Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выучить наизусть: русская поэзия 19-20 вв. – 1 стихотворение по выбору.
II. Творческие задания: 1. Прочитать: П. Вайль, А. Генис. Родная речь: Уроки изящной словесности 2. Сочини для ребенка: - сказку - стихотворение Интерпретация художественного текста.
А). Что такое интерпретация - 1) в широком смысле - истолкование,объяснение, перевод на более понятный язык; в специальном смысле -построение моделей для абстрактных систем (исчислений) логики иматематики...2) В искусстве - творческое освоение художественныхпроизведений, связанное с его избирательным прочтением (поройполемическим): в обработках и транскрипциях, в художественном чтении,режиссерском сценарии, актерской роли, музыкальном исполнении...3) Методлитературоведения: истолкование смысла произведений в определеннойкультурно-исторической ситуации его прочтения. В искусстве илитературоведении основана на принципиальной многозначностихудожественного образа. Сопоставьте две художественные интерпретации образа: А. Блок
О, да, любовь вольна, как птица, Да, в хищной силе рук прекрасных, Я буду петь тебя, я небу Ты встанешь бурною волною
Да, я томлюсь надеждой сладкой, За бурей жизни, за тревогой, 28 марта 1914 Кармен, твоих духов… М. Цветаева
КАРМЕН Божественно, детски-плоско Какие большие кольца
А люди едят и спорят,
А ей – ничего не надо! 13 июня 1917 2. Стоит, запрокинув горло, - Склоните колена! – Что вам, 18 июня 1917 Б) Литературная пародия – также один из видов интерпретации. В 1925 году в Харькове вышла книга литературных пародий «Парнас дыбом». Используя известные сюжеты, в частности историю серенького козлика, авторы книги блестяще имитировали стиль европейских, русских и советских писателей. Кто, по мнению авторов «Парнаса...», изложил бы историю козлика так: Любезный читатель! Сколь приятно и умилительно сердцу видеть дружбу двух существ любящих. Всей чувствительной натурой своей бедная старушка любила серенького козлика; знайте же, грубые сердцем, что и крестьянки чувствовать умеют. Но увы! Сколь часто неблагодарность, сия змея, на груди человеческой отогретая, свивает себе гнездо в душах существ обожаемых. Сей серенький козлик был склонен более к опасностям жизни бурной, нежели к прелестям мирного существования селянина на лоне сладостной Натуры под кущами зелёных садов, среди цветущих дерев и приятного ручейков лепета. В чаще непроходимых дубрав нашёл серенький козлик погибель свою от острых когтей и зубов косматого чудовища лесов Гиперборейских – серого волка. Лишь в знак любезной памяти дружбы и умиления сердечного оставило оное чудовище бедной старушке, горькие слёзы в тиши ночной проливавшей, рожки и ножки существа, столь горячо любимого и столь печально погибшего. А кто – вот так: У старой женщины, бездетной и убогой,
Сей басни смысл не трудно угадать: 4. Темы эссе и рецензий: А) Эссе: Детская поэзия Д. Хармса Любимые книги моего детства Что бы я хотел читать своему ребёнку?
Б) Рецензия на прочитанную книгу по плану:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.006 с.) |