Во всех случаях нижняя граница облаков должна быть не ниже 300 М. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во всех случаях нижняя граница облаков должна быть не ниже 300 М.



3.3.7. Прыжки с парашютом на сушу выполняются в защитных шлемах, в лётном или специальном обмундировании и обуви, обеспечивающих безопасность приземления.

Парашютная система, которая используется для прыжков, должна иметь устройство одновременного отсоединения свободных концов основного парашюта, расположенное в доступном месте и в поле зрения парашютиста за исключением десантных и спасательных систем.

3.3.8. В одном заходе воздушного судна разрешается выполнять групповые прыжки только с однотипными парашютами.

3.3.9. Для парашютистов выполняющих прыжки на десантных системах устанавливается очередность выполнения прыжков в группе в зависимости от веса парашютистов: первыми выполняют прыжки парашютисты с большим весом.

3.3.10. После принятия решения на начало прыжков с парашютом парашютисты готовят и осматривают свои парашюты, обращая особое внимание на исправность вытяжной веревки парашюта, вытяжного кольца с тросиком и шпильками или вытяжного устройства со шпилькой, замка стабилизирующего парашюта, замков отсоединения свободных концов, правильность монтажа и установки параметров страхующего прибора.

3.3.11. После надевания парашютов все парашютисты проверяются на линии стартового контроля в соответствии с установленным порядком (прил. 8). Результаты осмотра учитываются в журнале учета осмотра парашютистов на старте (прил. 10).

3.3.12. После проверки на контрольной линии парашютисты в сопровождении дежурного по старту следуют к воздушному судну и под руководством выпускающего размещаются в нем в порядке очередности прыжков на местах, определенных РЛЭ данного воздушного судна.

3.3.13. Во время первого полета на десантирование на борт берется:

n пристрелочное приспособление для расчета прыжка;

n при выполнении парашютных прыжков со страхующими приборами типа
ППК-У - эталонные страхующие приборы (запасного и основного парашютов) для определения высоты их срабатывания.

В зависимости от величины атмосферного давления у земли на уровне аэродрома и на площадке приземления с учетом инструментальной ошибки на шкале высоты прибора ППК-У устанавливается высота, рассчитываемая по формуле:

 

Н(уст.) = Н(тр.) + (760-Р(дня)) х 13, где

 

Н(уст.) – установка на шкале высоты прибора ППК-У;

Н(тр.) - требуемая высота открытия парашюта;

Р(дн.) - значение атмосферного давление дня в мм. ртутного столба.

При выполнении парашютных прыжков с парашютными системами, с установленными страхующими парашютными приборами ППК-У, указанными в подпунктах «а» и «г» пункта 3.1.19, разность установочных высот на приборах основной и запасной парашютной системы должна составлять не менее 300 м.

По результатам выброски пристрелочного парашюта и срабатывания эталонных страхующих вносятся соответствующие коррективы в расчет прыжка и в установку параметров приборов.

3.3.14. После достижения ВС высоты 300 м выпускающий зацепляет карабины вытяжных веревок начинающих парашютистов за троса, закрепленные в грузовой кабине.

Карабины вытяжных веревок должны быть зацеплены защелками в сторону, противоположную от двери, из которой будет проводиться отделение парашютистов. После зацепления карабинов парашютистам ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки вытяжную веревку своего или чужого парашюта.

Парашютист, который отделяется от воздушного судна последним, контролирует зацепление карабина у выпускающего (если это необходимо).

При выполнении прыжков с установленными страхующими приборами типа
ППК-У на основном и запасном парашютах, при достижении высоты десантирования (но не ниже 700 м для запасных парашютов и 1000 м для основных парашютов, у которых не предусмотрено конструктивно включение страхующих приборов при помощи вытяжной веревки) выпускающий выдергивает вручную шпильки и включает страхующие приборы на запасных и основных парашютах, проверяя при этом их работу, и докладывает КВС о включении страхующих приборов.

Парашютиста, у которого срабатывает прибор и раскрывается ранец основного или запасного парашюта, пересаживают на сиденье, дальнее от двери (люка), через которое производится десантирование.

Производить в самолете затяжку ранца раскрытого парашюта и выполнять прыжок с раскрытым ранцем ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В случае запрета на выполнение парашютных прыжков выпускающий перед снижением должен вставить шпильки в страхующие приборы для предотвращения срабатывания их в процессе снижения.

3.3.15. При полете на воздушном судне каждый парашютист обязан:

n выполнять команды выпускающего;

n соблюдать установленные меры безопасности в обращении с парашютом и страхующими приборами;

n следить за правильностью положения своей вытяжной веревки и веревки соседнего парашютиста;

n при обнаружении какой-либо неисправности или плохом самочувствии немедленно доложить об этом выпускающему.

3.3.16. Команды, подаваемые парашютистам с помощью световой и звуковой сигнализации:

«Приготовиться» - загорание желтого светосигнализатора и два коротких звуковых сигнала;

«Пошел» - загорание зеленого светосигнализатора и продолжительный звуковой сигнал;

«Отставить» - загорание красного светосигнализатора и прерывистые звуковые сигналы.

3.3.17. После набора заданной высоты и выхода на курс командир воздушного судна и выпускающий убеждаются в наличии на площадке приземления выложенного из полотнищ креста (зажженных сигнальных шашек). При отсутствии его на постоянно используемых площадках выброска парашютистов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.3.18. На расчетном курсе выпускающий открывает дверь и уточняет правильность расчета прыжка, при необходимости вносит поправки или требует повторить заход.

3.3.19. По команде «Приготовиться» начинающие парашютисты, сидящие по левому борту, встают с сидений, подходят к двери и принимают положение полной готовности к отделению от воздушного судна согласно их задания. Если выброска всех парашютистов производится в один заход, то встают и занимают положение для отделения и парашютисты, сидящие на правом борту. Опытные парашютисты занимают положение в дверном проеме или с внешней стороны воздушного судна (если позволяет конструкция и ТТД ВС) согласно задания.

3.3.20. По команде «Пошел» парашютисты отделяются от воздушного судна и в зависимости от задания, но не раньше чем через 2 - 3 с после отделения, выдергивают вытяжное кольцо или выполняют задержку (стабилизацию) на заданное время.

3.3.21. При выполнении прыжков по программе групповой акробатики перед раскрытием парашюта необходимо выполнить разбежку во избежание столкновений во время и после раскрытия.

3.3.22. После раскрытия купола парашюта и его осмотра парашютист, убедившись в исправности парашюта и отсутствии в опасной близости других парашютистов, занимает в подвесной системе удобное для обзора и приземления положение, определяет направление снижения и примерное место своего приземления.

При выполнении прыжков с установленным страхующим прибором типа ППК-У на запасном парашюте с расположением запасного парашюта спереди парашютиста, выдернуть блокировочный шнур страхующего прибора.

3.3.23. Направление снижения определяется по опознавательным знакам, выложенным на площадке приземления, и по местным ориентирам.

3.3.24. Перед приземлением на высоте 100 м парашютисту необходимо:

n с помощью строп управления установить купол против ветра, при необходимости развернуться в подвесной системе лицом навстречу набеганию земли;

n соединить ступни и голени вместе, слегка согнуть ноги в коленях и в зависимости от скорости горизонтального перемещения вытянуть их вперед;

n перенести взгляд вперед в предполагаемую точку приземления;

n удерживать cтупни ног перед приземлением параллельно плоскости земли.

Опытные парашютисты, выполняющие парашютные прыжки на парашютах типа «крыло», при приземлении в группах от двух и более человек должны сохранять общее направление захода на посадку.

В случае пересекающихся курсов приоритет имеет парашютист, находящийся ниже. При пересечении курсов на одной высоте приоритет имеет парашютист находящийся справа.

3.3.25. Приземление необходимо выполнять на ступни обеих ног, при этом не следует стремиться устоять на ногах. Приземление опытных парашютистов, выполняющих парашютные прыжки на парашютах типа «крыло», может выполняться специально отработанными способами.

3.3.26. После приземления, если под действием ветра парашютиста протаскивает по земле, необходимо погасить купол парашюта. Для этого парашютист должен взять 1-2 нижних стропы и, перехватывая руками, энергично подтягивать их к себе до тех пор, пока купол полностью не погаснет или же быстро встать на ноги и забежать с подветренной стороны от купола парашюта. Если из-за сильного ветра погасить купол не удается, парашютист должен использовать быстро отстегивающийся замок, либо замки КЗУ (в случае их наличия), при их отсутствии – обрезать свободные концы.

3.3.27. Приземлившись, парашютист должен освободиться от подвесной системы, собрать и уложить парашют в переносную сумку, явиться на сборный пункт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.01 с.)