Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы,необходимые для контроля за качеством продуктов и готовой пище в пищеблоке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Накладная, сертификаты качества, производственный журнал,журнал опробования готовой пищи. 20. Кто осуществляет контроль за приготовлением пищи в пищеблоке больницы?
23. Правила личной гигиены персонала пищеблока.
24. Санитарные требования к содержанию помещений пищеблока (режим уборки)
(не был найден)
Требования, предъявляемые к столовой и кухонной посуде в пищеблоке больницы. В помещениях пищеблока ежедневно проводится тщательная влажная уборка и не реже одного раза в неделю и применением моющих средств моют стены, осветительную арматуру, стекла и т.д. Полы необходимо мыть ежедневно не менее 2 раза горячей водой с добавлением дезинфицирующих средств. Обеденные столы нужно убирать после каждого обедающего: удалять грязную посуду, приборы, остатки пищи, протирать крышку стола. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. Площадь буфетных, для обслуживания палатной секции зависит от кол-ва коек, принимается из расчета 1,2 кв.м. на одного больного с учетом того, что столовой пользуются 50% больных. Разрубочные столы должны быть изготовленные из твердых пород дерева. После окончания работы его рабочую поверхность зачищают ножом и посыпают солью. Разделочные доски должны быть маркированы в соответствии с обрабатываемой на них продукцией. Разделочные ножи также должны быть промаркированы. После каждой операции разделочные доски очищают ножом от остатков продукта, моют горячей водой с добавлением моющих средств, ошпаривают кипятком. Производственный инвентарь и инструменты после промывки с добавлением моющих стредств и ополаскивания следует ошпарить кипятком. Кол-во посуду и приборов не должно быть менее трехкратного количества по числу мест. Запрещается использовать посуду с поврежденной эмалью, с трещинами и отбитыми краями.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.007 с.) |