Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка законченности ER—диаграммы
При построении модели с использованием методологии Ричарда Баркера, необходимо, соблюдая четкость и аккуратность, придерживаться следующего: — размер четырехугольников по вертикали, отображающих классы объектов, сопоставлять с количеством включенных в него свойств; — линии связи рисовать прямыми и направленными вверх, по горизонтали и по диагонали; для диагональных линий использовать углы в 30 или 60 градусов, это упрощает чтение, если связи пересекаются; — избегать большого количества параллельных линий, их трудно отслеживать; — избегать сокращений и жаргонов в названиях классов объектов, свойств, добавлять к названиям прилагательные для облегчения понимания модели; — имена связей указывать на концах линий с разных сторон от неё; — для упрощения чтения диаграммы рекомендуется располагать так классы объектов, чтобы "воронья лапа", обозначающая связь «много» была направлена вверх и влево. Таким образом, самые динамичные и объемные классы объектов будут всегда расположены ближе к верхнему, левому углу диаграммы; — нежелательно вычерчивать диаграмму на сетке. ER —диаграмма должна легко читаться как непрерывное предложение, начиная с любого места, и иметь смысл с точки зрения бизнеса. Для того чтобы получить законченную и качественную ER —диаграмму, построенную по методологии Ричарда Баркера необходимо убедиться в следующем. 1 Для классов объектов: представлены четырехугольниками с закругленными углами; название в единственном числе, заглавными буквами; обязательно имеют уникальные идентификаторы. 2 Для свойств классов объектов: имена записаны строчными буквами и не включают имя класса объектов; имеют одну из меток «*» (обязательное свойство) или «о» (необязательное свойство). Все свойства разбиты на атомарные компоненты. 3 Для подтипов: полностью описывают класс объектов; не перекрывают друг друга; существование каждого подтипа оправдано – имеют разные свойства, разные связи. 4 Для связей: каждая сторона имеет имя (пишется строчными буквами), мощность и опциональность. Для больших моделей необязательно указывать названия связей на диаграмме, но они должны быть обязательно указаны в формализованном описании предметной области. Необходимо проверить опциональность связей: для обязательных связей – действительно ли связь должна существовать, то есть объект не может быть создан без одновременного создания связи; для необязательных связей – действительно ли связь только может существовать, может ли объект существовать без этой связи.
5 Для рекурсивных связей: рекурсивные связи имеют необязательное значение с обеих сторон (кроме рекурсивных подтипов). 6 Для арков: связи, входящие в арк имеют одинаковый тип и опциональность с обеих сторон и помечены кружками. 7 Все ли выявленные в классе объектов свойства имеют одно значение (рисунок 20). В противном случае необходимо дообследовать предметную область и выявить необходимые классы объектов.
Рисунок 20 — Пример дообследования предметной области 8 Каждое ли свойство класса объектов зависит от всего уникального идентификатора этого класса объектов — рисунок 21. Чем больше отдельных существительных предметной области выделено в виде классов объектов, тем более нормализованной будет схема будущей реляционной БД.
Рисунок 21 — Нормализация на уровне ER—диаграммы
ER —диаграмма должна соответствовать формализованному описанию предметной области, представленному в виде таблиц.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.214.79 (0.014 с.) |