Королевство Носферату, царство, где чудовища ходят открыто и не боятся показывать свое истинное и пугающее обличие.

 

Чудовище в своем лабиринте

Все королевства Носферату расположены в центре обширных городских лабиринтов, среди туннелей, образующих обширные подземные территории. В подземных доменах полно различных уровней безопасности, иногда они создаются скорее для развлечения, нежели для реальной защиты. Когда выводки Носферату наводняют город, они немедленно стремятся захватить влияние в строительных и транспортных индустриях. Хорошо выбранные гули, политическое влияние и шантаж жизненно необходимы для того, чтобы получить крепость в недрах города.

Если выводки Носферату работают вместе в течение долгого времени, они способны изменить внутренности города для собственной выгоды. Туннели изолируется, чтобы сохранить неприкосновенность подземных доменов. Большие здания превращаются в заброшенные, чтобы там могли обитать неонаты. В схронах и склепах прячутся различные необходимые вещи. Ловушки становится все изощреннее, когда владения начинают разрастаться – каждый канализационный рабочий начинает уже инстинктивно понимать, что в темноте есть места, куда лучше не соваться.

Туннели метро являются еще одной важной частью лабиринта Носферату во многих больших городах. Они не только позволяют быстро перемещаться и превращают припозднившихся пассажиров в легкую добычу, но они так же дают электричество. Его без особых усилий можно приспособить для улучшения защиты подземелий. А уж превратить пути при помощи нескольких кусков проволоки в электрическую ловушку проще простого.

В течение веков лучшие умы Носферату изобретали пути, как сохранить свои королевства изолированными и невидимыми. Считается, что древние вампиры, владеющие Превращением способны превращаться в крысу или летучую мышь и проникать в места, куда люди не способны даже ступить. Некоторые даже способны принимать газообразную форму и проникать куда угодно через трубы, дыры и трещины в стенах. Самые старые и могущественные Носферату могут скрываться в глубинах под городом, на территориях, которые были созданы за столетия до того, как смертные из этого города родились.

 

Прихожая

Если ваш дом окружен отходами и экскрементами, это не значит, что вы не можете принимать случайных гостей. В большинстве подземелий Носферату есть территория, которая служит в качестве места для приема гостей и охранного поста, сеть комнаты, где посетители могут подождать и насладится местными видами. Носферату обычно называют это место Прихожей, и оно состоит из нескольких залов, туннелей, коридоров и тупиков. Слабые вампиры путешествуют по всему городу, чтобы обстряпать свои дела, однако если что-либо ценное находится у Носферату, то любой, кто хочет торговать с ними, должен рискнуть и спуститься в местную подземную империю.

Носферату любят делать это место особо атмосферным и пахучим. Прихожая создается так, чтобы дезориентировать посетителей как физически, так и психически. Не существует короткого пути в это место – посетители должны проделать извилистый путь, чтобы встретится со старейшинами клана. Это делается и с практической целью – так или иначе, местный выводок не хочет, чтобы гости слишком подробно изучили его домен. Подземное царство полно своенравия. Носферату вынуждены страдать на поверхности, и поэтому те, кто посещает их под землей, должны получать схожее обращение.

Прихожая создается так, чтобы максимально вызывать паранойю, дискомфорт и смятение. Туннели полны нечистот, грязи и мусора, и посетители должны сгибаться, проходить долгий путь или опускаться на четвереньки, чтобы попасть внутрь. Повелители животных держат поблизости стаи крыс, жуков, червей и других насекомых поблизости, чтобы развлекать гостей. Просителей, которые стонут и жалуются могут завести в тупик или оставить в одиночестве в наиболее темной и грязной части лабиринта. Милосердные Носферату стараются держать своих посетителей подальше от действительно опасных ловушек, однако у тех, кто пытается использовать своих обитающих в канализации собратьев, подобной привилегии нет…

К тому времени, когда посетители достигают центра Прихожей, где их просьбы будут выслушаны, они уже полностью физически дезориентированы и психически истощены. Редкий посетитель, который сможет вытерпеть путешествие без жалоб, получает уважение от Носферату. Аналогия между лабиринтами, которые окружают Прихожую и теми, что окружали византийских политиков в мире наверху, очевидна… особенно для тех, кто вынужден был страдать от визитов и туда, и туда.

 

Зал Кошмаров

Любому процветающему подземелью требуется место, где все чудики, Канализационные Крысы и Твари могут собраться вместе. Носферату называют это место Залом кошмаров, и оно является помесью публичного помещения, зала для приемов, места для отдыха и убежища. Название этого места происходит от названия помещения в музее восковых фигур, где деревенщины плотили дополнительные шиллинги, что бы увидеть то, что заставляет кровь стынуть в жилах.

Оформление Зала Кошмаров обычно отражает отношение местного выводка к окружающему миру. Человечные Сородичи в процветающем городе оформляют Зал так, чтобы их существование стало немного более приятным. Богато украшенные гобелены на стенах показывают историю местных Сородичей, помещение освещают хрустальные люстры и по нему расставлены ряды скульптур. Мученики особенно любят создавать артистическое оформление для подобных помещений – так как их измученные души заперты в ужасных оболочках, они стараются создавать прекрасное в недрах городских канализаций. Посетителей Носферату обычно одолевает тоска от подобной претенциозной чепухи, но законы гостеприимства не позволяют им слишком свободно выражать свое мнение на Собраниях.

В чрезвычайно упадочных городах Зал представляет из себя уголок ада, гноящиеся рану в глубинах города. Чудовищные выводки обставляют это место так, чтобы шокировать присутствующих. Гротеск во всех видах приветствуется - экспонаты из музея восковых фигур, орудия пыток, образцы таксидермии, мумифицированные останки, сосуды с заспиртованными человеческими органами и все в том же духе. Впечатлительные Сородичи испытывают настоящий ужас от этого отвратительного места, к большому удовольствию местного выводка.

Залы довольно хорошо охраняются и поэтому вампир, который не принадлежит к клану Носферату никогда не попадет сюда. Конечно какой-нибудь Носферату может продать информацию о защите Зала, однако это будет стоить ему репутации. Ловушки, деформированные гули, ужасные звери и прочие препятствия защищают Зал Кошмаров, наиболее безопасное место в канализации. В качестве последний линии обороны умные Носферату минируют опорные точки помещения, чтобы его в случае чего можно было бы обрушить. Если выводок должен умереть, его члены предпочтут забрать врагов с собой.

 

Бассейны тварей

Зал Кошмаров находится в сердце территории выводка, и невообразимые твари рыщут вокруг, охраняя его. Вместе с Носферату в их доменах обитает множество животных и насекомых, которые ползают там, где им вздумается. Лучший способ справиться с ними – это обратить их на свою сторону и использовать для своей выгоды, и обычно для этого используется бассейн тварей.

На территории любого выводка у старейшин Носферату есть обязанность периодически добавлять свою кровь в воду. Сточные колодцы с витэ привлекают всякую живность, которая пьет из них и становится зависимой от вампирской крови, а так же более живучей и чудовищно деформированной. Бассейны тварей жизненно необходимы для любого подземного королевства, не только для того, чтобы контролировать животных, но и для защиты. Человеческие гули полезны в мире наверху, а зависимые от крови твари в подземном мире.

Бассейны тварей обычно создаются для одного типа животных. Ульи насекомых, колонии крыс и гнезда тараканов обычно являются местами, где местные пища, вода и отходы отравляются витэ. Другие животные так же могут питаться там, однако доминирующий вид обычно считает бассейны тварей своей территорией и могут пожирать тех, кто посягнет на нее.

Гули, которые регулярно поглощают витэ, получают точно такую же зависимость от крови вампиров, что и люди, и они так же преданы своим хозяевам-вампирам. Разумеется, чтобы создать эмоциональную связь, таракану или мухе требуется намного меньше витэ, чем юристу или банкиру (хотя некоторые и говорят, что разница небольшая). Носферату могут создавать бассейны тварей для более экзотических тварей, наливая витэ там, где их можно обнаружить. Выращивание змей или аллигаторов требует некоторых усилий, однако получившиеся в результате хитрые и чудовищные твари оправдают подобные затраты. Носферату, которые обитают ближе к поверхности, могут создавать бассейны для диких собак, кошек или даже уличной шпаны. Так же в этом случае могут помочь кружки с молоком (или пивом), в которые добавлено витэ и которыми можно угощать страдающих жаждой друзей.

В: М система: Если стая животных питается из бассейна тварей, то не все они становятся гулями, однако у всех них Сила и Выносливость увеличивается на один. Так же они деформируются еще больше, чем люди: их глаз начинают блестеть, скелет искажается и характер становится злобным. Как и люди-гули, они становятся весьма раздражительны, если регулярно не получают витэ. Если подобное случится, состояние их разума станет подобно безумию вампиров. Когда выпадает шанс перекусить (например, ребенок просовывает руку в канализационную решетку), это животное должно сделать бросок на Силу Воли со сложностью 9, иначе оно нападет на свою жертву.

ТГУ система: Каждое животное, питающиеся из бассейна тварей, получает одну дополнительную Физическую Черту, так же оно получает по одной дополнительной черте для каждой из Добродетелей. Сделайте несколько дополнительных карточек, чтобы отразить характеристики этих животных. Если они не питались в течение недели, их владелец должен сделать Статистическое Испытание для каждого из них, чтобы проверить, подчиняются ли они еще его воли и не впали ли они в окончательно дикое состояние. Знание Животных позволяет повторить попытку.

 

Подземный мир в живой игре

Разумеется, персонажи Носферату не обязаны лезть в местную канализацию, однако Рассказчик может захотеть устроить какое-то ее подобие для своей хроники. В большинстве трупп ощущение канализации сугубо теоретическое – Канализационная Крыса, которая несколько сцен «обитает» в подземелье и выбирается наружу, чтобы принять гостей. Однако в играх, в которых большое количество Носферату канализацию может изображать какой-либо коридор, изолированная комната или подвал.

Когда место под подземелье выбрано, Рассказчик должен сесть вместе с игроками Носферату и нанести на карту то, что может там увидеть бесстрашный исследователь, какие меры безопасности были предприняты Носферату, какие части подземелья доступны лишь Носферату или тем, кто следует за ними и может ли случайный авантюрист каким-либо образом избежать ловушек и прочих опасностей. Подобные карты не должны быть детализированы до последнего кирпичика, но если на них обозначить все самое важное, то это поможет определить, что где находится, в какую ловушку может попасться нарушитель и так далее.

Труппы, которые любят творить, могут дать волю своей фантазии. Если Рассказчик и Носферату решат приспособить место для игры под подземелье, при помощи некоторых декораций его из обычной игровой локации (вроде модного зала в гостинице) можно превратить в часть подземного королевства Носферату. Тусклое освещение, пластиковые крысы, звуковые эффекты (например, капающая вода или далекий шум метро) и еще кое-какие детали (например, домашний крокодильчик, если в вашем подземелье есть бассейн тварей, Прихожая, наполненная старой мебелью и разбитыми зеркалами и Зал Кошмаров, который обставлен в стиле фанатов Фрэнка Синатры) могут значительно оживить воображаемую канализацию. Рассказчик так же может сделать карточки с описанием и изображением типичных опасностей канализации, а так же описать то, как можно их избежать. Если вы решили поступить таким образом, рядом постоянно должен находится Ведущий, так же вы можете решить, что любой персонаж, не принадлежащий к клану Носферату и зашедший в канализацию не должен сообщать об этом Рассказчику, и тогда им так же будет заниматься Ведущий.

 

Гули подземного мира

Когда Носферату превращает человека в своего гуля, есть шанс, что это будет иметь ужасные последствия. Внешний облик гуля может быть искажен так же, как и у птенца Носферату после Становления. Обычно это проявляются лишь после третьего и последнего уровня уз крови. Однако чаще всего эти отметины не слишком значительны – например, кривые зубы или пятна на коже.

Если гуль Носферату служит своему хозяину слишком долго, постепенно он может трансформироваться в жалкое и отвратительное существо. Гули, которые постоянно делают что-либо аморальное, совершают деяния, которые противны даже их хозяевам, могут стать сублюдьми и могут приобрести кожу как у прокаженного, собачью походку или утратить дар речи. Подобные существа обычно ценятся Звероподобными, не только за их ужасный вид, но и за то, что они избегают мира наверху. Когда гуль больше не может выдавать себя за человека, он вынужден покинуть мир людей и опуститься на самые нижние уровни королевства Носферату.

Подземные гули навсегда изгнаны из мира, где светит солнце. Они служат с верностью, которую невозможно найти у других существ, они готовы служить всю вечность, и если это необходимо, способны исполнять самые мерзкие задания в подземельях Носферату. Их единственным «недостатком», не считая их нечеловеческой внешности, является их жестокость, когда они впадают в безумие. Субчеловеческие гули обычно начинают питаться человеческой плотью, и подобный голод может соперничать с их зависимостью от витэ, поэтому они регулярно участвуют в тайных оргиях, где пожирают плоть мертвых (или что еще хуже, живых).

Говорят, что некоторые гули научились восставать против своих хозяев и они создают собственные подземные колонии. Слухи говорят, что у некоторых из них развился иммунитет к узам крови и они поносят себе подобных, которые служат обществу вампиров. Существуют легенды (которые обычно рассказывают измученные неонаты), что эти гули нашли другой источник крови, что они захватывают неонатов, заключают союзы с Одиночками и Кожаными лицами или укрывают ревенантов, которых отвергло общество вампиров. Однако никаких подтверждений этим утверждениям не было найдено – существуют подземные залы, выводящие на кладбища небольших городов, ямы с человеческими костями и пещеры с черепами, однако все эти жертвы носят следы того, что они погибли от клыков вампиров.

В: М система: Нет никаких доказательств, что субчеловеческая разновидность гулей вообще существует… однако если они все же существуют… то у них Сила +2, Выносливость +2, Интеллект 1 и Внешность 0. Так же у подземных гулей есть дополнительный недостаток: впадение в безумие носит для них боле тяжелые последствия, чем для тех гулей, что послабее. С каждой неделей, которая проходит после впадения в безумие, броски на Самоконтроль становятся сложнее на единицу. Субчеловечиские гули могут попытаться избежать этого проклятия, если постоянно будут делать то, что будет удовлетворять их самые дикие прихоти, собираясь в тайных залах или на кладбищах и наслаждаясь вкусом разнообразных свежих останков. Приятного аппетита.

Подземные гули для ТГУ: Создайте обычного человеческого гуля согласно Законам Ночи. Подобные существа не могут брать такие Социальные Черты для Внешности, как Привлекательный или Прекрасный – их внешность становится слишком нечеловеческой. Если подобный гуль впадает в безумие, то получает субчеловеческую Негативную Черту, например Звероподобный или Бессердечный, в дополнении к обычным потерям Морали. Когда подземный гуль встречает человека или вампира, сделайте Статическую Попытку на Самоконтроль. Если она провалена, гулем овладевает внезапная жажда плоти и крови, и он попытается затащить свою жертву в подземелье и сожрать ее там. Подземный гуль, который находится на поверхности днем не получает урона от солнечного света, однако по решению Рассказчика он может быть парализован на несколько ходов и получает штрафы для всех попыток, которые требуют наличия зрения.

 

Ужасные развлечения

 

Бессмертие - это величайшее благословление, которое сир может даровать своему потомку… и величайшие проклятие, которое способен выдержать старейшина. Некоторых вампиров может привлекать идея о том, чтобы оставаться «вечно молодым», но Носферату понимают, что с даром приходит и расплата. Когда вы проводите всю вечность, слушая отдаленные звуки из мира наверху, существованию может быть вещью довольно невзрачной. К счастью, у Носферату существует множество ужасных развлечений, которые помогают отвлечься и как-то занять время, которые они проводят на земле (или под землей, если быть точнее).

 

Информационные сети

Носферату имеют несравненную репутацию торговцев информацией, или, как скажут некоторые, шпионов. У них есть привычка добывать маленькие грязные секреты, которые другие просто не способны обнаружить. Многие вампиры Камарильи знают, что у Носферату есть информацию, которую не способен добыть никто другой, однако обычно их мало беспокоит, откуда они ее все-таки берут.

Единство Носферату создает большие возможности для торговли информацией. Многие Носферату продают секреты, к которым Вентру или Тремеры даже не сумеют подобраться. Даже Носферату Камарильи и Шабаша способны продать знания о своей многоуважаемой секте по очень большой цене. Однако это взаимодействие между Канализационными Крысами и Тварями возникает не по доброй воле – просто обе стороны одинаково бояться историй о Никтуку. Согласно легенде, Древние настолько незаметны, что способны легко проникнуть в город и зачистить целое подземелье. Клан объединяется, чтобы выжить. Носферату не обязан продавать все те секреты, которыми он владеет, однако каждая сделка делает его еще богаче.

Разумеется, подобная свобода в торговле информацией может зайти слишком далеко. Если в жилах вампира бежит проклятое витэ Носферату, это еще не значит, что он имеет доступ ко всем темным секретам, которые только может запомнить. Информация всегда имеет свою цену. С того самого момента, как Носферату попадает на территорию домена другой Канализационной Крысы он может получить информацию или просьбы о ней, либо же прямые угрозы. Пятая Традиция настаивает на том, что каждый вампир должен уважать домен другого. Если Носферату хочет использовать ресурсы себе подобных (в которых он разумеется нуждается), то его попросят о некоторых ответных услугах. Выводкам необходима подобная информация, и они торгуют ей с максимальной отдачей.





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.107.166 (0.017 с.)