ТОП 10:

Разработка и система продвижения турпродукта.



Весь процесс разработки турпродукта включает следующие этапы:

1. Определение целей и выявление мотивационных аспектов путешествия.

2. Сбор информации о предоставляемых услугах гостеприимства в выбранном районе.

3. Подбор маршрута тура.

4. Формирование пакета услуг и транспортного обслуживания.

5. Расчет цены тура.

6. Реклама созданного турпродукта.

Продвижением турпродукта считается осуществление коммуникационных связей с существующими и потенциальными потребителями туруслуг с целью информировать их о предлагаемом турпродукте и вызвать у них желание приобрести его.

Современными каналами продвижения турпродукта являются:

· реклама в средствах массовой информации (СМИ) и других рекламоносителях;

· стимулирование продаж - использование краткосрочных стимулов, имеющих целью поощрение продажи туруслуг и получение быстрой и положительной ответной реакции рынка;

· связи с общественностью (PR - publicrelations), меры, с помощью которых при участии третьих лиц (пресса, спонсорство, благотворительность и другие) формируется позитивный образ фирмы и ее турпродукта;

· прямые продажи (прямой маркетинг) - умение персонала туристской фирмы работать с посетителями офиса, разбираться в их потребностях и желаниях, склонять их к приобретению предлагаемого турпродукта.

Основной целью рекламы является создание привлекательного образа страны в целом, а также ее отдельных регионов и центров, маршрутов и видов туризма. Эта работа проводится путем издания и распространения большого объема печатной рекламы (проспектов, брошюр, плакатов), публикации рекламных статей в средствах массовой информации, проведения презентаций, участия в туристских выставках, распространения устной информации и другими.

Также необходимо указать на то, что туристская фирма обязана проводить рекламную работу по следующим направлениям:

· выпуск «имидж-рекламы», способствующей распространению позитивной информации, повышению известности, авторитета, узнаваемости туристского предприятия;

· деловая реклама, задача которой состоит в том, чтобы ознакомить российских и иностранных предпринимателей в области международного туризма (гостиницы, транспортные компании) с основными направлениями своей деятельности.

Средствами указанной выше рекламы могут стать:

- выпуск рекламных проспектов и брошюр;

- помещение рекламных обращений в туристской специализированной прессе;

-помещение информации о фирме в национальных и международных справочниках по туристским фирмам и путеводителях;

- участие в национальных и международных туристских выставках;

- проведение презентаций своего туристского продукта на зарубежных рынках;

- передача информации по сети Интернет (в том числе и создание собственного сайта);

- рассылка почтовой рекламы (Directmail);

- выпуск сувенирной рекламы.

Процесс разработки планов рекламной деятельности и их реализации включает четыре последовательных этапа: проведение исследований рынка; разработку рекламной стратегии и планов; определение средств и мер по их реализации; составление рекламных обращений.


Заключение

Во время прохождения практики по технологии отраслевого производства я познакомилась с работой предприятия в целом, его структурных подразделений, провела сбор материалов по организации производства, а также анализ существующей системы управления на данном предприятии.

Таким образом, можно сказать, что туристская фирма ООО «Каравелла» представляет собой современное и процветающее коммерческое предприятие с грамотным руководством, отвечающее всем требованиям в вопросах грамотности работников предприятия, их профессионализме, состояния материально-технической базы и т. д.

По результаты проведенного анализа можно сделать вывод: предприятие является финансово устойчивым, которое стабильно работает на туристском рынке уже несколько лет. Соответственно фирма является кредитоспособной, ее деятельность рентабельна и приносит постоянную прибыль от своей деятельности и самоокупаема. Оптимизация себестоимости – полученной прибыли должно хватать на развитие фирмы, рост заработной платы.

На предприятии чётко налажена организационная структура управления и каждый точно знает как роль ему отводится на фирме, что положительно сказывается на трудовом процессе каждого сотрудника и эффективности фирмы в целом.

Тёплые и добрые отношения присутствуют в коллективе, также наблюдаются такие качества как взаимовыручка, здесь любят решать все вопросы и особые ситуации сообща, руководитель (директор) является идеальным примером для своих подчинённых, что положительно сказывается на исполнении поручений. Необязательно постоянного присутствия директора на фирме, т.к. персонал успешно справляется со своими задачами и без непосредственного контроля начальства.

Основными предложениями по усовершенствованию системы продвижения турпродукта целесообразно назвать следующие:

1. Участие в международных туристских выставках и конференциях. Каждый год на таких выставках собираются тысячи представителей различных туристских организаций со всего мира, поэтому это великолепная возможность установить личные и деловые контакты с зарубежными партнерами. Надо иметь в виду, что для участия в такого рода мероприятиях необходимо очень тщательно подготовиться: разработать фирменный каталог туров, визитки, сувениры (обязательно на нескольких языках).

2. Распространение рекламных брошюр через официальные представительства РФ за рубежом. Этот способ продвижения на практике оказывается очень действенным, так как в такого рода учреждениях всегда большое скопление людей разных национальностей, которые ожидают своей очереди для решения личных вопросов. Это время они не потратят даром, листая подготовленные маршруты по РФ, составленные на их родном языке. Конечно, за такую рекламу придется платить, например, организовать специальный тур для сотрудников учреждения с пятидесяти процентной скидкой.

3. Использование всемирной информационной сети Интернет, где каждый день бывают миллионы людей. Можно поместить баннерную рекламу как на российских, так и на иностранных сайтах, а можно выявить несколько заграничных туроператоров и туристских фирм и непосредственно связаться с ними, используя электронную почту (можно будет сразу выслать и каталог туров фирмы), телефонную связь или телефакс.

Подводя итог всего вышесказанного, можно сказать, что руководитель и создатель туристской фирмы ООО «Каравелла» может быть уверен в процветающем будущем своего предприятия.

Приложение №1 «Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту»

 

 

Начальный и конечный пункты.. Способ передвижения. Время прибытия в пункт и выезда из него Наименование туристских предприятий и условия размещения Запланированные туруслуги. Расходы на одного человека
Москва-Санкт-Петербург-Москва. Фирменный поезд «Сапсан» Выезд из МСК в 18.30[5] ; прибытие в СПб в 22.50. Отправление из СПб 16.20. прибытие в МСК в 20.25. Проживание: гостиница Ведомственная (Канал Грибоедова, 34), удобства на блок; 2-х и 3-х местное размещение. Проезд, проживание, питание в Санкт-Петербурге (кафе) (завтраки и обеды), экскурсионная программа, гид-экскурсовод в течение всей программы; транспортное обслуживание (встречи, проводы). 14280 рублей.

 

 

Приложение №2 «Штат сотрудников и их квалификация»

 

ФИО и должность Квалификация
Силакова Елена Николаевна (Генеральный директор) Высшее образование; опыт работы в руководящей должности свыше 10 лет; знание современной офисной техники и свободное владение компьютером.
Ничипоренко Татьяна Викторовна (Зам.директора) Высшее образование; опыт работы в руководящей должности; свободное владение компьютером; знание основных офисных программ (Консультант плюс).
Пилюгина Софья Сергеевна Бухгалтер Высшее образование; опыт работы; знание современной офисной техники и свободное владение компьютером (MS DOS, 1С: Бухгалтерия). Владение немецким языком.
Кривцева Анна Юрьевна (Начальник офиса продаж) Высшее образование; опыт работы в руководящей должности; знание современной офисной техники и свободное владение компьютером (MS DOS, Internet, системы on-line бронирования). Свободное владение английским языком.
Менеджер Стрелкова Елена Викторовна Опыт работы, знание современной офисной техники и свободное владение компьютером (MS DOS, Internet, системы on-line бронирования). Свободное владение английским языком.

Список литературы







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.45.196 (0.005 с.)