Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
испытание. Способность преобразовывать структуру объекта ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
21 - 23 (для старшеклассников) В первой строке каждого вопроса есть пара слов, между которыми существует некая связь или какое-то соотношение. Вы должны определить, какая связь или какое соотношение существуют между этими двумя словами, и выбрать из четырех предложенных ответов пару слов, между которыми существует та же связь или то же соотношение. Запишите в карточку номер ответа. 21. ИЗГНАНИЕ—ЗАВОЕВАТЕЛЬ 1) арест — вор 2) арест — обвиняемый 3) арест – судья 4) арест - адвокат 22. ОЗЕРО — ВАННА 1) водопад - лужа 2) водопад - труба 3) водопад — вода 4) водопад — душ 23. ВУЛКАН — ЛАВА 1) источник — родник 2) глаз — слеза 3) огонь — костер 4) шторм - наводнение 21—23 (для среднего возраста) Представлена исходная пара слов, которые находятся в определенном отношении, и пять других слов, из которых только одно находится в таком же отношении к исходному слову (правильный выбор оценивается оценкой 2) 2. ШКОЛА-ОБУЧЕНИЕ Больница а) доктор б) ученик в) учреждение г) лечение. д) больной 22. ПЕСНЯ — ГЛУХОЙ а)хромой б) слепой в) художник д) больной 23. РЫБА — СЕТЬ а) решето б) комар г) жужжать I д) паутина ' 24 - 27. Найдите выход из ситуации (записывается на оборотной стороне карточки). 24. Заснув в своей постели утром, вы проснулись в пустыне. Ваши действия? 25. В машине, которой вы управляли, оказались проколотыми два колеса, а запасное только одно. Необходимо срочно ехать дальше — ваши действия. 26. В чужом городе вы оказались без документов и денег. Вам нужно найти выход из положения, 27. Вы оказались в городе, где говорят на незнакомом вам языке. Как вы будете изъясняться? Время для ответов на четыре вопроса дается 30 сек. на каждый. Экспериментатор оценивает ответ следующим образом: отсутствие ответа - 0 тривиальный ответ - 1 оригинальный ответ - 2. Перечислите как можно больше способов использования каждого предмета (на обратной стороне карточки) 28. Консервная банка. 30. Велосипедное колесо. Испытание. Направленность на творчество 31 — 40 Если бы у, вас был выбор, то что бы выбрали? 31. а) читать книгу. 0 б) сочинять книгу 2 в) пересказывать содержание книги друзьям 1 32. а) выступать в роли актера
б) выступать в роли зрителя 0 в) выступать в роли критика 1 33. а) рассказывать всем местные новости 0 б) не пересказывать услышанное 1 в) прокомментировать то, что услышали 2 34. а) придумывать новые способы выполнения работ 2 б) работать, используя испытанные приемы 0 в) искать в опыте других лучший способ работы 1 35. а) исполнять указания 1 б) организовывать людей 2 в) быть помощником руководителя 1 36. а) играть в игры, где каждый играет за себя 2 б) играть в игры, где можно проявить себя 1 в) играть в команде 0 37. а) смотреть интересный фильм дома 1 б) читать книгу 2 в) проводить время в компании друзей О 38. а) размышлять, как улучшить мир 2 б) обсуждать с друзьями 'как улучшить мир 1 в) смотреть спектакль о красивой жизни, О 39. а) петь в хоре О 40. а) отдыхать на самом лучшем курорте 0 б) отправиться в путешествие на корабле 1 в) отправиться в экспедицию с учеными 2 САМООЦЕНКА (контрольный опрос) Да — 2, трудно сказать — 1, нет — 0. 41. Мне нравится создавать фантастические проекты. 42. Могу представить себе то, чего не бывает на свете. 45. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение. 46. Мне удается находить причины своих неудач. 47. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе 48. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится. 49. Мне не трудно в любой задаче выделить главное и второстепенное. 50. Убедительно могу доказать свою правоту. 51. Умею сложную задачу разделить на несколько простых. 52. У меня часто рождаются интересные идеи- 53. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому. 54. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить 55. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. 56. Для меня очень важно, как оценивают мой труд окружающие.
Мотив - это внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанное с удовлетворением определенной потребности. Традиционно принято делить мотивы на внешние и внутренние. Внутренние мотивы - это потребности самого человека, т.е. для личности значима сама по себе деятельность, поэтому на ее основе человек трудится с удовольствием, без внешнего давления. Внешние мотивы — это потребности социального соображения, т.е. престиж, боязнь осуждения, неудачи и т.д.
Библиография 1. Л.В.Байбародова, С.Л.Паладьев, Е.Н.Степанов Изучение эффективности воспитательной системы школы. - Псков, 1994. 2. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методичеcкие рекомендации под ред. Е.Н. Степанова – М.: Творческий цент Сфера, 2001. 3. Нечаев М.П., Смирнова И.Э. Диагностические методики классного руководителя. – М.: Перспектива, 2008.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.01 с.) |