Преподаватель: доц. Левина С.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель: доц. Левина С.А.



  1. Понятие деловой коммуникации: виды, функции.
  2. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды.
  3. Основные модели и стили делового общения
  4. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.
  5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации.
  6. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.
  7. Вербальные и невербальные средства общения
  8. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т.д.
  9. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.
  10. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения.
  11. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения
  12. Коммуникативные барьеры различных социальных, культурных и этнических групп.
  13. Способы преодоления коммуникативных барьеров.
  14. Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету.
  15. Слушание, его виды и специфика
  16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние стереотипов на первое впечатление
  17. Понятия общественности и СМИ: взаимоотношение.
  18. Взаимодействие специалистов по связям с общественностью и СМИ.
  19. Имидж и репутация их соотнесение.
  20. Психологические особенности формирования имиджа.
  21. Имидж политического лидера
  22. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
  23. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.
  24. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании
  25. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.
  26. Теория и практика переговорного процесса.
  27. Менеджмент репутации – «белые» и «черные» технологии
  28. Антикризисный менеджмент в СО и «информационные войны».
  29. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.
  30. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания)
  31. Деловая коммуникация и власть
  32. Информационное обеспечение деятельности государственной власти.
  33. Выборы как деловая коммуникация, политический маркетинг.
  34. Виды специальных мероприятий, проводимых в СО
  35. Стили и жанры формирования деловой репутации.
  36. Отличие презентации в маркетинге от презентации в СО
  37. Презентации: виды, их подготовка и проведение
  38. Критерии и условия успешной презентации
  39. Типовая схема проведения специальных событий в СО.

 

Список литературы по дисциплине

«Деловые коммуникации»

Основная литература

1. Асмолова, Марина Львовна. Искусство презентаций и ведения переговоров: учеб. пособие / М. Л. Асмолова; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Фак. инновационно- технолог. бизнеса. - 2-е изд. - М.: РИОР [и др.], 2012. - 246 c.

2. Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров, [обучающихся по эконом. направлениям и специальностям] / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко; Рос. гос. торгово-эконом. ун-т. - М.: Юрайт, 2013. - 468 c.

3. Коробейникова, Лариса Сергеевна. Документационное обеспечение делового общения: учеб. пособие / Л. С. Коробейникова, О. М. Купрюшина; под ред. Д. А. Ендовицкого. - М.: Магистр, 2011. - 302 c.

4. Кривокора, Евгения Ивановна. Деловые коммуникации: учеб. пособие / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 189 c.

5. Кузин, Феликс Алексеевич. Культура делового общения: практ. пособие / Ф. Кузин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2011. - 319 c.

6. Макеев, Валерий Александрович. Психология делового общения: учеб. пособие / В. А. Макеев; под ред. Ф. И. Шаркова. - М.: УРСС, 2011. - 269 c.

7. Муромцева, Анна Валерьевна. Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации / А. В. Муромцева. - М.: Флинта [и др.], 2011. - 109 c.

8. Руднев, Владимир Николаевич. Риторика. Деловое общение: [учеб. пособие по направлению "Педагогическое образование" (бакалавр), 035700 "Лингвистика" (бакалавр), 040400 "Социальная работа" (бакалавр)...] / В. Н. Руднев. - М.: КНОРУС, 2013. - 347 c.

9. Самохвалова, Анна Геннадьевна. Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций: учеб. пособие / А. Г. Самохвалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Речь, 2012. - 332 c.

10. Сосновская, Анна Михайловна. Деловая коммуникация и переговоры: учеб. пособие, рек. М-вом образования РФ / А. М. Сосновская; Федер. гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Сев.-Зап. акад. гос. службы". - СПб.: Изд-во СЗАГС, 2011. - 179 c.

Дополнительная литература

1. Вейссман, Джерри. Искусство делать эффективные презентации: техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусства / Джерри Вейссман; [пер. с англ. А. В. Захарова]. - М.: Аквамариновая книга, 2012. - 271 c.

2. Вечер, Лидия Степановна. Деловое общение государственного служащего: практикум / Л. С. Вечер. - М.: ФОРУМ, 2012. - 224 c.

3. Измайлова, Марина Алексеевна. Деловое общение: учеб. пособие / М. А. Измайлова. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2011. - 250 c.

4. Кеннеди, Гэвин. Переговоры. Полный курс / Гэвин Кеннеди; пер. с англ. [Е. Виноградова]. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 387 c.

5. Кузнецов, Игорь Николаевич, авт. - сост. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 528 c.

6. Мананикова, Е. Н. Деловое общение: учеб. пособие / Е. Н. Мананикова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 208 c.

7. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / [А. В. Брега и др.]; под ред. В. Н. Лавриненко, Л. И. Чернышовой. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.

8. Самыгин, Сергей Иванович. Деловое общение: учеб. пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012. - 436 c.

9. Сидоров, Павел Иванович. Деловое общение: учебник, рек. М-вом образования и науки Рос. Федерации / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - 2-е изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 383 c.

10. Спивак, Владимир Александрович. Организационное поведение [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. А. Спивак. - Электрон. дан. - М.: Юрайт, 2011. - 207 c.

11. Улмер, Роберт Р. Эффективная кризисная коммуникация: от кризиса к возможности: [пер. с англ.] / Роберт Р. Улмер, Тимоти Л. Селлнау, Мэттью В. Сиджер. - Харьков: Гуманитар. центр, 2011. - 267 c.

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Основы научных исследований»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.006 с.)