Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Результаты освоения программы производственной практики
Результатом освоения программы производственной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом деятельности: Специализированная сестринская помощь по направлениям, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 1.
| Проводить мониторинг состояния здоровья ребенка в пределах своих компетенций
| ПК 2.
| Проводить мероприятия по диспансеризации детей при различных заболеваниях
| ПК 3.
| Оказывать специализированную сестринскую помощь детям в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях стационара
| ПК 4.
| Вести утвержденную в педиатрической практике документацию
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| 3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание производственной практики
№ п/п
| Разделы (этапы) производственной практики
| Виды работ производственной практики
| Кол-во часов
| 1.
| Организация практики в условиях стационара,
инструктаж по охране труда
| § Знакомство со структурой учреждения медицинской организации, правилами внутреннего распорядка
§ Получение инструктажа по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности
|
| 2.
| Специализированная сестринская помощь детям в условиях стационара приемного отделения
| § Сбор сведений о больном ребенке и о его родителях
§ Осуществляет прием и регистрацию прибывших больных.
§ Проводит осмотр и первичное обследование и диагностику
§ Сбор анамнеза жизни
§ Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка
§ Проведение термометрии
§ Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка
§ Проведение санобработки кожи и слизистых ребенка
§ Проводит санитарно-гигиеническую обработку вновь поступающих пациентов.
§ Проводит обработку предметов медицинского назначения дезинфицирующими средствами.
§ Выполнение врачебных назначений
§ Ведение утвержденной медицинской документации.
§ Сопровождение больного на обследование, в отделение
§ Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку
§ Организует первичный сбор анализов крови и мочи, обеспечивает доставку биологического материала в лабораторию.
§ Оказывает квалифицированную медицинскую помощь, при неотложных состояниях — доврачебную медицинскую помощь.
§ При назначении врача проводит необходимые манипуляции.
§ В своей работе руководствуется основными правилами:
§ Соблюдать принципы медицинской деонтологии.
|
| 3.
| Специализированная сестринская помощь детям в условиях стационара на посту.
| § Проведение первичного сбора анализов крови и мочи, обеспечивает доставку биологического материала в лабораторию.
§ Наблюдение за состоянием пациентов.
§ Осуществление мероприятий по уходу за пациентами.
§ Выполнение врачебных назначений.
§ Профессиональное общение с мед. персоналом, пациентами, родственниками пациентов и пр.).
§ Подготовка пациентов ко всем видам исследований.
§ Соблюдение лечебно - охранительного и санитарно-гигиенического режимов в отделении.
§ Организация и проведение санитарно-просветительных бесед.
§ Ведение документации по установленной форм.
§ Выполнять все виды инъекций.
§ Пользоваться стерильным столом, лотком, крафт-пакетами.
§ Менить нательное и постельное белье пациенту.
§ Измерение АД, подсчитывать пульс, дефицит пульса, число дыхательных движений и результаты записывать и отмечать графически в листе наблюдения за пациентом.
§ Оформление необходимой документации (сводку движения пациентов в стационаре, порционное требование, требование на медикаменты, карты наблюдения за пациентом.
§ Подготовка биксы к стерилизации.
§ выполнение мероприятий по профилактике пролежней.
§ Промывать желудок.
§ Проводить все виды клизм.
§ Принимать и сдавать дежурство.
§ Сбор сведений о больном ребенке
§ Сбор анамнеза жизни
§ Сбор аллергологического анамнеза ребенка
§ Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами.
§ Осуществление ежедневного ухода за кожей, слизистыми
§ Проведение гигиенической ванны
§ Раздача медикаментов на посту по назначению врача
§ Проведение ингаляций через ингалятор и небулайзер
§ Ведение сестринской карты
§ Составление памяток для родителей о роли и правилах диспансерного наблюдения после перенесенных заболеваний
|
60ч
(10дн)
1.5 недель
| 4.
| Организация практики, амбулаторно-поликлинических условиях; инструктаж по охране труда
| § Знакомство со структурой учреждения медицинской организации, правилами внутреннего распорядка
§ Получение инструктажа по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности
|
| 5.
| Организация специализированной
сестринской помощи детям в амбулаторно -поликлинических условиях
| § Проведение дородовых патронажей
§ Проведение патронажей к новорожденному ребенку
§ Проведение целевых патронажей к ребенку до года
§ Проведение измерения массы тела, роста ребенка
§ Оценка физического развития ребенка по оценочным таблицам
§ Оценка НПР ребенка по оценочным таблицам
§ Подсчет пульса, частоты дыхание их оценка
§ Проведение термометрии перед вакцинацией и профилактическим осмотром
§ Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка
§ Проведение диспансеризации детей совместно с врачом при хронических заболеваниях
§ Обучение родителей особенностям сбора мочи. Кала на исследование.
§ Заполнение направлений на дополнительные исследования
§ Проведение беседы о питании, режиме детям разных возрастных групп и детям из группы риска.
§ Составление примерного меню детям грудного возраста
§ Выполнение врачебных назначений
§ Ведение утвержденной медицинской документации.
§ Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку на дому.
|
1 нед.
|
|