Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки симуляционного курса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Критерии оценки заданий в тестовой форме Из 50 предложенных заданий в тестовой форме клиническим интерном даны правильные ответы: - 70% и менее - оценка «2» - 71-80% заданий – оценка «3» - 81-90% заданий – оценка «4» - 91-100% заданий – оценка «5» · Критерии оценки освоения практических умений «зачтено» -клинический интерн демонстрирует мануальные навыки оказания неотложной помощи взрослому пациенту в конкретной ситуации при работе в команде; допускает некоторые неточности (малосущественные ошибки), которые самостоятельно обнаруживает и быстро исправляет; анализирует результаты собственных действий «не зачтено» - не владеет техникой выполнения неотложных мероприятий в критических ситуациях или делает грубые ошибки при их выполнении, не знает особенностей оказания медицинской помощи взрослому пациенту, не может самостоятельно исправить ошибки.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «НЕВРОЛОГИЯ» (интернатура) Цель: закрепление теоретических знаний, развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения врача-интерна, и формирование профессиональных компетенций врача-специалиста, т.е. приобретение опыта в решении реальных профессиональных задач.
Задачи обучения: 1. Знакомство с неврологической клиникой, принципами деонтологии. 2. Освоение ведения медицинской документации в неврологическом стационаре и поликлинике. 3. Изучение метода оценки неврологического статуса у неврологических больных. 4. Курация больных (под руководством сотрудника кафедры). 5. Самостоятельное выполнение люмбальных пункций. 6. Самостоятельное выполнение вертебральных блокад. 7. Присутствие на проведении нейровизуализационных и функциональных исследований у неврологических больных. 8. Участие в работе общебольничных и региональных научно-практических конференций
Категория обучающихся: клинические интерны по специальности «неврология». Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев) Трудоемкость: 45 (в зачетных единицах) Режим занятий: 9 учебных часов в день Клиническая база: Кировская областная клиническая больница (неврологический стационар и поликлиника)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.46.132 (0.02 с.) |